7 мая 2016 7.05.16 39 282

Рассказ о том, что такое «езда по-голливудски» в Mafia III

Студия Hangar 13 настолько вдохновлена эпохой, которую она выбрала для Mafia III, что даже вождение автомобилей будет напоминать о кинематографе 60-х. Что именно под этим подразумевается, разработчики рассказали в свежем видеоролике.

Вкратце авторы описывают свою задумку как «вождение в стиле голливудского боевика». Основное вдохновение черпалось в каскадёрских трюках, которые были распространены в фильмах середины XX века. У машин хорошо ощущается масса, они могут уходить в занос, а разные поверхности (гравий, асфальт, грязь) по-разному отражаются на управлении.

В конечном итоге Hangar 13 хочет добиться эффекта, будто вы попали в один из фильмов с известным американским актёром и гонщиком Стивом Маккуином (Steve McQueen).

 

Поддержи Стопгейм!

Mafia III

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 октября 2016
2.1K
2.9
1 611 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«езда по-голливудски»


Это больше похоже на езду на Луне, а машины сделаны из какого-то очень нестабильного вещества, которое взрывается от малейшего удара.
Ну собственно это и есть по-голливудски)
Что эти белые себе позволяют? Голливудскую езду в мафию, да?
Самое страшное то, что когда они рекламировали Mafia II они показывали классную миссию в многоэтажном здании, которая в действительности была лучшей игре. Тут же нам показывают езду, без каких либо кардинально новых заданий.
С момента анонса не зацепила, а разочаровала… Образ чернокожего главного героя, вообще не вызывает никаких ассоциаций с мафией 60-Х. Нет желания расписывать почем и.т.д., просто что то не стыкуется… «не пришей кобыле хвост», как то всё это не серьёзно… хочется проснуться и забыть всё это как страшный сон. Как будто этот анонс из параллельной вселенной где история пошла другим путём и всё не так как у нас.
Мы едем по намазаным маслом улицах Butter city. Машины портятся из-за агресивного химического влияния масла, поэтому и взрываются быстро — это взрывоопасное масло.
Уже сама фраза «езда по-голливудски» вызывает недоумение. По роликам физика машин будет как у супурмакетских тележек полных камней.
В мафии 2 согласен, но никак не в 4 ГТА, она там сильно разболтанная, помню даже приходилось моды ставить с поправками, в пятой части немного поправили, но тоже не идеал. Что касается 3 Мафии нужно самому попробовать как ведет себя авто, я пока увидел только не совсем удобную камеру, сам автомобиль едет вполне нормально
Кстати, вот по личным ощущениям, я физику машин Watc Dogs'a И GTAV делю на два уровня- малые и большие скорости. И если в WD мне крайне приятно ездить на малых скоростях, когда машина аккуратно поворачивает, а вот на высоких она же превращается в неуправляемый утюг, с которым я смог справиться часу на 5 игры. В ГТА абсолютно другая ситуация. На малых скоростях машины слишком быстро меняют направление, машина чувствуется слишком легкой, на больших скоростях все вполне на хорошем уровне. Однако войти в нормальный занос я так и не смог.
А вот во второй Мафии физика была прекрасной. Начал разворот, перегазовал- машину уже несет боком. Разогнался- считай себя смертником.
В 3 же части видно, что в ней больше от Спящих Псов, чем от всего вышеперечисленного, что не особо радует.
Физика машин в Мафии 2 была отличная, уступала она лишь GTA 4, что немудрено, ведь это — идеал в плане физики транспорта в открытом мире, даже GTA 5 не смогла добиться такого же результата. В третьей части явно виден даунгрейд физики в сравнении с прошлой. И если с взрывающимися от толчка машинами как-то можно смириться, потому что наверняка это была скриптовая погоня и в самой игре машины будут вести себя иначе, то с постоянным скольжением, как по маслу и раздражающе трясущейся камерой могут возникнуть проблемы. А, якобы, «голивудская езда» означает, что физика уйдет в сторону аркадности, уровня дна Watch_Dogs, Sleeping Dogs и Saints Row.
Да, согласен, в GTA 4 сильно шаткие и валкие машины, но немного приноровившись, вполне реально получить от этого удовольствие, ведь город относительно небольшой и особо торопиться в нем не нужно, все задания и магазины, практически, под рукой. В GTA 5 ощущения другие — транспорт сделали быстрее и более поворотливым, но это довольно спорный момент, т.к. на смену реализма пришло удобство. По ощущениям это уже ближе к Watch_Dogs (не настолько плохо, но все же). Еще одна проблема физики GTA 5 — это физика повреждений. Чтобы серьезно помять машину — нужно реально постараться, да и особые вмятины на машине ты обнаружишь только на переднем и заднем бамперах, а в остальных местах — мелкие царапины. Знаю, что в игре присутствует тюнинг и возможность наставить броню на свой транспорт, но отличия от повреждений до и после тюнинга — я не заметил. В GTA 4 же — абсолютно другая история. Для 2008 — это был настоящий прорыв и подобной физики повреждений не могут добиться даже современные ААА-тайтлы в открытым мире (исключением будут всякие гоночные симуляторы вроде Dirt Rally), где вместо достоверных вмятин рисуют уже заранее заготовленные. Возможно — все дело в технологиях, быть может современные компьютеры и консоли просто не готовы к такой детализации повреждений, одновременно с гигантским открытым миром. Чет я много написал, сам от себя такого не ожидал, но мысль, надеюсь ясна. Насчет физики в Мафии 3 — поживем увидим. Надеюсь, что это я просто докопался до альфа-версии и в релизной версии мы увидим достойную физику транспорта.
FlatOut ведь не в открытом мире. Там гораздо проще детализировать модель повреждения транспорта на маленькой карте.
С одной стороны, я, если честно, не вижу зависимости между открытой/неоткрытой картой и алгоритмом деформации кузова авто, т.к. он включается только при столкновении. Как часто в той же ГТА или Мафии мы можем наблюдать столкновения десятка машин одновременно? Лично я подобной ситуации не припомню. Первый Флэтаут вышел 13 лет назад и в то время компьютеры вполне справлялись с такой системой повреждений в массовых замесах, когда в реальном времени могли сминаться по 8 машин одновременно.
Теперь посмотрим на всё это с другой стороны. Какой смысл наказывать игрока в той же ГТА поехавшей геометрией подвески или оторвавшимся, либо заклинившим из-за деформированного крыла колесом, если сама игра строится на быстром перемещении из точки А в точку Б любым возможным способом? И уж тем более это теряет всякий смысл в миссиях, когда нас преследует толпа недоброжелателей в условиях плотного городского траффика. Особенно, с такими нервозными водителями, как в ГТА 5.
Вот и получается, что реалистичная физика повреждений нужна только в хардкорных автосимуляторах, где вся игра — про идеальное прохождение поворотов на закрытых трассах и дерби-замесы на специальных стадионах.
Больше всего вызывет сомнение виляние камеры. Надеюсь, что будет жесткая фиксация камеры за автомобилем, иначе в таком виде как сейчас оно выглядит не очень удобно.
Управление реально какое-то слишком «голливудское», очень надеюсь, что это как-то будет выключаться в настройках.
В стиле голливудских боевиков 60-х — это с постоянными заносами, даже на маленькой скорости (пример: кабриолет на перекрёстке, представленный в видео)?
Мои познания автопрома 60 охватывают только ималу 67 года ))
Опять прицел в виде креста на весь экран. Надеюсь сменить на точку можно будет
быть может современные компьютеры и консоли просто не готовы к такой детализации повреждений

Одно слово: FlatOut.
Читай также