Графоний ещё подтянули, выглядит очень напряжённо. Надеюсь будет ещё страшнее, толковых хорроров давно не было.
Red Barrels анонсировала продолжение популярного хоррора Outlast в октябре прошлого года. И с тех пор засела, так сказать, в глухое подполье, позволив поклонникам самостоятельно догадываться, что их ждёт в новом ужастике, на основании буквально одной картинки и тизера с горящим перевёрнутым крестом.
Сегодня же разработчики наконец опубликовали первый видеоролик, демонстрирующий геймплей грядущей Outlast II, который они условно обозвали «Погоня в кукурузном поле». Судя по четырёхминутному фрагменту, действие развивается на некой ферме, заселённой религиозными (?) фанатиками, так и жаждущими расправиться с очередной жертвой.
Релиз Outlast II на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на осень 2016-го года.
Лучшие комментарии
Опять занудный и тупой бег от мужиков, только теперь с рэднеками и кукурузой. Ну когда уже люди поймут, что бегать от противников, без возможности даже отмахнуться или оглушить оного на короткий период, это не страшно. Это тупо и не интересно.
Большинство современных камер (тем более, снимающих в 60 FPS на FullHD) — водонепроницаемы.
Я что, один тут смотрел «Дети кукурузы» Кинга?
Изменений минимум, правда теперь камера в 60 фпс снимает (слава, некстгену). Хотя в этом жанре довольно сложно придумать что то новое, да и может это и у лучшему — нововведения далеко не всегда положительно сказываются на геймплее.
Вот моменты с задержкой дыхания в воде и после этого работающей камерой немного смутили. Если конечно в дальнейшем не окажется что ГГ профессиональный пловец, а камера водонепроницаемая.
В целом нравится. Сеттинг вне психушки — это уже хорошо. А здесь есть намек на «широкую линейность» или как это сейчас называется. Все же поля большие, способов заныкаться теперь гораздо больше, врагов больше и у них есть цель. Должно хорошо получится.
В целом нравится. Сеттинг вне психушки — это уже хорошо. А здесь есть намек на «широкую линейность» или как это сейчас называется. Все же поля большие, способов заныкаться теперь гораздо больше, врагов больше и у них есть цель. Должно хорошо получится.
Особенно та часть, с трупами младенцев и детей.
первая часть могла напугать только парой скримеров из-за их неожиданности и все, и данный ролик реально какой-то скучный. Абсолютно не понимаю всех этих комментов насчет «тонны отложенных кирпичей», с чего их там было откладывать? имхо.
Не правда. Первые сцыкуны шугаются даже прохождений на ютубе хД Это я про себя, если что))) я даже в квартире шугаюсь любого шороха. Так что выше озвученное пишут обычно зануды, а это другой подвид человекообразных :-D
Специально попробовал задержать дыхание на моменте с водой- хватило и даже с запасом. Если, конечно, исключить тот факт, что я перед этим не бегал по полю от каких-то фанатиков.
В конце ждал скриммера и… не дождался(
Не подумайте, что я придираюсь или умничаю, пишу для уточнения нюансов))) Вы наверняка задерживали дыхание в спокойном состоянии, у гг трейлера учащенное сердцебиение и явный выплеск адреналина. При таких условиях кислород разносится быстрей, собственно сбитое дыхание при бегстве тому подтверждение ^___^
Бог сравнения.
По моему мнению шедевральный хоррор вышел меньше года назад. Правда вроде как ожидания продаж не оправдал. Я про SOMA.
И да, я не профессиональный пловец или бегун.
как бы банален и вторичен не казался АЛ, он получился довольно хороший: старые приёмы+бюджет+камера себя оправдали. Да, на деле особо страшной игра кажется только до затопленного уровня включительно, но сюжет и атмосфера получиллись хорошие. К тому же, хорошо, что авторы не побоялись сеттинг поменять: больницы себя исчерпали
+ унылое дерьмо, я и первую часть не осилил, сплошное однообразие. Когда уже сделают норм. игру, типа Condemned Criminal Origin.
Читай также