Студия Hangar 13 настолько вдохновлена эпохой, которую она выбрала для Mafia III, что даже вождение автомобилей будет напоминать о кинематографе 60-х. Что именно под этим подразумевается, разработчики рассказали в свежем видеоролике.
Вкратце авторы описывают свою задумку как «вождение в стиле голливудского боевика». Основное вдохновение черпалось в каскадёрских трюках, которые были распространены в фильмах середины XX века. У машин хорошо ощущается масса, они могут уходить в занос, а разные поверхности (гравий, асфальт, грязь) по-разному отражаются на управлении.
В конечном итоге Hangar 13 хочет добиться эффекта, будто вы попали в один из фильмов с известным американским актёром и гонщиком Стивом Маккуином (Steve McQueen).
Читай также
Лучшие комментарии
Это больше похоже на езду на Луне, а машины сделаны из какого-то очень нестабильного вещества, которое взрывается от малейшего удара.
Drebin893А вот во второй Мафии физика была прекрасной. Начал разворот, перегазовал- машину уже несет боком. Разогнался- считай себя смертником.
В 3 же части видно, что в ней больше от Спящих Псов, чем от всего вышеперечисленного, что не особо радует.
днаWatch_Dogs, Sleeping Dogs и Saints Row.Теперь посмотрим на всё это с другой стороны. Какой смысл наказывать игрока в той же ГТА поехавшей геометрией подвески или оторвавшимся, либо заклинившим из-за деформированного крыла колесом, если сама игра строится на быстром перемещении из точки А в точку Б любым возможным способом? И уж тем более это теряет всякий смысл в миссиях, когда нас преследует толпа недоброжелателей в условиях плотного городского траффика. Особенно, с такими нервозными водителями, как в ГТА 5.
Вот и получается, что реалистичная физика повреждений нужна только в хардкорных автосимуляторах, где вся игра — про идеальное прохождение поворотов на закрытых трассах и дерби-замесы на специальных стадионах.
Управление реально какое-то слишком «голливудское», очень надеюсь, что это как-то будет выключаться в настройках.
Одно слово: FlatOut.