Судя по всему, Bethesda Softworks и id Software подумали, что участникам открытого бета-тестирования не хватило времени, чтобы в полной мере изучить все закоулки мультиплеера, опробовать весь ассортимент оружия со снаряжением и прочувствовать всю уникальность шутера (который многие уже обвиняют в потере оригинальности). Поэтому разработчики приняли решение подлить испытания. Правда, всего на двадцать четыре часа.
Так что у вас есть возможность порубиться в бета-версию Halo DOOM ещё до 9 часов утра завтрашнего дня (19 апреля).
На всякий случай напоминаем полный перечень контента, который подлежит тестированию:
● Карты: Heatwave и Infernal;
● Игровые режимы: 6v6 Team Deathmatch и Warpath;
● Демон: Ревенант;
● Оружие: Ракетомёт, плазменная винтовка, супердробовик, вортексная винтовка, статическая пушка, ручной пулемёт, энергетическая пушка (Lightning Gun);
● Особое оружие: Пушка Гаусса;
● Снаряжение: Осколочная граната, личный телепорт, сифонная граната.
Лучшие комментарии
Лол, а я то думал, что так на хало похоже.
Посему по-прежнему жду DooM ради сингла, мультик Doom'а и до этого особо не ждал.
Добивания смотрятся отлично, не мешаеют, не задерживают, добавляют драйва.
Катастрофически не хватало хорошего коментатора и бодрой фоновой музыки, как в лобби. Бегаешь в полной тишине, и остраненный голос, отрываясь от чтения газеты, произносит «Двойное убийство», «Зверское убийсвто»…
Музон + коментатора с грозным рыком, чтоб при объявлении трипл кила, соседи ссали на паркет, и мультеплеер зайдет лично мне.
С механикой стрельбы быстро свыкаешься. Хотя оружие и следует перебалансить. Ракетницу сделать подбираемой, и урон ей на ваншот, как минимум. А то дробовик бьет больше чем прямое попадание ракеты.
Все жалуются что медленно и не квейк а мне норм, в ближнем бою частенько враг бегает так быстро что прицелиться неуспеваешь.
Из минусов могу назвать 1.малое количество игроков (на тдме можно минуту бегать и никого не встретить) 2.можно пробежать сквозь противника из за чего ближний бой превращается в непойми что, кто первый обернётся и выстрелит в спину замешкавшемуся врагу тот и побеждает 3.карты не самые удачные и предполагают что игроки тупо будут бегать по кругу друг за другом 4.если недопрыгиваешь до поверхности персонаж хватается за край и подтягивается(это как бы не проблема), проблема в том что персонаж не может схватиться за наклонную поверхность например сбоку за лестницу или на карте преисподняя перед гаусс пушкой есть огромная яма с 2 спусками по центру, так вот за эти наклонные спуски нельзя схватиться сбоку из за чего я раз 15 помирал. 5.Коментатор унылое говно, боже, как можно было такое уныние сделать в думе? ему бы хейло коментить. Правда эта проблема решается отключением коментатора.
В целом годно, аналогичных экшоновых шутеров на пеке я не знаю (UT мне не вкатывает) поэтому для меня мастхев.
Но овсе равно не понятна маркетинговая политика id / Bethesda — рекламировать не сильно нужный мультиплеер и молчать про одиночку. Только на Reddit, узнал, что в игре довольно хорошая работа с миром игры и персонажами…
P.S. Вообще — один умелец нашел файл локализации на русский. 23 000 строк.
И спойлеры:
===
Вы бы хотели приносить пользу ОАК даже после смерти? Что ж, теперь вы можете — вы и ваши близкие! Добро пожаловать в программу памяти ОАК. Пожертвуйте свое тело ради будущего человечества! Вы не будете забыты. Заполните документы, после чего вас внесут в список. Когда ваше время придет, вы обретете бессмертие. Ваше имя и фотография будут помещены в зал почета ОАК, чтобы все могли вознести вам хвалу. Вы сможете упокоиться в мире, зная, что ваше тело послужило во благо научного прогресса. Вам не обязательно быть нашим сотрудником — теперь мы также принимаем тела недавно скончавшихся друзей и членов семей сотрудников. Не дайте тем, кого вы любите, кануть в небытие. Поговорите со своим руководителем об участии в программе памяти ОАК уже сегодня
===
Братья и сестры, пришло время отбросить эту смертную плоть и стать единым целым с безграничными силами ада. Мы будем среди них, мы поможем им создать новый мир. Их победа — наша победа, наша награда, наша судьба. Она была нам предначертана.
