Меню
StopGame  Игровые новости ЗБТ Mirror's Edge Catalyst намечено на конец апреля

Самое актуальное

  • Трудности перевода. Far Cry 5
  • Итоги Е3 2018: внезапно — игры!
  • «Инфакт» от 20.06.2018 — Город из Cyberpunk 2077, MechWarrior 5 перенесли, Quake Champions бесплатно, новшества Steam…
  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • E3 2018. Видеопревью игры The Last of Us: Part 2

ЗБТ Mirror's Edge Catalyst намечено на конец апреля

Mirror's Edge Catalyst
Игра: Mirror's Edge Catalyst
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 9 июня 2016 г.
Разработчик: EA DICE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Как известно, до релиза Mirror's Edge Catalyst, назначенного на 24 мая, осталось не так уж много времени. И, судя по всему, команда DICE намерена использовать его по максимуму.

Уже на следующей неделе разработчики запускают закрытое бета-тестирование экшена. С 22 апреля приступить к ЗБТ Mirror's Edge Catalyst смогут счастливчики, получившие приглашение и статус «лидера забега». Всем же остальным участникам «беты» код доступа придёт лишь 23 апреля.

Испытания продлятся до 26 апреля. В частности, по ходу ЗБТ у избранных пользователей будет возможность протестировать несколько основных сюжетных заданий, раскрывающих историю Фейт, второстепенные миссии, прочий дополнительный контент и функции так называемого социального контента (ну а чтобы лучше понять, что это такое, смотрите видеодневник создателей Mirror's Edge Catalyst ниже).

Комментарии (14 шт.)
Ох какая эпичная музыка
То что нам предоставили неплохо, но я бы хотел прямой мултимлеер.
2:27, это что было на видео. Вышка или мне показалось. Неужели они хотят сделать из игры очередную дрочильню в вышками?
Вышки разве не «фича» Юбисофт?
Уже давно нет, очень уж заразная эта фича.
Можно жаловаться сколько угодно, но вышки хороший способ подтолкнуть игрока к исследованию мира и разграничить карту на зоны :) Основной «Ооооох, ну сколько можно?» вызывают бесконечные однообразные коллектаблсы, а с вышками даже интригующе. В том же фар крае бесплатные стволы за них выдавали.
Для чего разрабы добавляют open world в свои игры? Дать «completely new game experience» игрокам? Нет. Основная цель растянуть игру, чтобы типичный пользователь не ныл: «Фу гейплея на 8 часов, я не буду тратить свои деньги не это.» Вот только бред это. Лучше 8 часов концентрированного геймплея вызывающего «геймерский оргазм», чем эти же 8 часом размазанные по 100 часам дрочева.
Стал бы лучше Assassin’s Creed без открытого мира? Да ещё как бы стал, т.к. время и ресурсы которые тратятся на открытый мир пошли бы на то, что сделало бы серию лучше.
В некоторых играх жанр обязывает. Представь себе линейную гта — это же черти что будет. Да и фар край тоже погубил конвейер, а третья часть зашла на ура.
И кредо скатилось не из-за открытого мира, а из-за конвейера и слитого в унитаз сюжета. Первая часть игры, давай считать ее каноничной, была такой успешной благодаря крутой системе паркура и мысли, что ты можешь попасть практически куда угодно и каким угодно путем. Линейность превратила бы его в сплинтер цел в средневековье с придаточным паркуром.
Против тех разрабов кто умеет создать нормальный проработанный открытый мир (Rockstar, CD Projekt RED, Bethesda) я ничего против не имею. (я должен был это уточнить)
А Assassins Creed и правда открытый мир не нужен, лучшая структура для этой игры это уровни песочницы (такие как в Hitman или Dishonored). Разработчики и так ограничены по срокам (спасибо жадным издателям), а они тратят время зря создавая пустой огромный открытый мир.
Такой эксперимент им не помешает. Хотя бы для разнообразия.
Фэйт просто супер. Яб вдул!:-)))
www.youtube.com/watch?v=dRrBSxdxBDc геймплей выложили.
Забавно, объявили дату беты, а про системные требования ни слова до сих пор.
Я понимаю, когда идет ЗБТ мультиплеерного шутера. Я понимаю, когда идет ЗБТ новой ММО. Но вот ЗБТ таких игр как Mirror's Edge я не понимаю. Зачем? Им не хватает тестеровщиков? Хотят потизерить игру?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mirror's Edge Catalyst
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