14 апреля 2016 14.04.16 14 173

ЗБТ Mirror's Edge Catalyst намечено на конец апреля

Как известно, до релиза Mirror's Edge Catalyst, назначенного на 24 мая, осталось не так уж много времени. И, судя по всему, команда DICE намерена использовать его по максимуму.

Уже на следующей неделе разработчики запускают закрытое бета-тестирование экшена. С 22 апреля приступить к ЗБТ Mirror's Edge Catalyst смогут счастливчики, получившие приглашение и статус «лидера забега». Всем же остальным участникам «беты» код доступа придёт лишь 23 апреля.

Испытания продлятся до 26 апреля. В частности, по ходу ЗБТ у избранных пользователей будет возможность протестировать несколько основных сюжетных заданий, раскрывающих историю Фейт, второстепенные миссии, прочий дополнительный контент и функции так называемого социального контента (ну а чтобы лучше понять, что это такое, смотрите видеодневник создателей Mirror's Edge Catalyst ниже).

 

Поддержи Стопгейм!

Mirror's Edge Catalyst

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 июня 2016
1.3K
3.5
693 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Можно жаловаться сколько угодно, но вышки хороший способ подтолкнуть игрока к исследованию мира и разграничить карту на зоны :) Основной «Ооооох, ну сколько можно?» вызывают бесконечные однообразные коллектаблсы, а с вышками даже интригующе. В том же фар крае бесплатные стволы за них выдавали.
Вышки разве не «фича» Юбисофт?
Забавно, объявили дату беты, а про системные требования ни слова до сих пор.
Я понимаю, когда идет ЗБТ мультиплеерного шутера. Я понимаю, когда идет ЗБТ новой ММО. Но вот ЗБТ таких игр как Mirror's Edge я не понимаю. Зачем? Им не хватает тестеровщиков? Хотят потизерить игру?
Против тех разрабов кто умеет создать нормальный проработанный открытый мир (Rockstar, CD Projekt RED, Bethesda) я ничего против не имею. (я должен был это уточнить)
А Assassins Creed и правда открытый мир не нужен, лучшая структура для этой игры это уровни песочницы (такие как в Hitman или Dishonored). Разработчики и так ограничены по срокам (спасибо жадным издателям), а они тратят время зря создавая пустой огромный открытый мир.
В некоторых играх жанр обязывает. Представь себе линейную гта — это же черти что будет. Да и фар край тоже погубил конвейер, а третья часть зашла на ура.
И кредо скатилось не из-за открытого мира, а из-за конвейера и слитого в унитаз сюжета. Первая часть игры, давай считать ее каноничной, была такой успешной благодаря крутой системе паркура и мысли, что ты можешь попасть практически куда угодно и каким угодно путем. Линейность превратила бы его в сплинтер цел в средневековье с придаточным паркуром.
Ох какая эпичная музыка
Для чего разрабы добавляют open world в свои игры? Дать «completely new game experience» игрокам? Нет. Основная цель растянуть игру, чтобы типичный пользователь не ныл: «Фу гейплея на 8 часов, я не буду тратить свои деньги не это.» Вот только бред это. Лучше 8 часов концентрированного геймплея вызывающего «геймерский оргазм», чем эти же 8 часом размазанные по 100 часам дрочева.
Стал бы лучше Assassin’s Creed без открытого мира? Да ещё как бы стал, т.к. время и ресурсы которые тратятся на открытый мир пошли бы на то, что сделало бы серию лучше.
Читай также