10 мая 2016 10.05.16 25 206

Следующая Need for Speed выйдет в 2017-м

Когда-то Need for Speed ухитрялась выходить каждый год. Однако с тех пор серия выдохлась, и, кажется, даже Electronic Arts это поняла.

В блоге последней Need for Speed разработчики из Ghost Games опубликовали обращение к поклонникам. С момента релиза в ноябре 2015-го авторы снабдили игру массой бесплатных дополнений. Только всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Для Need for Speed поток халявы иссяк 27 апреля, вместе с заключительным бесплатным обновлением SpeedList.

Дальше игру ожидает пассивная поддержка: Ghost Games будет устраивать события для сообщества и ежедневные испытания. Основная команда сосредоточится на следующей Need for Speed, которая должна выйти в 2017-м году.

Впрочем, студия обещает не пропадать и вовлекать поклонников в производство новой игры. В течение ближайших месяцев Ghost Games планирует привести к себе многих фанатов и показать им свои наработки. Зачем это нужно? Для отзывов, разумеется!

В заключение Ghost Games поделилась вот такой статистикой о том, чего добились игроки в последней Need for Speed.


Поддержи Стопгейм!

Need for Speed

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2015
1K
3.6
732 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А не сделать ли перезапуск как Бэттлфилд? Вспомним Большие гонки.
а можно нормальный NFS? хотя бы уровня последнего Hot pursuit? вот вообще не помню каких либо названий последующих игр из серии, нет ничего хорошего или запоминающегося, хоть рынок игр в последнее время пуст на тему уличных гонок
У каждого свои вкусы. С последним бесплатным длс игра стала выглядеть вполне полноценной, самостоятельной и, даже, чем-то выдающейся. Здесь точно можно создать шедевр визуальной кастомизации. Люди тоннами загружают видео на ютуб, как они создают полноценные фан-арты на автомобилях. Меня очень взбесил подход, что только спустя полгода после ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЛИЗА игра стала такой, какой она должна была быть на выходе. Но теперь мы имеем приятно настраиваемую физику авто, каждая машина уникальна, почти фотореалистичную графику, а серия франшизы запомнится своим лучшим визуальным редактором за историю (но без зон было бы лучше)
мне лично понравилась The Run, там был полноценный сюжет, с катсценами и QTE и я бы хотел новую NFS в таком стиле
Чесно говоря думал зря ее ругали, взял на PS4 в январе. пару раз по часу посидел и она правда посредственная, город не интересный, соревновательности с такой физикой мало. А кагда то NFS это была сила. Хотя для меня образец всегда был Midnight Club. играл во 2-ой и LA оба очень крутые. и в LA тюнинг был не хуже а может и лучше, чем в последнем НФС-е.
Почему? откуда такая инфа? я на самом деле не понимаю рокстар -выпусти такую игру сейчас и конкурентов у нее не будет, аркадных гонок нет в принципе.
Да, но это были приятные аркадные гонки.
А мне нравилась ProStreet. Сама идея легальных любительских гонок крута. А физика даже лучше, чем в Shift.
А ты готов к тому, что все заезды будут много сложнее, чем жалкие пара кругов в Mafia?
Эх, хотел бы я в обновлённый most wanted поиграть, раз 15 прошёл игру, вставляла здорово.
Поддерживаю. Последнее, что понравилось и что купил — были Need For Speed: Hot Pursuit (2010), который дико понравился и Need For Speed: Rivals, который был чуть слабее, но от того не менее адреналиновый. Most Wanted, The Run и последний без названия какие-то нудные, без искорки и задора. Последний, разве что, потрясающе красив.
А какие там аварии шикарные были ммм.
В плане деталей для авто и прокачки — несомненно, но визуально такого разнообразия она не давала. Хотя MC:LA для меня осталась и останется лучшей игрой в жанре гонки. Но, если любишь, отпусти…
(Новой части не будет никогда)
Cнова хорошо отрисованные утюги? А мож не надо?
А Раньше в НФСе было по другому? (Шифт не в счёт)
НФС как бы всегда было про аркадные гонки.
Никогда NFS не была симулятором, а аркадой! но это мне не мешало играть до «most wanted 2012» прикольно глянцевые утюги все равно радовали душу. Но все хорошее приедается, и даже как то рад, что франшиза выдыхается не надо заниматься некромантией над игрой)) А насчет «SHIFT» и «SHIFT2» довольно неплохой был подход, лично мне понравились. R.I.P каждый год по новой NFS
Читай также