18 апреля 2016 18.04.16 62 174

«Бета» DOOM ненадолго продлена

Судя по всему, Bethesda Softworks и id Software подумали, что участникам открытого бета-тестирования не хватило времени, чтобы в полной мере изучить все закоулки мультиплеера, опробовать весь ассортимент оружия со снаряжением и прочувствовать всю уникальность шутера (который многие уже обвиняют в потере оригинальности). Поэтому разработчики приняли решение подлить испытания. Правда, всего на двадцать четыре часа.

Так что у вас есть возможность порубиться в бета-версию Halo DOOM ещё до 9 часов утра завтрашнего дня (19 апреля).

На всякий случай напоминаем полный перечень контента, который подлежит тестированию:

● Карты: Heatwave и Infernal;
● Игровые режимы: 6v6 Team Deathmatch и Warpath;
● Демон: Ревенант;
● Оружие: Ракетомёт, плазменная винтовка, супердробовик, вортексная винтовка, статическая пушка, ручной пулемёт, энергетическая пушка (Lightning Gun);
● Особое оружие: Пушка Гаусса;
● Снаряжение: Осколочная граната, личный телепорт, сифонная граната.


Поддержи Стопгейм!

DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
4.9K
4.4
3 653 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ощущение, что сэкономил 2 куска))
Вообще ужас, скатили дум в консольный шутан. Объясняю, бегают марины оочень медленно, стрейфа нет, зато есть даблджамп как в последнем калофдутие. Пушки наносят очень мало урона, с рокетлаунчера нужно попасть раза в 2 больше чем в Q3, с мультиплеером первого дума, в котором шотган сносил людей в упор я эту игру вообще сравнивать не буду. Зато демон мочит всех с одного выстрела, ну, раз баланса уже нет, надо свести его в могилу, это да. Пикапы лежат везде, вся карта ими забита, что честно говоря непонятно, ибо какой смысл тогда в изучении карты и правильном движении, если все и так лежит везде. Похоже разрабам просто заморачиваться нехотелось и они в радостном порыве раскидали их по всей карте. Звучат пушки смешно, особенно плазмоган, если сравнить его со звуком из арены, то совсем грустно становится. Графика вся какая-то пластиковая, может это из-за того, что настроек не было, но дизайн всего и вся, очень игрушечный, что ли. Даже аннонсер в игре 1в1 из дестини, с размерным таким голосом, который вообще не подходит сеттингу, зато показывает куда были направлены взгляды разработчиков. Короче дрисня, -666/10
По мне так игра очень средняя. Ракетницей в лицо попадаешь — выпрыгивает цифорка 55 (или 65 точно не помню) — как-то несерьёзно, нет ощущения, что у тебя в руках серьёзная пушка, хотя она и выглядит угрожающе, только Гаус все заруливает. Можно погонять пару вечеров с друзьями, но не более того. И 60 евриков отдавать точно не буду, даже если вдруг окажется, что сингл будет классным. Подожду обзоров и если в сингде всё круто, то с 50% скидкой можно будет взять.
Halo 2, Halo 4, Halo: The Master Chief Collection


Лол, а я то думал, что так на хало похоже.
Да, мультиплеер вышел не очень. Но пока ещё мало оснований полагать, что также не очень выйдет и синглплеер, разве что логическая цепочка, что раз оконсолили мультик, оконсолят и сингл. Плюс к тому, у игры есть фича, одно наличие которой потенциально может заткнуть за пояс все минусы сингла — SnapMap. Если id смогут сделать максимально широкий по возможностям инструментарий, то в сочетании с весьма плодовитой мододельческой аудитории предыдущих DooM'ов, даже если сингл нового DooM выйдет не очень, они смогут исправить его огрехи.
Посему по-прежнему жду DooM ради сингла, мультик Doom'а и до этого особо не ждал.
После дестини механика стрельбы поначалу кажется никакой. Будто играешь во что то где шутерная механика будеше как бонус, чем как что то основное, аля майнкрафт, где прикрутили модами оружение, но стреляет оно соответственно. Ни отдачи, ни ощущения тажести. Но через пару тройку каток, втягиваешься. Особенно понравилась двустволка, с ней в ритм входишь и становится очень даже бодро.

Добивания смотрятся отлично, не мешаеют, не задерживают, добавляют драйва.
Катастрофически не хватало хорошего коментатора и бодрой фоновой музыки, как в лобби. Бегаешь в полной тишине, и остраненный голос, отрываясь от чтения газеты, произносит «Двойное убийство», «Зверское убийсвто»…
Музон + коментатора с грозным рыком, чтоб при объявлении трипл кила, соседи ссали на паркет, и мультеплеер зайдет лично мне.

