Вице-президент по маркетингу Sony Interactive Entertainment Джон Коллер (John Koller) убеждён, что шлем виртуальной реальности PlayStation VR — это технология, которую необходимо опробовать самому, чтобы понять, насколько она крутая.
Именно поэтому, начиная с июня этого года, Sony собирается устраивать демонстрации PlayStation VR на территории более 500 тысяч магазинов по всему миру, превратив, по-видимому, фразу «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» в главный слоган своей рекламной кампании.
По мнению Коллера, Sony разработала «фантастическую» технологию, но, чтобы в это поверить, пользователи должны лично испытать PlayStation VR и уже после этого бежать покупать девайс за 399 долларов США.
Кстати, по словам исполнительно директора торговой сети GameStop, которая выступит ключевым партнёром Sony в данном предприятии, Пола Рейнса (Paul Raines), по числу демонстрационных станций в магазинах PlayStation VR всяко обойдёт конкурентов в лице Oculus Rift и Vive. А всё потому, что японский шлем «существенно» проще подключить, да и для его демонстрации требуется немного места.
Лучшие комментарии
Именно поэтому я с трудом вижу смысл в этом ВР от Сони, покупать такой экзотический девайс ради в лучшем случае десятка простеньких игр с буквально графоном из середины нулевых?, и в лучшем случае «симулятором подглядывания за дамочками» :D, или все же лучше забуриться в какой нибудь «GTA5» со «Скуримом», словить сердечный приступ от «Амнезии» и другими арма-батлфилдами, сотни их, а в будущем и старситизенами итд, да конечно по деньгами выйдет дороже, так как бюджетный ПК за цену консоли хоть и тянет любую современную игру с комфортной производительностью, но для качественного ВР в современных игр FPSов не хватит, но блин разница в «уровне» возможных для поиграть игр под ВР просто колоссальная, и лично меня бы просто жаба задавила бы покупать ВР от Сони понимая всей сути ситуации(другое дело если он и с ПК будет работать), вообщем имхо сомнительно все это.
Забыли упомянуть, что вместе с этим девайсом нужно купить ещё саму PS4.
кто-то решил вложить в такой способ рекламы больше средств.
А на самом деле Sony таким образом попутно рекламирует и «конкурентов», ибо конкурентами они для неё не являются в силу привязки к платформам, а обладатели ПК (но не PS) вряд ли откажутся потестить устройство от Sony, а потом (если понравится) взять OR или Vive.