10 июня 2016 10.06.16 17 180

Torment: Tides of Numenera задержится до следующего года

Torment: Tides of Numenera уже изрядно задержалась со времён своего «Кикстартера» в 2013-м году. Брайан Фарго (Brian Fargo) и его inXile Entertainment сперва рассчитывали выпустить игру в конце 2014-го, но спустя несколько переносов релиз сменился на 2016-й. К сожалению, и эта дата отныне не актуальна.

Духовная наследница Planescape: Torment собирается выйти в первом квартале 2017-го. Разумеется, на то есть веские причины. Во-первых, дополнительная полировка. Авторы уже закончили весь контент, который появится в Torment: Tides of Numenera, но, так сказать, доработка напильником всё ещё нужна.

Во-вторых, Брайан Фарго хочет выпустить игру на нескольких языках, а не только на английском. Проблема в том, что в Tides of Numenera примерно миллион слов (больше, чем в Библии!), поэтому процесс локализации затянется. inXile посчитала, что для качественных переводов (в том числе и на русский) потребуется около шести месяцев. Отсюда и новая дата релиза.

С локализациями поможет новоиспечённое издательство Techland, с которым договорился Фарго.

Впрочем, есть и хорошие новости. «Ранний доступ» Tides of Numenera получил крупный патч. Там появился переделанный пользовательский интерфейс, новые локации, предметы, снаряжение, компаньоны и персонажи и многое другое. Скриншоты выше — как раз из последнего апдейта.

Кроме того, бета-версия Torment отныне открыта для тех, кто приобрёл финальную версию игры во время сбора средств (то есть занёс 20 долларов или больше). Ранее в «бету» пускали только людей, которые расщедрились как минимум на 75 баксов.


Поддержи Стопгейм!
441
3.8
179 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот такие игры нужно как зеницу ока разрабатывать. Это не конвейер, не ААА, и редкий в своём роде проект. Надеюсь, что всё получится. Пусть переносят релиз ради блага игры сколько угодно раз.
Да, вот только в вэйстланде не считая отвратительной технической части, сами квесты и вариативность в игре огромная. Вот к примеру любовная парочка из двух племен подрывалась у меня на мине и я вообще не знал кто эти нпц и зачем они нужны и у меня не было никаких пометок или записок в журнале как во всех современных рпг, нет. Однако просто из интереса загрузившись и обезвредив мину я получил целый новый квест и более приятную развязку для основного квеста этой местности. И это как по мне очень и очень ценно.
Пусть делают, доделывают и выпускают готовую вещь а не херню поломаную. Нормальные люди подождут, не расклеятся. И так много хорошего выходит, есть во что играть.
Спасброска по воле у разрабов не случилось x|
они пропускают один ход…

P.S. © Бл*ть…
Авторыуже закончили

Ну хот что-то на сг не меняется.
Миллион слов… Вот интересно, а сколько в Fallout 4, например.
Там не те сюжеты, чтобы считать слова.
Кто-нибудь пробовал в неё играть? Достигает ли она уровня шедевральной предшественницы? Или так, типа Вэйстленд 2, просто неплохая игра получается?
Про Fallout 4 была инфа в таком ключе «Вышло чуть больше 111 тыс строк. Это больше, чем в Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim вместе взятых».»
Мне просто интересно соотношение между современными популярными РПГ и проектами, сделанными по олдскульным лекалам.
Строк, не слов? Сложно сравнить, но иногда там строка — пара слов. И как-то не заметил, что меньше, чем в Скайриме, когда играл. В любом случае цифра примерно в 10 раз меньше. Выводы каждый сделает сам.
Игра уровня Planescape Torment — это несбыточная мечта) Но если такая вдруг выйдет, ооо… Прощай надолго, реальный мир)
Как раз сейчас в Steam бесплатные выходные Wastland 2 и вот я решил попробовать. Настолько дешевой и плохой игры я давно не видел. Движок ужасен, интерфейс отвратительно нарисован, камера не слушается. Тот же Shadowrun reterns хоть и был скромной игрой с никаким бюджетом, но ощущался нааааамного лучше. И вот сейчас Брайан Фарго снова взялся за старое и просит денег. И ведь новая игра даже не будет иметь к Planescap'у никакого отношения, ведь у разрабов нет прав на сетинг. Если бы игру бы разрабатывали Крис Авалон, Тим Кейн, Фергюс Уркхард, Леонард Боярский или другие РАЗРАБОТЧИКИ, а не ПРОДЮСЕРЫ (как Фарго) из бывшего BlackIsle, тогда игра действительно могла бы получится достойной, но этого к сожалению не будет.
Читай также