9 июня 2016 9.06.16 29 231

War Thunder охвачена «Огненными стрелами»

Компания Gaijin Entertainment спешит сообщить, что военный мультиплеер War Thunder пережил очередное обновление. На это раз с порядковым номером 1.59 и поэтическим названием «Огненные стрелы».

Главная прелесть данного обновления состоит в том, что оно привело в игру первые образцы наземной техники, вооруженные противотанковыми управляемыми ракетами, которые значительно расширят спектр тактических приемов и добавят ещё больше динамики в наземные бои.

Если говорить точнее, то войска СССР получили ИТ-1 (первый и единственный советский танк без пушки, основным вооружением которого являлись 15 мощных управляемых ракет), немцы — самоходную установку Raketenjagdpanzer-2, способную выпускать две ракеты подряд, американцы — танк времён войны во Вьетнаме M551 «Шеридан», а британцы — шведскую разработку Strv-81 (тот же Centurion Mk.III, только модернизированный при помощи трёх противотанковых управляемых ракет, каждая из которых может пробить броню до 600 мм).

В целом же «Огненные стрелы» пополнили War Thunder двадцатью пятью новыми танками и самолётами, среди которых числятся: бомбардировщик Halifax Mk.IIIa и турбовинтовой палубный штурмовик Westland Wyvern (Великобритания), мобильные авиадесантные САУ АСУ-45 и АСУ-57 и реактивный истребитель ЯК-30Д (СССР), тяжёлый Т29 и средний M48A1 (США), САУ с открытой рубкой Sturer Emil и тяжёлый ночной истребитель He-219-A7 (Германия), плюс три новых истребителя для Японии.

Обратите внимание, что вся техника War Thunder теперь займёт место в новых ангарах. Самолеты расположатся на новом аэродроме, а танки — на военной базе.

Что до новых локаций, то поклонников смешанных боёв ждёт «Порт Новороссийск». Тогда как для авиационных сражений открылась новая карта площадью более 16 тысяч квадратных километров, охватывающая пространство от берегов Великобритании до побережья Франции.

 

Поддержи Стопгейм!

