Пока Снуп Догг (Snoop Dogg) отчаянно пытался познать тонкости управления в Battlefield 1, Electronic Arts опубликовала новые подробности многопользовательского режима игры.
Первая особенность — «Интуитивные разрушения». По сути, Battlefield 1 возвращается к тому, что было в Bad Company 2: любую постройку на карте можно сровнять с землёй, которая, в свою очередь, покрывается глубокими воронками от мощных взрывов. Это придаёт игровому процессу дополнительную глубину. Так же, как и «Динамическая погода». Во время матча стихия ведёт себе непредсказуемо: начаться бой может в солнечный день, продолжиться под проливным дождём и завершиться в густом тумане. В зависимости от окружающей обстановки придётся корректировать свою тактику.
Следующая новинка — режим «Операции», по ходу которых вам предстоит принять участие в нескольких связанных между собой сражениях. Результаты каждого боя переходят в следующий, на другой карте, и все сценарии основаны на битвах Первой мировой.
Команда атакующих раз за разом должна захватывать сектор, а обороняющиеся стараются удержать территорию. Если не получится, линия фронта перемещается на другую карту.
При этом у защищающихся есть мощная поддержка — так называемые гиганты, огромные управляемые машины, способные переломить ход боя. Бронепоезд, цеппелин и броненосец — неплохое подспорье.
«Battlefield 1 — это попытка создать самый динамичный шутер. Мы хотели, чтобы каждая битва стала уникальным событием для игрока. А в режиме „Операции“ мы даём людям широкий выбор стилей игры и возможность проявить творческий подход, – рассказывает Александр Грендаль, старший продюсер DICE. – К тому же появились новые гиганты, и теперь только в Battlefield 1 можно ввести в бой воздушное судно».
Лично оценить все инновации Battlefield 1 можно будет уже этим летом в рамках открытого бета-тестирования. Шутер выйдет 21 октября этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
По сути нас кормят одним и тем же. Никакого глобального развития гейплея мультиплеерных шутеров, как в свое время Battlefield 2. Все тот же Сall of Duty на больших картав в 64 человека. Все уже забыли что серия Battlefield хоть и не была реалистичным симулятором, но хорошим командно-тактическим шутером с масштабом. Но кому есть до этого дело когда ДИРИЖАБЛЬ ВЗРЫВАЕТСЯ.
Я а выразил свое мнение. По поводу того что нам раз за разом продают одно и тоже с разными модельками, забив даже на эпоху действия.