С механикой стрельбы быстро свыкаешься. Хотя оружие и следует перебалансить. Ракетницу сделать подбираемой, и урон ей на ваншот, как минимум. А то дробовик бьет больше чем прямое попадание ракеты.
В первом же раунде добавил сенсы и увеличил FOV после чего играть стало намного приятнее, по технической части нареканий нет (ну только то что нельзя настройки поменять). По сравнению с кучей милитари шутеров в которые я последнее время играю дум просто отдушина где можно просто побегать и выпустить пар.
Все жалуются что медленно и не квейк а мне норм, в ближнем бою частенько враг бегает так быстро что прицелиться неуспеваешь.
Из минусов могу назвать 1.малое количество игроков (на тдме можно минуту бегать и никого не встретить) 2.можно пробежать сквозь противника из за чего ближний бой превращается в непойми что, кто первый обернётся и выстрелит в спину замешкавшемуся врагу тот и побеждает 3.карты не самые удачные и предполагают что игроки тупо будут бегать по кругу друг за другом 4.если недопрыгиваешь до поверхности персонаж хватается за край и подтягивается(это как бы не проблема), проблема в том что персонаж не может схватиться за наклонную поверхность например сбоку за лестницу или на карте преисподняя перед гаусс пушкой есть огромная яма с 2 спусками по центру, так вот за эти наклонные спуски нельзя схватиться сбоку из за чего я раз 15 помирал. 5.Коментатор унылое говно, боже, как можно было такое уныние сделать в думе? ему бы хейло коментить. Правда эта проблема решается отключением коментатора.
В целом годно, аналогичных экшоновых шутеров на пеке я не знаю (UT мне не вкатывает) поэтому для меня мастхев.
А мультиплеер не id делали, а техасская студия Certain Affinity, состоящая из бывших сотрудников Bungie, Microsoft и Electronic Arts. В прошлом она работала над многопользовательским режимом Halo 2, Halo 4, Halo: The Master Chief Collection и Call of Duty: Black Ops.

Но овсе равно не понятна маркетинговая политика id / Bethesda — рекламировать не сильно нужный мультиплеер и молчать про одиночку. Только на Reddit, узнал, что в игре довольно хорошая работа с миром игры и персонажами…
Хорошо, что провели эту бэту, честно, ибо у меня еще оставалась какая то вера в Id и я бы купил игру. Чтож теперь сэкономлю.
Первые две [ и то — там не вся информация ] + 4 можете посмотреть.

P.S. Вообще — один умелец нашел файл локализации на русский. 23 000 строк.
И спойлеры: В Первую эпоху, еще до старейшин, Великий Змей считал всех кроворожденных своими вассалами. Они поклонялись имени его, ибо был он Корраксом, Злым Жрецом, чешуя его была из ангельской кости и язык его был запачкан кровью невинных. Под его знаменами собирались жалкие неприкасаемые, и ими полнилось его воинство. Вел он свое войско на войну и сразился со Стражем, высшим вестником Иного. И был Корракс осквернен, и были приспешники его атакованы Стражем, ибо меч того был остер и воля непреклонна
===

Вы бы хотели приносить пользу ОАК даже после смерти? Что ж, теперь вы можете — вы и ваши близкие! Добро пожаловать в программу памяти ОАК. Пожертвуйте свое тело ради будущего человечества! Вы не будете забыты. Заполните документы, после чего вас внесут в список. Когда ваше время придет, вы обретете бессмертие. Ваше имя и фотография будут помещены в зал почета ОАК, чтобы все могли вознести вам хвалу. Вы сможете упокоиться в мире, зная, что ваше тело послужило во благо научного прогресса. Вам не обязательно быть нашим сотрудником — теперь мы также принимаем тела недавно скончавшихся друзей и членов семей сотрудников. Не дайте тем, кого вы любите, кануть в небытие. Поговорите со своим руководителем об участии в программе памяти ОАК уже сегодня
===
Братья и сестры, пришло время отбросить эту смертную плоть и стать единым целым с безграничными силами ада. Мы будем среди них, мы поможем им создать новый мир. Их победа — наша победа, наша награда, наша судьба. Она была нам предначертана.
=
Авторизация: Оливия Пирс, Альфа четыре-ноль-два
==
«Вся Солнечная система работает на аргент-энергии. Энергии демонов. Вы устроите конец света.
==
В личной лаборатории Оливии есть артефакт, который мы изучаем уже долгие годы. Я думаю, он даст вам те ответы, которые вы ищете… На нем ваш знак.
==
Пожалуй, я должен извиниться за все, что здесь произошло… некоторые мои сотрудники зашли слишком далеко. Оливия прежде всего, и я полагаю, вам рано или поздно придется с ней разобраться. Возможно, вам не нравятся наши технологии, но знайте: исследования ада велись исключительно ради блага человечества. То, что вы видите сейчас — цена прогресса. Впрочем, это уже неважно.
==
Оливия использовала это, чтобы превратить сотрудников ОАК в тех существ, которых вы встретили. Так все и началось…
==
Голос демона: «Мы пожрем твою плоть»
==
Жуткий женский шепот: «Он придет, когда небо окрасится алым»
==
Призыватель способен превращать энергию ада в волну Лазаря. Выживание при ударе волной Лазаря крайне маловероятно.
=
Призрак — плачевный результат попытки генетически модифицировать пинки. Ни о каких формах поведения, отличающих его от пинки, неизвестно.
=
Выпадающая желтая ключ-карта. Дает доступ к административной гостиной.
==
Выпадающее желтое энергоядро. Обожает, когда его находят и берут с собой в путешествия
В целом, очень приятно. Больше жду сингл, нежели мультиплеер. Гонял на XBO\PS4 (сравнивал рендер, но играл, в основном, на PS4). На PC реализация игры не понравилась (что-то не то с управлением, или же я просто отвык от клавы с мышью).
Надеюсь теперь на хорошую одиночную кампанию.
На Radeon 7750 и дряхлом Celeron g1820 от 20 до 60 кадров (в основном около 30 крутится, что для мультиплеера недостаточно). Причем у людей с 550TI и 560TI тормозит даже в меню. Тут явно что-то со стороны движка игры. С другой стороны, есть минимальные системные требования и 560Ti им не отвечает.
Да нет. Вся проблема со стороны драйверов Nvidia — как всегда, даже в ДС3 не поиграть.
Вот что выходит на бетке Дума:
То есть даже Hot Fix драйверов с пометкой «Support for DOOM Open Beta» не помогает? Бывает…
Спасибо, но я наигрался — хочу уже сингл наконец.
Первые 2 ветки + 4:
www.reddit.com/r/Doomleaks

