Где-то между спортивными симуляторами и говорящими головами на конференции EA Play вклинился анонс EA Originals — особой инициативы Electronic Arts, в рамках которой компания будет помогать небольшим, но жутко талантливым коллективам разработчиков.
По словам исполнительного вице-президента Патрика Содерлунда (Patrick Söderlund), идея программы появилась после сотрудничества с Coldwood и её душевным платформером Unravel. Дескать, издательство осознало, насколько много в мире таких вот маленьких миленьких игр от крохотных команд. EA вознамерилась донести эти истории до массового пользователя.
EA Originals преследует три цели. Во-первых, показывать миру уникальные, красивые, инновационные и запоминающиеся игры. Во-вторых, помогать небольшим студиям как с самой разработкой, так и с продвижением. В-третьих, добиваться того, чтобы девелоперы зарабатывали на своих творениях как можно больше и, следовательно, оставались на плаву и продолжали творить.
Первой игрой, которая выйдет под лейблом EA Originals, станет Fe от компании Zoink. Авторы расскажут о наших отношениях с природой, землёй и существами, которые тут обитают, а также о мире, где всё взаимосвязано и находится в очень хрупком балансе.
EA собирается выпускать в рамках EA Originals по несколько игр в год.