Более 7 минут игрового процесса Mirror's Edge Catalyst
+492.3
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 24.03.2009
Сообщений: 3221
14 апреля 2016г.
64
Нам самим, к сожалению, поделиться с вами нечем, зато популярный видеомейкер Jackfrags подготовил информативное превью в высоком качестве (1080@60!) и без спойлеров.
Но если вы из тех, кто любит портить себе впечатление, можете посмотреть первые 12 минут Catalyst на канале IGN.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (66)
+0.1
Пол: муж.
Возраст: 38
На сайте: с 21.01.2010
Сообщений: 47
0
Где то в 2009 году увиденное видео с боевкой Mirror's Edge меня не впечатлило и я думал пройти мимо игры. Но все же решился попробовать ее, и как же я рад что не забил на игру, она меня затянула абсолютно всем, и я до сих пор не могу понять почему на видео так уныло, ведь в игре все было здорово. Так что думаю и в Catalyst будет все отлично, и мнение многих изменится в лучшую сторону, попробовав игру.
+5.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 05.06.2015
Сообщений: 1072
+4
А глазами ты что не двигаешь? Или чтобы куда-то посмотреть сразу все тело ворочишь? :D Как не старайся плавно двигать глазами — не получится, зрение резко цепляется к деталям, мышка в этом плане выигрывает бесспорно.
+5.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 05.06.2015
Сообщений: 1072
+3
Человек-бошка с неподвижными глазами)) В контре я вон вообще стволом управляю, а задница сама собой крутиться. Но факт в том, что стики не реалистично всю эту анимацию обзора выдают, если ты конечно не пьян, поэтому и удивился твоему заявлению.
+7.7
Пол: ?
Возраст: 5
На сайте: с 12.02.2015
Сообщений: 736
-3
как можно управлять глазами чувак ну что за бред! Глазами нельзя управлять так как от этого изображение не меняется.Мы только фокусируемся на отдельные участки. То есть выводиться вот такое , а мы уже в реальности глазами можем посмотреть на отдельные участки при этом не трогая геймпад или мышь
+7.7
Пол: ?
Возраст: 5
На сайте: с 12.02.2015
Сообщений: 736
-3
А ты подумай почему разрабы в геймплейных роликах даже на пк используют геймпад. Так на много плавнее и реалистичнее. А мышка она дерганная. Я не говорю что на геймпаде удобнее играть в такие игры, я говорю так реалистичнее выглядит.
+7.8
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 12.02.2010
Сообщений: 450
0
Боже, что за бред?! У тебя в голове чугун, что ли, что ты так медленно головой крутишь?
С чего вообще такие выводы, что во время бега нельзя так головой крутить? Ты когда в детстве в догонялки играл то крутился телом вокруг оси как паралитик, что ли? Там именно так быстро по сторонам и смотришь, дабы тебя не сцапали.
P.S. и если ты так упорно доказываешь, что героиня не крутит глазами, то ты попробуй как на фотке изверни свою башку и смотри строго по центру, а потом попытайся так же рассмотреть свое тело. Да смотри по центру так, как ты в школе, например, на доску смотришь. Не уводя взгляд немного вниз. А чисто по центру.
С чего вообще такие выводы, что во время бега нельзя так головой крутить? Ты когда в детстве в догонялки играл то крутился телом вокруг оси как паралитик, что ли? Там именно так быстро по сторонам и смотришь, дабы тебя не сцапали.
P.S. и если ты так упорно доказываешь, что героиня не крутит глазами, то ты попробуй как на фотке изверни свою башку и смотри строго по центру, а потом попытайся так же рассмотреть свое тело. Да смотри по центру так, как ты в школе, например, на доску смотришь. Не уводя взгляд немного вниз. А чисто по центру.
+0.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 18.06.2014
Сообщений: 196
+4
В ролике говорится, что они полностью стерли историю первой части («story has been nuked») и сделали перезапуск? По мне история в первой Mirrors Edge была вполне посредственной, золотую малину или оскар точно не заслуживала, но не слишком ли это сильный риск полностью стереть историю игры и переписать большую часть игрового мира?
