Традиционные консоли исчезнут после следующего поколения, считает Ubisoft
Игровой рынок не стоит на месте и стремительно развивается. Особенно сильные скачки случаются, когда выходят новые консоли. Однако в обозримом будущем технологический прогресс дойдёт до того, что домашние приставки в привычном для нас с вами смысле исчезнут. По крайней мере, так считает Ubisoft.
Свои мысли по этому поводу высказал президент издательства Ив Гильмо (Yves Guillemot) во время последнего финансового отчёта. Французы верят, что рынок захватят стриминговые сервисы. И хотя сейчас подобные технологии скорее топчутся на месте, через несколько лет они станут действительно популярны.
Но перед этим производители консолей выпустят ещё одно более-менее традиционное поколение, делится мыслями Гильмо. Ubisoft не боится пришествия новых приставок — прошлый переход был гладким, а аудитория покупателей разрослась довольно быстро. Издательство полагает, что следующее консольное поколение увеличит рынок ещё сильнее. А вот после этого настанет эпоха стриминга.
Отметим, что схожих взглядов придерживаются и в Electronic Arts. Операционный директор Питер Мур (Peter Moore) уверен, что для условной Battlefield 12 хватит любого дисплея под рукой, и покупать отдельное устройство-консоль не понадобится.
Лучшие комментарии
А еще потребуется роутор для хорошего интеренета, дабы обеспечить оптимум, подписка на стрименговый сервис, сама игра… Нет уж, спасибо, мне мое корыто мило и красиво, а главное — удобно и автономно
А горячую воду летом всё равно будут отключатьВ некоторых странах уже есть повсеместный вай-фай, нам остается ждать и надеятьсяты так расписал, как-будто там что-то заоблачное))
купить роутер — это не консоль покупать. Подписку псплюс и так покупают, игры тоже. Вообще не понял о чем ты)
Сама же технология еще древнее
Первый планшет появился в 1994 году. Acorn NewsPAD — Первый коммерческий продукт. А это целых 22 года назад. Статья: itc.ua/articles/istoriya-planshetnyih-kompyuterov-45-let-sozdaniyu-kontseptsii/
3д-очки. Анаглифные 3д-видеоролики появились в 1970. Затворный механизм придумали аж в 1858 году и реализовали в 1922м. Поляризационный использовался с 1965 года (технология Стерео-70)
Стим(любая продажа игр через интернет)-Sega Mega Modem. Выпущен в 1990 году в японии и позволял скачивать игры на приставку через интернет.
Так что про 10-15, а то и 20 лет — вполне реально
Справляются так: консоли мыло, графена нет, пекашечка лучше, йо-хо-хо и три бутылки яги.