3 июня 2016 3.06.16 30 191

Дневник разработчиков Hellblade: Senua's Sacrifice с геймплеем и боевой системой

Экшен с нотками психологической драмы Hellblade: Senua's Sacrifice успел обзавестись уймой видеороликов. Однако только сейчас разработчики из Ninja Theory остановились на непосредственно геймплее и боевой системе игры.

Да, формально сражения в Senua's Sacrifice показывали ещё год назад. Но с тех пор Ninja Theory успела существенно доработать геймплей. Особенно усердно студия трудилась над боями в течение последних шести недель.

Авторы постарались передать ощущение того, что Сенуа — девушка уязвимая и ни разу не супергероиня. В схватках она полагается не на грубую силу, а на скорость.

Кроме того, Ninja Theory стремится донести всю необходимую информацию без всякого интерфейса. Например, здоровье противника видно по количеству ран на его теле, а состояние Сенуи — по пост-эффектам типа размытия и брызгам крови по краям экрана.

Как подчёркивает Ninja Theory, все показанные кадры — это не финальная версия боевой системы. Предстоит ещё много работы, однако девелоперы уверены, что уже сделали большой шаг вперёд.

 

Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
2.9K
4.0
1 803 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Этого не может быть на 23 дневнике разработчиков они всё таки показали геймплей.
Вот вот.Хотя надо признать что боевка выглядит значительно лучше и бодрее.
Ага, помню, когда я сломал себе руку три года назад, тоже в глазах покраснело от крови, крит получил от падения об землю. Пол года авторегенерация производилась. Р — реалестичность
Первое впечатление: «Наконец-то! Круто! Красиво», но к середине ролика показалось как-то однообразненько, все бои 1 на 1, тот же принц персии юбисоса (трилогия) гораздо разнообразнее по боёвке, хотя сколько ему лет. Надеюсь, что это и в правду «не финальная версия боевой системы».
Как-то неактивно враги себя ведут. Смотрят как лупасят их товарищей, про блок вспоминают лишь изредка. Да, можно понадеяться на
Как подчёркивает Ninja Theory, все показанные кадры — это не финальная версия боевой системы.

Но обычно то, что показывают с такими словами до выхода игры мало чем отличается от итогового, а то и становится хуже, если вспомнить Юбисофт.
В DMC враги не стояли истуканами, а очень даже активно блокировали атаки и перемещались.
Скорей всего пока AI противников еще не настроен + цель была показать именно боевые приемы героини.
Хорошо смотрел, когда больше 1го противника дерётся она всё равно только с 1м, в бою нет динамики, от второго врага только уворачивается, какого-то изменения в ударах против группы в отличие от боя 1 на 1 я не заметил. Как в 1м в конце ассасине, на тебя нападала толпа а бился с 1м из неё и изредка уходил от атак.
А что — мне понравилось! Мы всегда будем с чем-то сравнивать, но давайте не будем…
Ребята стараются и хотят сделать свой продукт с любовью. Искренне надеюсь и держу за них пальцы, что сделают хороший СЮЖЕТНЫЙ и СИНГЛОВЫЙ проэкт ибо задолбали мультиплеерно-кооперативные новинки, вылетающие как горох от разных студий круглый год.
Естественно, что будет с чем то схожа боёвка и антураж… это же каноны и они будут похожи. Сделать еще сложнее — сами будете плакать от сложности набора комбо со 105-ю кнопками или сложно запоминающимися комбинациями.
Чем еще нас удивить !? Надо, что-бы она бегала на восьми ногах с семью руками и в каждой руке по разному оружию — мечь, пулемет, лук, кинжал… а на ногах коньки, лыжи, скейтборд… и при этом прыгала, скакала и плясала… уходила в тень… плевалась серой, огнем и кислотой… а в довесок — все мобы с локации сбегались и одновременно били? =). И даже в этом случае, мы найдем схожесть с чем-либо.
Как писали выше, никто их не гонит со сроками — значит и мы не будем делать поспешных выводов из сырого продукта. Хотя и меня насторожила подсветка выделяемого врага. Не помню в какой игре уже… что-то похожее было, только в красный контур брало. Вроде как и графика и анимация, а подсветка все убивала.
состояние Сенуи — по пост-эффектам типа размытия и брызгам крови по краям экрана.

это конечно оригинально но боюсь слишком неудобно будет определять сколько ударов осталось до смерти меня одного раздражают эти брызги на краю экрана?.
Боевка не обязательна должна быть такой же быстрой, как в DMC, ибо визуально игра больше напоминает (как минимум мне) Blade of Darkness, но там все же бои происходили несколько шустрее, и на нас выбегала иногда мелочь, которую уделывалась быстро, а не ковырялась по паре минут — это разбавляло монотонность. Ну и с кровью и комбо там все было в полном порядке, хотелось бы и тут чего-то схожего (опять же — лично мне).
мне нравится то, что делают эти ребята.
а что касаемо врагов — джентльменов и их редких блокирований, то наверное это будет зависить от уровня сложности
Зря конечно они это показали, у многих сложится (или уже сложилось) нехорошее впечатление, что такая боёвка будет в релизе:( До этого нам показывали мрачные трейлеры с психоделической, гнетущей атмосферой безысходности и подавленности и безумные, а от этого красивые глаза главной героини. Сама собой напрашивается кровавая и быстрая боёвка, с различными комбо и кровавыми добиваниями, отрубанием конечностей и умными супостатами. А что мы видим? Мы видим какой то кастрированный по самые гланды DMC с неторопливыми таймингами Соулсов. Это некуда не годится, совершенно не в стиле «Ninja Theory». Я крайне надеюсь, что боёвка будет жесточайшим образом модифицирована и доработана, а иначе плак-плак...;(
Это уже намного лучше того, что показывали первый раз!
Только все еще не нравится положение камеры, очень неоднозначное решение.
23-й выпуск дневников — а рабочей демки до сих пор нет! Ну, зато показали боёвку, и она оказалась на порядок лучше того, что было показано в предыдущих видео. Скажем так, динамика боя возрасла, ну и, видимо, это очень важно, как героиня корчит рожи во время ранений, если на этом так сильно акцентируют внимание разработчики. Но — для меня есть одно большое НО. Всё это походит на какой-то «Prince of Persia 2008»: всё те же напряжённые схватки один на один, тяжёлое в освоении и срабатывающее как попало парирование, перекаты и отскоки — один в один просто.
Но в любом случае — это лучше, чем то, что они показывали из геймплея раньше. Осталось разобраться в небоевой части игры, чем нам придётся заниматься между этими схватками.
Чисто визуально и стилистически ощущается некая реалистичность происходящего, атмосферу разработчики выдержали, этого не отнять. С боевкой — мало что могу добавить к критикам выше, хотелось бы некоторого ускорения и разнообразия. Верю и надеюсь в то, что допилят.
Да и вообще, в BoD были намного умнее мобы, тут это просто стоячее неповоротливое мясо- руби не хочу:)
И вообще, лови плюс просто за то, что вспомнил великий и ужасный BoD!:) Игра на века.
Согласен. Сколько нервов потратил, но прошел таки, за Кон… эээ, варвара) За остальных играл, но вроде до конца не добрался. Эх, сделали бы переиздание, не трогая ну вообще ничего, кроме графики…
Читай также