=
Авторизация: Оливия Пирс, Альфа четыре-ноль-два
==
«Вся Солнечная система работает на аргент-энергии. Энергии демонов. Вы устроите конец света.
==
В личной лаборатории Оливии есть артефакт, который мы изучаем уже долгие годы. Я думаю, он даст вам те ответы, которые вы ищете… На нем ваш знак.
==
Пожалуй, я должен извиниться за все, что здесь произошло… некоторые мои сотрудники зашли слишком далеко. Оливия прежде всего, и я полагаю, вам рано или поздно придется с ней разобраться. Возможно, вам не нравятся наши технологии, но знайте: исследования ада велись исключительно ради блага человечества. То, что вы видите сейчас — цена прогресса. Впрочем, это уже неважно.
==
Оливия использовала это, чтобы превратить сотрудников ОАК в тех существ, которых вы встретили. Так все и началось…
==
Голос демона: «Мы пожрем твою плоть»
==
Жуткий женский шепот: «Он придет, когда небо окрасится алым»
==
Призыватель способен превращать энергию ада в волну Лазаря. Выживание при ударе волной Лазаря крайне маловероятно.
=
Призрак — плачевный результат попытки генетически модифицировать пинки. Ни о каких формах поведения, отличающих его от пинки, неизвестно.
=
Выпадающая желтая ключ-карта. Дает доступ к административной гостиной.
==
Выпадающее желтое энергоядро. Обожает, когда его находят и берут с собой в путешествия
Вот что выходит на бетке Дума:
+ один умелец нашел файл локализации на русский. 23 000 строк.
И спойлеры:
===
Вы бы хотели приносить пользу ОАК даже после смерти? Что ж, теперь вы можете — вы и ваши близкие! Добро пожаловать в программу памяти ОАК. Пожертвуйте свое тело ради будущего человечества! Вы не будете забыты. Заполните документы, после чего вас внесут в список. Когда ваше время придет, вы обретете бессмертие. Ваше имя и фотография будут помещены в зал почета ОАК, чтобы все могли вознести вам хвалу. Вы сможете упокоиться в мире, зная, что ваше тело послужило во благо научного прогресса. Вам не обязательно быть нашим сотрудником — теперь мы также принимаем тела недавно скончавшихся друзей и членов семей сотрудников. Не дайте тем, кого вы любите, кануть в небытие. Поговорите со своим руководителем об участии в программе памяти ОАК уже сегодня
===
Братья и сестры, пришло время отбросить эту смертную плоть и стать единым целым с безграничными силами ада. Мы будем среди них, мы поможем им создать новый мир. Их победа — наша победа, наша награда, наша судьба. Она была нам предначертана.
=
Авторизация: Оливия Пирс, Альфа четыре-ноль-два
==
«Вся Солнечная система работает на аргент-энергии. Энергии демонов. Вы устроите конец света.
==
В личной лаборатории Оливии есть артефакт, который мы изучаем уже долгие годы. Я думаю, он даст вам те ответы, которые вы ищете… На нем ваш знак.
==
Пожалуй, я должен извиниться за все, что здесь произошло… некоторые мои сотрудники зашли слишком далеко. Оливия прежде всего, и я полагаю, вам рано или поздно придется с ней разобраться. Возможно, вам не нравятся наши технологии, но знайте: исследования ада велись исключительно ради блага человечества. То, что вы видите сейчас — цена прогресса. Впрочем, это уже неважно.
==
Оливия использовала это, чтобы превратить сотрудников ОАК в тех существ, которых вы встретили. Так все и началось…
==
Голос демона: «Мы пожрем твою плоть»
==
Жуткий женский шепот: «Он придет, когда небо окрасится алым»
==
Призыватель способен превращать энергию ада в волну Лазаря. Выживание при ударе волной Лазаря крайне маловероятно.
=
Призрак — плачевный результат попытки генетически модифицировать пинки. Ни о каких формах поведения, отличающих его от пинки, неизвестно.
=
Выпадающая желтая ключ-карта. Дает доступ к административной гостиной.
==
Выпадающее желтое энергоядро. Обожает, когда его находят и берут с собой в путешествия