+ один умелец нашел файл локализации на русский. 23 000 строк.
И спойлеры:В Первую эпоху, еще до старейшин, Великий Змей считал всех кроворожденных своими вассалами. Они поклонялись имени его, ибо был он Корраксом, Злым Жрецом, чешуя его была из ангельской кости и язык его был запачкан кровью невинных. Под его знаменами собирались жалкие неприкасаемые, и ими полнилось его воинство. Вел он свое войско на войну и сразился со Стражем, высшим вестником Иного. И был Корракс осквернен, и были приспешники его атакованы Стражем, ибо меч того был остер и воля непреклонна
===

Вы бы хотели приносить пользу ОАК даже после смерти? Что ж, теперь вы можете — вы и ваши близкие! Добро пожаловать в программу памяти ОАК. Пожертвуйте свое тело ради будущего человечества! Вы не будете забыты. Заполните документы, после чего вас внесут в список. Когда ваше время придет, вы обретете бессмертие. Ваше имя и фотография будут помещены в зал почета ОАК, чтобы все могли вознести вам хвалу. Вы сможете упокоиться в мире, зная, что ваше тело послужило во благо научного прогресса. Вам не обязательно быть нашим сотрудником — теперь мы также принимаем тела недавно скончавшихся друзей и членов семей сотрудников. Не дайте тем, кого вы любите, кануть в небытие. Поговорите со своим руководителем об участии в программе памяти ОАК уже сегодня
===
Братья и сестры, пришло время отбросить эту смертную плоть и стать единым целым с безграничными силами ада. Мы будем среди них, мы поможем им создать новый мир. Их победа — наша победа, наша награда, наша судьба. Она была нам предначертана.
=
Авторизация: Оливия Пирс, Альфа четыре-ноль-два
==
«Вся Солнечная система работает на аргент-энергии. Энергии демонов. Вы устроите конец света.
==
В личной лаборатории Оливии есть артефакт, который мы изучаем уже долгие годы. Я думаю, он даст вам те ответы, которые вы ищете… На нем ваш знак.
==
Пожалуй, я должен извиниться за все, что здесь произошло… некоторые мои сотрудники зашли слишком далеко. Оливия прежде всего, и я полагаю, вам рано или поздно придется с ней разобраться. Возможно, вам не нравятся наши технологии, но знайте: исследования ада велись исключительно ради блага человечества. То, что вы видите сейчас — цена прогресса. Впрочем, это уже неважно.
==
Оливия использовала это, чтобы превратить сотрудников ОАК в тех существ, которых вы встретили. Так все и началось…
==
Голос демона: «Мы пожрем твою плоть»
==
Жуткий женский шепот: «Он придет, когда небо окрасится алым»
==
Призыватель способен превращать энергию ада в волну Лазаря. Выживание при ударе волной Лазаря крайне маловероятно.
=
Призрак — плачевный результат попытки генетически модифицировать пинки. Ни о каких формах поведения, отличающих его от пинки, неизвестно.
=
Выпадающая желтая ключ-карта. Дает доступ к административной гостиной.
==
Выпадающее желтое энергоядро. Обожает, когда его находят и берут с собой в путешествия
Вообще не квака, по ощущениям похоже на хало или дестини.
Почему мне кажется что я играю в ремейк Квейка 3 арена, только с графоном.
Читай также