Может в чистой танковой схватке и есть какой-то баланс, а в авиации его нет вообще! И это очень просто доказать, большая часть самолетов не используется в нынешних реалиях тундры.
Конечно, найдутся люди, которые скажут:«зачем мне авиация?» Дело в онлайне, в период авиации у тундры был онлайн 30-70 к (постепенное повышение), потом пошел разговор о танках, збт, и очень внезапный релиз танков. В ЗБТ я попал, но там было очень скучно, много багов, мало карт, гейплейных возможностей итд Я думал, что ЗБТ пройдет еще где-то пол-года, но разработчики решили по другому. Бах и релиз. Новость «нас 200тысяч полет нормальный!» Как я смеялся, когда весь этот онлайн испарился за неделю. Гайдзины несмогли в танки. Логично было бы сделать ставку на авиацию, ведь она приносит стабильный доход и приток игроков. Но опять разработчики решили сами, что танки встанут на свое место и авиация замерла. Она и раньше не так резко реформировалась. Например, Б-17 имбовали(их невозможно было сбить, а они сбивали тебя за 1км), месяца через ТРИ это решили поправить, после тонн нытья на форуме, тысяч удаленных тем и забаненных пользователей, разработчики решили начать править эту ошибку. Была неверно настроена прочность и урон от турелей. Вот так то! После этого с авиацией происходило не пойми что. Добавление очередного према и его нерф через месяц. Сейчас мы пришли к тому, что премиум техника составляет от 30% новой техники. 30%!!! КАРЛ!!! Считай половину новой техники нужно купить, и обычно их можно купить только за свои кровные.
Коротко о киберспорте в тундре: это просто вливание значительного капитала в унитаз.
Мой клан проводил турниры, а точнее его лидер за свои кровные, примерно 3к рублей на турнир.
В этой игре нет почвы для киберспорта, пока она в таком состоянии.
А пишу все это, потому что на официальном форуме все бы уже давно стерли.
Там лежит огромное количество хороших идей по улучшению игры, но разрабам все равно, точнее Юдинцеву, его директору и гейм-дизайнеру (это братья).
Такие вот плохие дела у лучшего представителя Российского игростроя.
Говорил человек, игравший в сей проект три года.