14 июня 2016 14.06.16 22 193

4 минуты первого уровня Deus Ex: Mankind Divided

Вчера вечером на выставке Electronic Entertainment Expo 2016 успели высказаться не только воротилы консольного бизнеса, но и радетели компьютерных игр, которые устроили собственную презентацию The PC Gaming Show.

Именно там Square Enix и Eidos Montreal представили миру четыре минуты из первого уровня Deus Ex: Mankind Divided (разумеется, на PC).

Видеофрагмент являет собой сокращённую версию дубайской миссии Адама Дженсена, которая, заметьте, начинается с непростого выбора — оснастить героя смертоносным или безвредным снаряжением.

Напомним, что Deus Ex: Mankind Divided стартует 23 августа одновременно и на консолях последнего поколения, и на PC.

 

Поддержи Стопгейм!

Deus Ex: Mankind Divided

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 августа 2016
3.6K
4.2
2 164 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Возможно, хотели показать механику стрельбы и кастомизации оружия, боевые способности Дженсена.
заметил, что на презентации Деуса игру не проходят по стеллсу, а выбирают путь хаоса и «убить всех». сомневаюсь, что много кто выберет этот путь)
Я выберу, недавно проходил HR большей частью по шуттеру(не во всех моментах разумеется, зачищать полицейское управление, когда можно просто договориться с бывшим приятелем не входе просто глупо) и в принципе неплохо, к тому же там у болванчиков использован тот же ИИ, что и в F.E.A.R. так что было вполне неплохо, только патронов маловато, что заставляет таскать с собой целую пачку вооружения, дабы они были хоть к чему-то, дисбалансно лишь то, что до апгрейда револьвера на взрывные, использовать его почки не имеет смысла, а после накопленных патронов до конца игры хватает, если расходовать лишь когда совсем жопа.

В принципе стелс это вообще не мой жанр, и чистокровные стелсы я почти не играю, исключение составляла лишь серия Deus Ex, в которую я играл ещё в детстве, так что я наоборот рад возможности идти по шуттеру, и более всего приятно то, что HR в сюжетном плане почти никогда не наказывала такой подход(во взлом конечно вкачаться просто необходимо), да и Dishonored на этом попреще приятно удивил(плохая концовка не такая уж и плохая если разобраться), расстроили лишь критерии получения концовки в ДЛЦ, однако там у разрабов места для манёвра просто небыло, но во всяком случае смерть Дауда целиком и полностью лежит не выборе игрока, в оригинальной компании, так что норм.
1:22 — приятно снова видеть мультитул. :)
Она и тут будет, при взломе компьютеров и некоторых терминалов.
Отлично, что они показывают смертоубийственное прохождение с максимально прямой траекторией движения по уровню. Благодаря этому нам будет интереснее проходить скрытно, ломая компьютеры и убалтывая злодеев (как я помню, разговорные битвы с боссами хотели добавить).
В прошлой части тоже были одноразовые открывашки для замков, просто они назывались по другому и появлялись в большенстве своём где-то с середины игры.
+1, но мини-игра из прошлой части тоже была прикольная
3:17 очень странно повела себя охрана, надеюсь в релизе такого не будет.
Он скорее лицо прикрывал, не глаза…
Я лично первые разы проходил вразнобой. Где-то стелс, где-то Рэмбо стайл. Но последние прохождения я делал по, как я это назвал, абсолютному стелсу. Смысл прост: заметил противни — загружаешь сохранение, попался на камеру — загружаешь сохранение и т.д. И прошел игру так, что меня никто не замечал. Конечно это вызывало у меня дикое подгорание, но было довольно весело, ведь игра толкает именно на путь стелса)
Ну что скачать-игра будет крутая!
Замануха для масс, ибо все любят «пиу-пиу-пиу». А старые фары всё в курсе
Зачем он глаза прикрывает, он же в очках.
Не некоторых, а всех что заперты, мультитулл это просто альтернатива.
Читай также