13 июня 2016 13.06.16 38 214

Новые подробности мультиплеера Battlefield 1

Пока Снуп Догг (Snoop Dogg) отчаянно пытался познать тонкости управления в Battlefield 1, Electronic Arts опубликовала новые подробности многопользовательского режима игры.

Первая особенность — «Интуитивные разрушения». По сути, Battlefield 1 возвращается к тому, что было в Bad Company 2: любую постройку на карте можно сровнять с землёй, которая, в свою очередь, покрывается глубокими воронками от мощных взрывов. Это придаёт игровому процессу дополнительную глубину. Так же, как и «Динамическая погода». Во время матча стихия ведёт себе непредсказуемо: начаться бой может в солнечный день, продолжиться под проливным дождём и завершиться в густом тумане. В зависимости от окружающей обстановки придётся корректировать свою тактику.

Следующая новинка — режим «Операции», по ходу которых вам предстоит принять участие в нескольких связанных между собой сражениях. Результаты каждого боя переходят в следующий, на другой карте, и все сценарии основаны на битвах Первой мировой.

Команда атакующих раз за разом должна захватывать сектор, а обороняющиеся стараются удержать территорию. Если не получится, линия фронта перемещается на другую карту.

При этом у защищающихся есть мощная поддержка — так называемые гиганты, огромные управляемые машины, способные переломить ход боя. Бронепоезд, цеппелин и броненосец — неплохое подспорье.

«Battlefield 1 — это попытка создать самый динамичный шутер. Мы хотели, чтобы каждая битва стала уникальным событием для игрока. А в режиме „Операции“ мы даём людям широкий выбор стилей игры и возможность проявить творческий подход, – рассказывает Александр Грендаль, старший продюсер DICE. – К тому же появились новые гиганты, и теперь только в Battlefield 1 можно ввести в бой воздушное судно».

Лично оценить все инновации Battlefield 1 можно будет уже этим летом в рамках открытого бета-тестирования. Шутер выйдет 21 октября этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Battlefield 1

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 октября 2016
2.3K
3.9
1 763 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почти уверен, что игра окажется крутой, главное что бы старт оказался, не такой как принято в последнее время у ААА проектов.
Я бы даже сказал чтоб старт был не такой как это принято у серии Battlefield последнее время. Что 4, что 3 и бэд компани 2 (в меньшей степени) на старте очень хромали по части сетевого кода, багами и балансом. Будем надеяться что на этот раз они учтут ошибки прошлого.
А то, что можно практически кого угодна с чарджа штыком убить не волнует?
Абсолютно согласен. Ведь франшиза баттлфилда до этого всегда была построена на реалистичных фактах. Всем известная русско-американская война из БФ3, америко-китайско-русский конфликт из БФ4. А как они передали все факты войны 2142 года, просто же досконально!)) Нужна история — читайте книги. Они как бы для этого написаны. А пока читаете, я поиграю в игры ))
По сути кроме сеттинга ничего нового. Динамика та же, что и в bf4. Типлея нихрена нет, просто бегай да фраги набивай с самым скорострельным оружие и вот ты уже на первом месте. Техники стало слишком много (скорее всего будет имбой, т.к. можно будет чиниться не выходи из техники). Оружие много но часть из них будет непосредственно доминировать над другой (Дайсы не могут в баланс). Зато карты более-менее стали похожа на Bad company 2, где много разрушаемых объектов.
По сути нас кормят одним и тем же. Никакого глобального развития гейплея мультиплеерных шутеров, как в свое время Battlefield 2. Все тот же Сall of Duty на больших картав в 64 человека. Все уже забыли что серия Battlefield хоть и не была реалистичным симулятором, но хорошим командно-тактическим шутером с масштабом. Но кому есть до этого дело когда ДИРИЖАБЛЬ ВЗРЫВАЕТСЯ.
Там же титаны висели статично, не? Только их пушечками пострелять
После Вердена прицельная стрельба с пулемёта стоя, удобный снайперский прицел и бег по обшивке дирижабля смотрятся не очень приятно, но чёрт подери, как же хочется забыть про логику и просто играть.
Когда увидел дерижабль вспоминаешь это:
Согласен, но хотя бы одну городскую карту надо добавить.
Вот я с самого начала говорил что не будет атмосферы первой мировой.И оказался прав.Нам предлагают динамику прежних игр за счет поголовного вооружения автоматами, пулеметами и п\а винтовками, забив на то что 95% пехотинцев были вооружены обычными винтовками.Бля тут даже С4 осталась в виде динамита. НО зато когда дойдут до WW2 будет огонь.
Нет, один игрок получал звание и мог управлять через тактическую карту его полетом, медленным нудным, но полетом. Титан перемещался по карте.
Ну тут потеря Цепелина не критична для команды, поддержка жешь
Вот вот. От первой мировой тут вообще нет ни чего. Только антураж и не более.
Ты себя описал? Соболезную.Девушку найди, может отпустит.
Я а выразил свое мнение. По поводу того что нам раз за разом продают одно и тоже с разными модельками, забив даже на эпоху действия.
Вот ты раз за разом подтверждаешь свой дебилизм.Где я что то требую? Ты, читать научись а потом в спор лезь.
Интересно будет ли в картах крупные города, как в 4 батли или придётся ждать дополнения.
Очень даже круто выглядит, оружие, стиль игры и дизайн уровней. Молодцы разработчики.
Да это ты конченный, в играх смысл жизни ищешь )) Нормальные люди просто играют в них. Игра! Никто тебе не обязан делать правдоподобно, никто не обязан делать достоверно до мелочей. Дайсы авторы и это просто их продукт развлечения. Не более. Они под сотню миллионов долларов на этом сколотят, миллионы игроков получат кайф, а ты будешь сидеть и ныть, мол не так все было и на говно исходить на форумах. И новость: что дайсам, что тем, кто кайфанет — болт на тебя. И кто после этого плохосоображающий? :D
Читай также