+0.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 18.06.2014
Сообщений: 196
+4
А тем кто восхищается первой частью показать средний палец? С одной стороны, да это дает творческую свободу для разработчиков, но с другой рискует разочеровать преданных поклонников, а имменно они больше всего просили продолжение. Первая Mirrors Edge не стала хитом по продажам, но как и Beyond Good and Evil приобрела культовый статус, поэтому я понимаю почему разроботчики стараются добавить новые элементы ( и EA стоит рядом с пистолетом в руке). Игры должны окупаться, иначе их нет смысла делать, но в погоне за прибылью EA Dice рискует так изменить Mirrors Edge, что от оригинала останится только паркус и имя главной героини.
+7.7
Пол: ?
Возраст: 5
На сайте: с 12.02.2015
Сообщений: 736
0
ломаются быстро??? Ты о чем моей плойке 2 года, все еще как новая! А цены на игры скоро и на пк будут такими же. А на плойке можно сэкономить купив в тройке или с другом. Я вот гта купил за 1000 даже дешевле чем на пк. А когда новая консоль выйдет, а это кстати не скоро, то купишь новую в чем проблема?
+190.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.11.2015
Сообщений: 5331
+1
Хз, про ломаются, это актуально только с первыми ревизиями бывает. А, чтоб прям совсем ломались, я могу только 360 вспомнить, которым термопасты на проц не докладывали и они пекли себя. А так, моя PS one до сих пор сидит под телеком и работает, поэтому тут ты не прав.
+492.3
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 24.03.2009
Сообщений: 3221
+36
Боюсь, как бы Catalyst не потеряла одно из главных преимуществ Mirror's Edge — простоту и лёгкость, когда ты мчишься вперёд по городу, ветер шумит в ушах, по сторонам мелькают солнечные панели… И тебе не надо вечно сверяться с картой, выдрачивая экспу ради прокачки.
+26.3
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 30.06.2015
Сообщений: 516
+4
Что-то захотелось перепройти первую часть (да и саундтрек первой части тоже послушать), а вот это я покупать скорей всего не буду, боевка выглядит уныло, перенасыщенность врагами на локации (беспомощными врагами, а это вдвойне атстой, избивать их как детей не интересно), да и декорации что-то уже не так цепляют…
Конечно убогое брюзжание человека за кадром да и его атстойная игра на геймпаде скорей всего убили впечатление от игры, которая может быть и годной, но пока жгучее желание сделать предзаказ, которое у меня было до просмотра данного ролика, сразу улетучелось…
Конечно убогое брюзжание человека за кадром да и его атстойная игра на геймпаде скорей всего убили впечатление от игры, которая может быть и годной, но пока жгучее желание сделать предзаказ, которое у меня было до просмотра данного ролика, сразу улетучелось…
+4.3
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 28.11.2012
Сообщений: 332
-1
поддерживаю. у бегущих опасная работка и наличие за поясом спрятанного небольшого пистолета с 1 запасной обоймой и никак бы не повредило. никаких дробовиков и пулеметов с собой. только если отобрал и с существенным ограничением подвижности — без паркура. пистолет был бы ультимативным орудием последнего шанса (даже может и не стреляя — тупо ткнуть вражин рожей в пол), с кучей побочных эффектов: снижение кармы, общественный резонанс, охота за тобой, как за убийцей, никаких полумер и попыток «мягко» задержать (увидел-пуля в лоб). можно еще кучу всего напридумывать.
+3.3
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 02.03.2011
Сообщений: 324
0
У Куплинова уже первые 30 минут из начала игры есть- www.youtube.com/watch?v=zChlyuQ1gEE
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 15.01.2016
Сообщений: 105
0
Что то как то… Освещение крутое что ли убрали? Без него почти копия 1й части. И Миссии да, разнообразием не блещут. Боевка тоже как то непонятно… Где враги, которые при малейшем промедлении гасили по полной. ЧТо то жестко как то впечатление после трейлеров понизили((
0
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 13.04.2016
Сообщений: 29
+1
Еще посмотрел закрытую бэтку от Куплинова, отличий от первой части не особо много. Враги как всегда тупые болванчики, даже не сопротивляются когда их лупасиш. Беготня по стенкам так же без особых отличий, мне даже показалось что некоторый препятствия на карте премяком перекочевали из первой части:) Лично у меня все надежды на хороший сюжет.
