15 апреля 2016 15.04.16 34 2066

Naughty Dog про уровни сложности и продолжительность Uncharted 4

До выхода Uncharted 4: A Thief's End, можно сказать, рукой подать, а Naughty Dog ещё ни разу не обмолвилась о том, сколько именно часов у вас займёт последнее приключение Нейтана Дрейка с семейством.

Накануне студия устроила часовой стрим по игре, во время которого специалист Naughty Dog по вопросам стратегии и связям с сообществом Арн Мейер (Arne Meyer) поделился кое-какими подробностями, в том числе и про продолжительность Uncharted 4. Он, правда, не назвал точной цифры, зато подтвердил, что экшен получился весьма «содержательный» и «довольно существенной длины». И уж точно длиннее, чем первые три игры в серии.

Тут же Мейер подметил, что время, которое потребуется на прохождение Uncharted 4, в значительной степени зависит от того, как именно вы будете играть. Может, вы предпочтёте хорошенько изучить все уровни (которые, по заверениям Naughty Dog, стали более открытыми, чем прежде) и раскрыть все секреты. Тогда, ясное дело, вы проведёте в игре больше часов, чем тот, кто заинтересован исключительно в самой истории.

В минувшем стриме представители Naughty Dog также обсуждали настройки сложности экшена. К примеру, в продемонстрированном фрагменте на Мадагаскаре Дрейку предстоит противостоять лишь снайперам. Однако если выбрать уровень Hard или Crushing, впридачу к снайперам на карте тут же появятся ещё и враги с РПГ.

Более того, на уровнях Hard и Crushing противники более меткие и способны быстрее вас отыскать, отчего стелс-подход становится заметно сложнее. Плюс в Crushing неприятели «намного более агрессивны», не говоря уже о том что с экрана удаляется информация о том, кто из них вас видит и прочие индикаторы угрозы.


Поддержи Стопгейм!

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
4.2K
4.5
3 198 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Странные ценности нынче, многие игроки далеко не в последнюю очередь обращают на продолжительность и для них во многом критичным становиться факт не слишком длинной компании, во многом именно по этому почти все разработчики пихают всевозможные калектобулсы и не важно на сколько они уместны. Нынче если прохождение занимает меньше 20 часов, то в игру зачастую плюются.
Вот кому и выпускают дрочева с вышками на 50+ часов.
Жаль что по продолжительности не три предыдущие ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ
Ну все относительно. Пустые песочницы с однотипными задачами или концентрированная история и крутая режиссура? Каждый решает для себя сам, что для него лучше.
Тут дело в окупаемости игрового опыта. Игры нынче дорогие и платить фулпрайс за 6-8 часов немного жаба душит, в такой перспективе песочницы и РПГ смотрятся намного привлекательнее, ибо предоставляют намного больше контента за ту же цену. В общем — ничего удивительного, что люди трижды думают перед тем, как отдать 4к за 8 часов, когда они могут отдать те же 4к и получить 40-50 часов, далеко не все могут позволить себе покупать каждую выходящую игру, приходится выбирать и выбирают зачастую то, что побольше.
Тут скорее о том что даже с учетом того что мир классный, сюжет интересный и хочется остаться подольше — все должно быть в меру. Не слишком длинное и не слишком короткое, то что будет длинее предыдущих частей и при этом без дрочива на 50+ часов, то меня лично устраивает вполне такой расклад, да и у ноти дог кредит доверия солидный
Тут же Мейер подметил, что время, которое потребуется на прохождение Uncharted 4, в значительной степени зависит от того, как именно вы будете играть.


Может, вы предпочтёте хорошенько изучить все уровни и раскрыть все секреты. Тогда, ясное дело, вы проведёте в игре больше часов, чем тот, кто заинтересован исключительно в самой истории.


Да? Серьезно? Ну ладненько…
Дело в том, что это заключительная часть серии. Хочется остаться в этом мире подольше. Причем тут шутки про общество потребления?
Насчет Елены беспокойства не разделяю, а вот Салли — главный кандидат на встречу с «белой» во имя пафоса, трагизма и символизма истории.
ее зовут хлоя и если ты играл во все части анчартеда то ты знаешь, что хлоя для дрейка как салли, но только с грудью
Меня как раз смутили эти маркеры заметности. В такой игре они не к месту. Хотя чего это я, у меня же нет PS4.
Ну он так по инфе из последнего абзаца и написал, что, если нельзя будет отключить индикаторы, то придётся играть на максимальной сложности. Я, как бы, тоже не против, но ND всё же стоит сделать отключение интерфейса по желанию.
Это правда — все побочные квесты сделаны вручную и за каждым своя история. Иногда истории не слишком захватывающие и воображение рисует исход интереснее, чем он есть на самом деле, но даже в этом есть некий интерес. Как в жизни — не все истории, в которые ты попадаешь, являются остросюжетными триллерами, порой простота жизни берет свое.
Вроде уже говорили, что такие опции будут, так что переживать не стоит
Нечего что у ней в третьей части обручальное кольцо.Да и посмотри историю серии
Меня тоже, тем более что PS4 есть. Надеюсь, будет опция отключения всех этих индикаторов-подсветок. Или придётся рубать в Crushing, и я совсем не против.
У меня сейчас непройдеными висят МГС5, АС юнити и медмакс. И я очень жду анч, так ка кхочется чего то с сюжетом, чтоб пришел с работы и дух захватило. А то тут придешь, есть 1.5-2 часа, а ты их проводишь в выполнении однотипных миссий, так как надо улучшить базу/машину/снаряжение чтоб дальше по сюжету пойти. ДА и сюжет у всех 3х не захватывает. В Юнити я вообще между сюжетными мисиями забыл что произошло в предыдущей, и кто все эти люди.
Я категорически не соглашусь насчет MGSV, но это мое ИМХО, мне игровой процесс очень сильно понравился, 150 часов в стиме за себя говорят. Тем не менее сам сейчас чувствую усталость от open-world'ов. Прошел Ведьмака, после него только в сюжетно-ориентированные игры охота играть на 8-12 часов, чтобы не распыляться. Авось к осени снова захочется открытых миров.
Учитывая что жена у него Елена
Читай также