War Thunder

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
29 ноября 2013
1.1K
3.8
1 011 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Умиляют люди, которые пытаются объединить тундру и баланс.
Может в чистой танковой схватке и есть какой-то баланс, а в авиации его нет вообще! И это очень просто доказать, большая часть самолетов не используется в нынешних реалиях тундры.
Конечно, найдутся люди, которые скажут:«зачем мне авиация?» Дело в онлайне, в период авиации у тундры был онлайн 30-70 к (постепенное повышение), потом пошел разговор о танках, збт, и очень внезапный релиз танков. В ЗБТ я попал, но там было очень скучно, много багов, мало карт, гейплейных возможностей итд Я думал, что ЗБТ пройдет еще где-то пол-года, но разработчики решили по другому. Бах и релиз. Новость «нас 200тысяч полет нормальный!» Как я смеялся, когда весь этот онлайн испарился за неделю. Гайдзины несмогли в танки. Логично было бы сделать ставку на авиацию, ведь она приносит стабильный доход и приток игроков. Но опять разработчики решили сами, что танки встанут на свое место и авиация замерла. Она и раньше не так резко реформировалась. Например, Б-17 имбовали(их невозможно было сбить, а они сбивали тебя за 1км), месяца через ТРИ это решили поправить, после тонн нытья на форуме, тысяч удаленных тем и забаненных пользователей, разработчики решили начать править эту ошибку. Была неверно настроена прочность и урон от турелей. Вот так то! После этого с авиацией происходило не пойми что. Добавление очередного према и его нерф через месяц. Сейчас мы пришли к тому, что премиум техника составляет от 30% новой техники. 30%!!! КАРЛ!!! Считай половину новой техники нужно купить, и обычно их можно купить только за свои кровные.
Коротко о киберспорте в тундре: это просто вливание значительного капитала в унитаз.
Мой клан проводил турниры, а точнее его лидер за свои кровные, примерно 3к рублей на турнир.
В этой игре нет почвы для киберспорта, пока она в таком состоянии.
А пишу все это, потому что на официальном форуме все бы уже давно стерли.
Там лежит огромное количество хороших идей по улучшению игры, но разрабам все равно, точнее Юдинцеву, его директору и гейм-дизайнеру (это братья).
Такие вот плохие дела у лучшего представителя Российского игростроя.
Говорил человек, игравший в сей проект три года.
Правильно. Что говорить про птурсы, если в тундре танк 1943 года воюет с техникой времен Вьетнама (м41, пт76). А уже про лео 1, чиф и м60 я вообще молчу(особенно про чиф который по сути обт). Если придерживаться историчности, то надо выкинуть из игры всяких маусов, суперпершингов, суперхелы, тигры2-105 и прочую технику. Которая не то что не участвовала в боях, её произведено то было в ничтожно малых количествах. Так что говоря про историчность спросите себя, готовы вы пойти на это или же нет. Я думаю массы не готовы к такой историчности. Историчность как искусство преданных ценителей у нее не так много.
Скорее тут историчность в том, что Т-34-85 как нагибала — так и нагибает в умелых руках)
А таки — скорее историчность в моделях техники (бумаги же у нас либо нету, либо с мизинец, в отличии, кхем, от конкурентов), а так же в определенном роде модели повреждений
Какого именно, ммм? Хочешь сказать, что ИТ-1 не существовал? Да и какие рамки у игры, ммм? Ибо пока что крутится ориентир в лице Корейской войны, НО, пологаю, многие бы хотели вплоть до 80ых годов
Всем уже одним местом на историчность. Люди просят разрабов в слезах на форуме сделать нормальный баланс, разделив танки на разные периоды. Либо они игнорируют, либо с ними поделился опытом некий Живец.
Последние обновления тундры похожи на предсмертную агонию с целью привлечь хоть каких-то новых игроков.У разработчиков память очень короткая-говорят одно, делают другое.Перед збт танков я своими глазами видел на их сайте релизные деревья исследований для немцев и советских танков, где немцы заканчивались на королевском тигре, а советы на ИС-2.Разработчики говорили что в игре будет только реально участвовашая в войне техника, никаких маусов в игре не будет.А сейчас уже техника с вьетнамской войны вводится и птуры.
В следующем патче ждем Ratte.
А куда двигаться? Тут не так много техники осталось (1941 -1945) Вот и начали с 1900 и по наши дни.
Конееееечно, как и до 50ых был создан и принят Chieftain Mk.3 у Британцев, Т-10М у СССР (фактически стоял недолго и у РФ), Leopard I у Немцев, M60 у США. Ну дааааа, нет против кого использовать ПТУРы, особенно первого поколения, которые управляются с клавиатуры, даааа
У тех, кто надеется на нагиб ПТУРами)
а чего это он должен в лоб сносится. Что в картошке, что в мыле в лоб топовым рангам стрелять бесполезно, тем более если ты сам не на топовой технике.
Ну я бы не стал это писать, если б сами разработчики не назвали своё детище" историчным" :3
Такую ерунду даже белоруссы не позволяли себе, так что и не мечтай =\
Хватит ныть, нормальный там баланс. С прямыми руками можно гнуть и ПТУРовцем и лёгкими и тяжелыми танками. Лучше агетируйте базузу на стрим с халявной голдой по случаю обновления)
Хотите страдать на ПТ-76? Было дело — вот и сместили от греха подальше это детище из пенопласта
Балансить технику с разницей в возрасте в 10, а то и 20 лет вряд ли получиться удачно. Так как то что было имбой в 42, уже в 44 было так себе(если не хуже).Да и развитие БТТ шло не равномерно( в какой то более интенсивней, а в какой то просто модернизация).Даже если сделать(например) этапы начало войны 41-весна43, основного переиода войны 43-45 и послевоенный лето45-60. То как балансить технику которая опережала свое время( т34, тигр1, т54 и т.п.)? Кому будет охота играть на пз4 если есть тигр, или на т28 если есть т34. В результате и получается орды тигров против толп т34-85.(привожу в пример 3 ранг т.к. дальше уже разброс по годам идет просто адовый).А с увеличением техники баланс действительно приобретает чудовищный вид. Даешь сокращение номенклатуры техники до реально использующейся в боях того периода.)
Да чертов Шерман-Калиопа нагибает 5ые ранги, так что не дергайся
собственно только ради самолетов иногда и захожу в Тундру) С танками: менять одно шило на другое мыло — как-то нет желания. Так и катаю: танки в ВоТ, самолеты в Тундре.
Ппц. Приплыли. Пора вспоминать пароль от картохи
ЦА: Кео, аркада превратилась в цирк со взрывами, бобры — бесполезное мясо во всех режимах, Ваша БР-система травит самолёты сопровождение против истребителей ближнего боя, на японцах вообще не летают, сделайте победу в бою 50/50 зависящей от истребителей и бобров, почините наконец-то эксплойт с тараном танков самолётами!!1
Кео: Конечно-конечно. Мы тут ввели пять новых танков, они по-любому решат все Ваши проблемы!
Читай также