Дневник разработчиков Hellblade: Senua's Sacrifice с геймплеем и боевой системой
Экшен с нотками психологической драмы Hellblade: Senua's Sacrifice успел обзавестись уймой видеороликов. Однако только сейчас разработчики из Ninja Theory остановились на непосредственно геймплее и боевой системе игры.
Да, формально сражения в Senua's Sacrifice показывали ещё год назад. Но с тех пор Ninja Theory успела существенно доработать геймплей. Особенно усердно студия трудилась над боями в течение последних шести недель.
Авторы постарались передать ощущение того, что Сенуа — девушка уязвимая и ни разу не супергероиня. В схватках она полагается не на грубую силу, а на скорость.
Кроме того, Ninja Theory стремится донести всю необходимую информацию без всякого интерфейса. Например, здоровье противника видно по количеству ран на его теле, а состояние Сенуи — по пост-эффектам типа размытия и брызгам крови по краям экрана.
Как подчёркивает Ninja Theory, все показанные кадры — это не финальная версия боевой системы. Предстоит ещё много работы, однако девелоперы уверены, что уже сделали большой шаг вперёд.
Лучшие комментарии
Но обычно то, что показывают с такими словами до выхода игры мало чем отличается от итогового, а то и становится хуже, если вспомнить Юбисофт.
Скорей всего пока AI противников еще не настроен + цель была показать именно боевые приемы героини.
Ребята стараются и хотят сделать свой продукт с любовью. Искренне надеюсь и держу за них пальцы, что сделают хороший СЮЖЕТНЫЙ и СИНГЛОВЫЙ проэкт ибо задолбали мультиплеерно-кооперативные новинки, вылетающие как горох от разных студий круглый год.
Естественно, что будет с чем то схожа боёвка и антураж… это же каноны и они будут похожи. Сделать еще сложнее — сами будете плакать от сложности набора комбо со 105-ю кнопками или сложно запоминающимися комбинациями.
Чем еще нас удивить !? Надо, что-бы она бегала на восьми ногах с семью руками и в каждой руке по разному оружию — мечь, пулемет, лук, кинжал… а на ногах коньки, лыжи, скейтборд… и при этом прыгала, скакала и плясала… уходила в тень… плевалась серой, огнем и кислотой… а в довесок — все мобы с локации сбегались и одновременно били? =). И даже в этом случае, мы найдем схожесть с чем-либо.
Как писали выше, никто их не гонит со сроками — значит и мы не будем делать поспешных выводов из сырого продукта. Хотя и меня насторожила подсветка выделяемого врага. Не помню в какой игре уже… что-то похожее было, только в красный контур брало. Вроде как и графика и анимация, а подсветка все убивала.
это конечно оригинально но боюсь слишком неудобно будет определять сколько ударов осталось до смерти
меня одного раздражают эти брызги на краю экрана?.а что касаемо врагов — джентльменов и их редких блокирований, то наверное это будет зависить от уровня сложности
Только все еще не нравится положение камеры, очень неоднозначное решение.
Но в любом случае — это лучше, чем то, что они показывали из геймплея раньше. Осталось разобраться в небоевой части игры, чем нам придётся заниматься между этими схватками.