Меню
StopGame  Игровые новости ЗБТ Mirror's Edge Catalyst намечено на конец апреля

Самое актуальное

  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII
  • Видеопревью игры Project CARS 2
  • Beast Battle Simulator. Зверский беспредел! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Absolver
  • Обзор игры Everybody's Golf
  • Инфакт от 13.09.2017 — Fortnite, Okami HD, FIFA 18, SNES Mini, Injustice 2…
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Origins
  • Инфакт от 12.09.2017 – Bayonetta на PS4 и XOne, Atomega, Stormlands…
  • Видеообзор игры Absolver

ЗБТ Mirror's Edge Catalyst намечено на конец апреля

Mirror's Edge Catalyst
Игра: Mirror's Edge Catalyst
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 9 июня 2016 г.
Разработчик: EA DICE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Как известно, до релиза Mirror's Edge Catalyst, назначенного на 24 мая, осталось не так уж много времени. И, судя по всему, команда DICE намерена использовать его по максимуму.

Уже на следующей неделе разработчики запускают закрытое бета-тестирование экшена. С 22 апреля приступить к ЗБТ Mirror's Edge Catalyst смогут счастливчики, получившие приглашение и статус «лидера забега». Всем же остальным участникам «беты» код доступа придёт лишь 23 апреля.

Испытания продлятся до 26 апреля. В частности, по ходу ЗБТ у избранных пользователей будет возможность протестировать несколько основных сюжетных заданий, раскрывающих историю Фейт, второстепенные миссии, прочий дополнительный контент и функции так называемого социального контента (ну а чтобы лучше понять, что это такое, смотрите видеодневник создателей Mirror's Edge Catalyst ниже).

Комментарии (14 шт.)
Ох какая эпичная музыка
То что нам предоставили неплохо, но я бы хотел прямой мултимлеер.
2:27, это что было на видео. Вышка или мне показалось. Неужели они хотят сделать из игры очередную дрочильню в вышками?
Вышки разве не «фича» Юбисофт?
Уже давно нет, очень уж заразная эта фича.
Можно жаловаться сколько угодно, но вышки хороший способ подтолкнуть игрока к исследованию мира и разграничить карту на зоны :) Основной «Ооооох, ну сколько можно?» вызывают бесконечные однообразные коллектаблсы, а с вышками даже интригующе. В том же фар крае бесплатные стволы за них выдавали.
Для чего разрабы добавляют open world в свои игры? Дать «completely new game experience» игрокам? Нет. Основная цель растянуть игру, чтобы типичный пользователь не ныл: «Фу гейплея на 8 часов, я не буду тратить свои деньги не это.» Вот только бред это. Лучше 8 часов концентрированного геймплея вызывающего «геймерский оргазм», чем эти же 8 часом размазанные по 100 часам дрочева.
Стал бы лучше Assassin’s Creed без открытого мира? Да ещё как бы стал, т.к. время и ресурсы которые тратятся на открытый мир пошли бы на то, что сделало бы серию лучше.
В некоторых играх жанр обязывает. Представь себе линейную гта — это же черти что будет. Да и фар край тоже погубил конвейер, а третья часть зашла на ура.
И кредо скатилось не из-за открытого мира, а из-за конвейера и слитого в унитаз сюжета. Первая часть игры, давай считать ее каноничной, была такой успешной благодаря крутой системе паркура и мысли, что ты можешь попасть практически куда угодно и каким угодно путем. Линейность превратила бы его в сплинтер цел в средневековье с придаточным паркуром.
Против тех разрабов кто умеет создать нормальный проработанный открытый мир (Rockstar, CD Projekt RED, Bethesda) я ничего против не имею. (я должен был это уточнить)
А Assassins Creed и правда открытый мир не нужен, лучшая структура для этой игры это уровни песочницы (такие как в Hitman или Dishonored). Разработчики и так ограничены по срокам (спасибо жадным издателям), а они тратят время зря создавая пустой огромный открытый мир.
Такой эксперимент им не помешает. Хотя бы для разнообразия.
Фэйт просто супер. Яб вдул!:-)))
www.youtube.com/watch?v=dRrBSxdxBDc геймплей выложили.
Забавно, объявили дату беты, а про системные требования ни слова до сих пор.
Я понимаю, когда идет ЗБТ мультиплеерного шутера. Я понимаю, когда идет ЗБТ новой ММО. Но вот ЗБТ таких игр как Mirror's Edge я не понимаю. Зачем? Им не хватает тестеровщиков? Хотят потизерить игру?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mirror's Edge Catalyst
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