10 июня 2016 10.06.16 17 168

Torment: Tides of Numenera задержится до следующего года

Torment: Tides of Numenera уже изрядно задержалась со времён своего «Кикстартера» в 2013-м году. Брайан Фарго (Brian Fargo) и его inXile Entertainment сперва рассчитывали выпустить игру в конце 2014-го, но спустя несколько переносов релиз сменился на 2016-й. К сожалению, и эта дата отныне не актуальна.

Духовная наследница Planescape: Torment собирается выйти в первом квартале 2017-го. Разумеется, на то есть веские причины. Во-первых, дополнительная полировка. Авторы уже закончили весь контент, который появится в Torment: Tides of Numenera, но, так сказать, доработка напильником всё ещё нужна.

Во-вторых, Брайан Фарго хочет выпустить игру на нескольких языках, а не только на английском. Проблема в том, что в Tides of Numenera примерно миллион слов (больше, чем в Библии!), поэтому процесс локализации затянется. inXile посчитала, что для качественных переводов (в том числе и на русский) потребуется около шести месяцев. Отсюда и новая дата релиза.

С локализациями поможет новоиспечённое издательство Techland, с которым договорился Фарго.

Впрочем, есть и хорошие новости. «Ранний доступ» Tides of Numenera получил крупный патч. Там появился переделанный пользовательский интерфейс, новые локации, предметы, снаряжение, компаньоны и персонажи и многое другое. Скриншоты выше — как раз из последнего апдейта.

Кроме того, бета-версия Torment отныне открыта для тех, кто приобрёл финальную версию игры во время сбора средств (то есть занёс 20 долларов или больше). Ранее в «бету» пускали только людей, которые расщедрились как минимум на 75 баксов.


Поддержи Стопгейм!

Torment: Tides of Numenera

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 февраля 2017
412
3.8
172 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот такие игры нужно как зеницу ока разрабатывать. Это не конвейер, не ААА, и редкий в своём роде проект. Надеюсь, что всё получится. Пусть переносят релиз ради блага игры сколько угодно раз.
Да, вот только в вэйстланде не считая отвратительной технической части, сами квесты и вариативность в игре огромная. Вот к примеру любовная парочка из двух племен подрывалась у меня на мине и я вообще не знал кто эти нпц и зачем они нужны и у меня не было никаких пометок или записок в журнале как во всех современных рпг, нет. Однако просто из интереса загрузившись и обезвредив мину я получил целый новый квест и более приятную развязку для основного квеста этой местности. И это как по мне очень и очень ценно.
Пусть делают, доделывают и выпускают готовую вещь а не херню поломаную. Нормальные люди подождут, не расклеятся. И так много хорошего выходит, есть во что играть.
Спасброска по воле у разрабов не случилось x|
они пропускают один ход…

P.S. © Бл*ть…
Авторыуже закончили

Ну хот что-то на сг не меняется.
Миллион слов… Вот интересно, а сколько в Fallout 4, например.
Там не те сюжеты, чтобы считать слова.
Кто-нибудь пробовал в неё играть? Достигает ли она уровня шедевральной предшественницы? Или так, типа Вэйстленд 2, просто неплохая игра получается?
Про Fallout 4 была инфа в таком ключе «Вышло чуть больше 111 тыс строк. Это больше, чем в Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim вместе взятых».»
Мне просто интересно соотношение между современными популярными РПГ и проектами, сделанными по олдскульным лекалам.
Строк, не слов? Сложно сравнить, но иногда там строка — пара слов. И как-то не заметил, что меньше, чем в Скайриме, когда играл. В любом случае цифра примерно в 10 раз меньше. Выводы каждый сделает сам.
Игра уровня Planescape Torment — это несбыточная мечта) Но если такая вдруг выйдет, ооо… Прощай надолго, реальный мир)
Как раз сейчас в Steam бесплатные выходные Wastland 2 и вот я решил попробовать. Настолько дешевой и плохой игры я давно не видел. Движок ужасен, интерфейс отвратительно нарисован, камера не слушается. Тот же Shadowrun reterns хоть и был скромной игрой с никаким бюджетом, но ощущался нааааамного лучше. И вот сейчас Брайан Фарго снова взялся за старое и просит денег. И ведь новая игра даже не будет иметь к Planescap'у никакого отношения, ведь у разрабов нет прав на сетинг. Если бы игру бы разрабатывали Крис Авалон, Тим Кейн, Фергюс Уркхард, Леонард Боярский или другие РАЗРАБОТЧИКИ, а не ПРОДЮСЕРЫ (как Фарго) из бывшего BlackIsle, тогда игра действительно могла бы получится достойной, но этого к сожалению не будет.
Читай также