Deus Ex: Mankind Divided — 17 минут из игры и доступные протезы, как у Адама Дженсена
Насмотревшись на то, как Konami сделала парнишке реальный протез в стиле Metal Gear Solid V, команда Eidos Montreal, по-видимому, решила, что эра аугментаций, в общем-то, уже наступила. И разработчики должны поспособствовать её развитию.
Создатели Deus Ex: Mankind Divided объединились с британским стартапом Open Bionics (который, кстати, помогал делать бионическую руку, как у Снейка) и производителем «железа» Razer, чтобы начать выпускать «доступные по цене» протезы в духе Deus Ex. Руками, как у Адама Дженсена, смогут обзавестись взрослые и дети обоих полов. Первые из них — Titan Arm и Adam Arm — станут доступны в 2017-м году, хотя полюбоваться на них можно будет уже на выставках E3 и gamescom.
Предполагается, что Eidos Montreal и Open Bionics выложат в открытый доступ чертежи и дизайн протезов, не требуя лицензионных отчислений. Тогда как Razer снабдит их веб-камерой Stargazer с технологией отслеживания движения, которые позволят желающим виртуально примерить руку и представить, каково с ней жить.
Ну а пока девелоперы предлагают заглянуть в не столь отдалённое будущее и оценить геймплей Deus Ex: Mankind Divided, которая стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One 23 августа. Тут вам целых семнадцать минут видео.
Лучшие комментарии
8:50 Street is off limits, uyobok!!!
Отностительно, в сфере считывания машинами нейросигналов сейчас идут нешуточные исследования, самое главное перешагнуть первый порог, а там уже пойдёт весьма быстро, тоже самое можно кстати сказать и о поддерживании равновесия в движении, так как четырёхножные агрегаты способные его вполне неплохо поддерживать уже существуют, да и по сути можно попытаться вестибулярный аппарат самого человека использовать, в случае протезов.
P.S. я знаю что деус не про это, а про сюжет )
Макс, напротив, ограждает юзера от необходимости понимать что бы то ни было вообще, дабы любая безмозглая домохозяйка смогла сделать «пыщ-пыщ и готово». Но в результате это порождает в топологии дичайший ад.
Для 3D-принтов важна правильная топология.
Отсюда — логичный вывод, что дабы получить и то, и другое — имеет смысл пользоваться чем-то третьим. Например, Модо или Блендером. Раньше ещё была великолепная Кси, пока Автостол не купил и не задушил её.
За подробностями — в дискорд. Там эту тему уже не раз поднимали, и я предельно исчерпывающе высказался о своём отношении к распределению сил на рынке 3D-пакетов. Можешь спросить у Goordoon'а — мы как раз с ним это обсуждали.