+16.1
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 05.01.2012
Сообщений: 178
+1
Напрягают прокачка и вышки… И ещё этот крюк-кошка… Надеюсь не запорят этим игру.
п.с. я смотрю, оригинальную историю немного переделали? Завезли предательство или что-то типа того (как я понял из промелькнувшей кат-сцены). Неужто смыслом игры станет месть?
п.с. я смотрю, оригинальную историю немного переделали? Завезли предательство или что-то типа того (как я понял из промелькнувшей кат-сцены). Неужто смыслом игры станет месть?
+23.6
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 15.10.2015
Сообщений: 1910
+2
Печально это. Не, в графическом плане все прекрасно (хотя скорее всего для этого нужно 4 титана), а вот геймплейно как то все стремно выглядит, по пунктам:
1. боевка — даже не трогая момент что враги тупые и не стреляют до последнего, смутило то что 90% ударов это просто пинок ногой по голове, либо слева либо с права, после чего враг какое то время пошатывается и встает обратно в стойку, что то подсказывает что в это время добить его нельзя. Также странно выглядит магнит ко врагу перед ударом, прям заметно как персонажа подтягивает в сторону врага перед анимацией удара.
2. Враги — просто идиоты, намек на интелект отсутствует, заскриптованные болванчики которые всегда идеально встают в то место куда персонаж спрыгнет со стен/тросса/трубы и тд.
3. «открытый мир» — после даинглайта где можно было свободно лазить на манер assassin's creed, паркур тут выглядит малость ущербным, все места куда можно залезть заботливо подсвечиваются, везде где необходимо натыканы трубы и уступы, расстояние между ними идеально вымерено под прыжки и покаты, все двери открыты, если в окно можно выпрыгнуть то оно обязательно открыто. На мой взгляд от первой части отличие лишь в том что вместо прямой кишки у нас «паутина» из дорожек, но полной свободы нет и не будет.
И как итог, ощущение что авторы потерялись где то лет на 5. Выйди эта игра спустя 2 года после первой части, цены бы ей не было, но сейчас выглядит крайне уныло, второй раз стилистикой уже не купить, а все геймплейные фишки уже видели в других проектах на более высоком уровне. Пока что не увидел ничего что побудило бы к покупке.
1. боевка — даже не трогая момент что враги тупые и не стреляют до последнего, смутило то что 90% ударов это просто пинок ногой по голове, либо слева либо с права, после чего враг какое то время пошатывается и встает обратно в стойку, что то подсказывает что в это время добить его нельзя. Также странно выглядит магнит ко врагу перед ударом, прям заметно как персонажа подтягивает в сторону врага перед анимацией удара.
2. Враги — просто идиоты, намек на интелект отсутствует, заскриптованные болванчики которые всегда идеально встают в то место куда персонаж спрыгнет со стен/тросса/трубы и тд.
3. «открытый мир» — после даинглайта где можно было свободно лазить на манер assassin's creed, паркур тут выглядит малость ущербным, все места куда можно залезть заботливо подсвечиваются, везде где необходимо натыканы трубы и уступы, расстояние между ними идеально вымерено под прыжки и покаты, все двери открыты, если в окно можно выпрыгнуть то оно обязательно открыто. На мой взгляд от первой части отличие лишь в том что вместо прямой кишки у нас «паутина» из дорожек, но полной свободы нет и не будет.
И как итог, ощущение что авторы потерялись где то лет на 5. Выйди эта игра спустя 2 года после первой части, цены бы ей не было, но сейчас выглядит крайне уныло, второй раз стилистикой уже не купить, а все геймплейные фишки уже видели в других проектах на более высоком уровне. Пока что не увидел ничего что побудило бы к покупке.
+236.9
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 21.05.2013
Сообщений: 4005
0
Стилистически выглядит конечно отлично. Паркур по прежнему отличный. Но вот боевка несколько уныленькая. Она и в первой части конечно была не лучшей, но тут как-то не особо лучше стало. В плане рукопашных боев от первого лица пока еще никто не превзошел The Chronicles of Riddick
Для комментирования необходима регистрация.