В Star Wars: Battlefront нет кампании из-за фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы»
Когда Star Wars: Battlefront вышла в середине ноября прошлого года, поклонники «Звёздных войн» достаточно высоко оценили приверженность DICE оригинальной кинотрилогии. Однако не обошлось и без довольно заметной такой ложки дёгтя в этой бочке мёда: в шутере попросту нет одиночной кампании. И, как теперь выясняется, неслучайно.
Общаясь накануне с инвесторами, исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) признался, что компания «сознательно» решила не делать одиночную кампанию. А виновата в этом жадность премьера фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы», состоявшаяся 14 декабря 2015-го года, к которой нужно было подоспеть.
По словам босса EA, игроделам было важно не отстать от блокбастера Джей Джея Абрамса (J.J. Abrams), потому как именно вкупе с ним Star Wars: Battlefront была способна добиться «наиболее успешных» результатов.
Содерлунд убеждён, что в имевшихся условиях DICE создала «очень хорошую игру», которая, в отличие от «традиционных проектов EA», сумела привлечь пользователей из «самых различных демографических групп». Тем не менее девелоперы недовольны рейтингом Star Wars: Battlefront на Metacritic, поэтому твёрдо намерены в следующий раз сделать всё лучше.
Лучшие комментарии
девелоперы недовольны рейтингом Star Wars: Battlefront на Metacritic, поэтому твёрдо намерены в следующий раз сделать всё лучше
72 metascore 3.4 user score
Недовольны таким рейтингом? В игре где нету почти ничего кроме графики, большая часть игры продается за ДЛЦ, 3 карты, 2 режима, бесконечные патроны и реген. ХП. За полторы тысячи рублей. Недовольны? Dice вообще обленились. Они хотят чтобы у ЭТОЙ игры были высокие рейтинги? Чего они вообще ожидали от этой игры? То есть я могу понять если бы там хоть бы что-то было, но там ничего нету вообще. Я уверен что по вселенной ЗВ можно было сделать гораздо больше. Чтобы не только сплитскрин и смена камеры на 3-е лицо (основные фишки игры) и так далее. Постараются сделать что-то нормально(хотя бы на уровне Батлы), тогда и будут рейтинги. А так жаловаться типа «Ой! У нас же такая крутая игра. Че вы такие оценки-то ставите? Вообще мы удивлены такими оценками. Как так?» ПРОСТО ТУПО!
Кампания — серия планов каких-либо операций с общей целью и процесс их реализации.
1) Полноценная игра (одиночная кампания + мультиплеер)
2) Только одиночная кампания
3) Только мультиплеер
Activision вон уже что-то похожее начал делать, но обрезанный мультиплеер это не торт… Понятно что это потеря прибыли, так как люди которых интересует только мультиплеер и наоборот (для тех кому интересная только одиночка), будут платить меньше, но так по крайней мере честнее, конечно все это фигня, что EA, что Activision, никогда не лишат себя хоть малейшего кусочка прибыли, да и на игроков им откровенно говоря насрать…
не то что в бф4
По словам босса EA, игроделам было важно не отстать от блокбастера Джей Джея Абрамса (J.J. Abrams), потому как именно вкупе с ним Star Wars: Battlefront была способна добиться «наиболее успешных» результатов.
И именно поэтому надо было не добавлять сюжетную кампанию. Браво EA, вместо того чтобы угодить всем фанатам ЗВ, вы угодили только определенной аудитории.