8 июня 2016 8.06.16 35 253

Deus Ex: Mankind Divided — 17 минут из игры и доступные протезы, как у Адама Дженсена

Насмотревшись на то, как Konami сделала парнишке реальный протез в стиле Metal Gear Solid V, команда Eidos Montreal, по-видимому, решила, что эра аугментаций, в общем-то, уже наступила. И разработчики должны поспособствовать её развитию.

Создатели Deus Ex: Mankind Divided объединились с британским стартапом Open Bionics (который, кстати, помогал делать бионическую руку, как у Снейка) и производителем «железа» Razer, чтобы начать выпускать «доступные по цене» протезы в духе Deus Ex. Руками, как у Адама Дженсена, смогут обзавестись взрослые и дети обоих полов. Первые из них — Titan Arm и Adam Arm — станут доступны в 2017-м году, хотя полюбоваться на них можно будет уже на выставках E3 и gamescom.

Предполагается, что Eidos Montreal и Open Bionics выложат в открытый доступ чертежи и дизайн протезов, не требуя лицензионных отчислений. Тогда как Razer снабдит их веб-камерой Stargazer с технологией отслеживания движения, которые позволят желающим виртуально примерить руку и представить, каково с ней жить.

 

Ну а пока девелоперы предлагают заглянуть в не столь отдалённое будущее и оценить геймплей Deus Ex: Mankind Divided, которая стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One 23 августа. Тут вам целых семнадцать минут видео.

 

Поддержи Стопгейм!

Deus Ex: Mankind Divided

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 августа 2016
3.5K
4.2
2 122 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Взоржал!
8:50 Street is off limits, uyobok!!!
Космос далеко, а развитие биокибернетики требует времени и МНОГО денег. Все слишком поглощены стояние в очередях за новым еблофоном и разговорами со своими гаджетами.
Очень напомнило Half-Life 2 антуражем. Европейская архитектура, осенняя погода, улочки, везде патрули и оцепления.
Пока не придумают хороших способов взаимного обмена между нервной системой и электронной начинкой руки — это так и останется древней и медленной технолоигей, а «скин» какой угодно можно прикрутить. В самой же игре все железо управляется с маленького подкожного импланта, поэтому эти технологии не уступают родным органам и выглядят так интригующе. А в жизни, к сожалению, такое мы увидим не скоро. Хотя, где-то читал, что в Америке военные капитально проспонсировали группу ученых занимающихся именно этим вопросом.
Жду с нетерпением! Вообще, странно, что в эпоху гаджетов, говорящих телефонов, spaceX и автономных автомобилей общество и масскульт только-только начало возвращаться к темам космоса и киберпанка.
Блин, системные требования бы посмотреть. Наверняка обновлять железо придется к концу лета.
не скоро

Отностительно, в сфере считывания машинами нейросигналов сейчас идут нешуточные исследования, самое главное перешагнуть первый порог, а там уже пойдёт весьма быстро, тоже самое можно кстати сказать и о поддерживании равновесия в движении, так как четырёхножные агрегаты способные его вполне неплохо поддерживать уже существуют, да и по сути можно попытаться вестибулярный аппарат самого человека использовать, в случае протезов.
Тайминг 2:42 — ништячные каблучки Адама Дженсена)
У меня тоже такой же разговорный английский, как у побочных персов в игре (шучу, у меня хуже.)))
За звуки похоже можно не боятся, они великолепны!
Музыка в первом ролике это просто прекрасно. Молодцы разработчики проделанная работа над игрой просто радует. Жду релиза с нетерпением и надеюсь как минимум на уровень Deus Ex: HR.
В ногах меньше информации приходится считывать, можно даже смухлевать и повесить часть задач на компьютер — Хью и сам об этом рассказывает. С руками такой фокус не прокатит.
Вероятно, это связано с тем, что моделлинг в Блендере на порядок лучше, чем в Майе, и при этом плодит нормальную топологию, а не ту дичь, которую выдают максисты.
Просто любопытно выпусти юбисофт игру с такой графикой, анимацией лиц, сколь сильны были б бурления говна в комментах =)
P.S. я знаю что деус не про это, а про сюжет )
Лидеров рынка — два: Майя и Макс. Майя — настраивает пользователя на понимание того, что там «под капотом» и, как следствие, моделлеры-майщики выдают более чистую топологию. Но удобство майского инструментария (вернее, его кошмарное НЕудобство) — это притча во языцех.
Макс, напротив, ограждает юзера от необходимости понимать что бы то ни было вообще, дабы любая безмозглая домохозяйка смогла сделать «пыщ-пыщ и готово». Но в результате это порождает в топологии дичайший ад.
Для 3D-принтов важна правильная топология.
Отсюда — логичный вывод, что дабы получить и то, и другое — имеет смысл пользоваться чем-то третьим. Например, Модо или Блендером. Раньше ещё была великолепная Кси, пока Автостол не купил и не задушил её.
За подробностями — в дискорд. Там эту тему уже не раз поднимали, и я предельно исчерпывающе высказался о своём отношении к распределению сил на рынке 3D-пакетов. Можешь спросить у Goordoon'а — мы как раз с ним это обсуждали.
Никогда не играл в DE, но это демо вдохновило наконец на покупку первой игры в серии. Всё таки мало хорошего sci-fi и киберпанка.
Просто шикарно! 5+ Ждем и уже все предзаказали?
Да, я помню собачек из бостон динамикс. В этом направлении они однозначно достигли успеха.
Читай также