11 апреля 2016 11.04.16 15 167

Bethesda набирает ещё тестеров в ЗБТ инструментария для модификаций Fallout 4

Ради качественного результата Bethesda Game Studios решила всё-таки привлечь побольше народа к закрытому бета-тестированию Creation Kit, официально поддерживаемого набора инструментов для создания модификаций Fallout 4, который должен добраться до игры уже в ближайшие месяцы (сперва на PC, а затем и на PlayStation 4 с Xbox One).

Разработчики обращают ваше внимание на тот факт, что кандидаты на участие в ЗБТ — заметьте, исключительно на PC — должны также подписаться и на тестирование DLC к Fallout 4, которое, в свою очередь, обязывает их заключить соглашение о неразглашении информации относительно используемого контента и их мнения о нём.

Ну а пока пользователи Fallout 4 сидят в ожидании разнообразных модификаций (которые уже есть), создатели постапокалиптического ролевого экшена развлекают их дополнениями собственного производства. Завтра (12 апреля) как раз стартует второе по счёту — Wasteland Workshop. А в следующем месяце подоспеет и полноценный сюжетный аддон Far Harbor.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.7K
3.6
3 904 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если речь идет о неких косметических элементах, то вполне вероятно. А вот уже полноценное расширение истории, новые локации и тому подобный глобальный контент, будет пользоваться интересом в любом случае.
Вот не надо тут. Dawnguard и Dragonborn были очень даже неплохими DLC и тянули как минимум часов на 10 геймплея.
Да пусть они уже выпустят гребанный G.E.C.K., сколько ж можно уже!? Сейчас люди конечно умудряются заставлять моды работать, но потенциал огромный, а инструментария нет и итог — сплошная косметика, да расширение строительства!
New Vegas разрабатывали Obsidian Entertainment, так что высокий уровень качества вполне закономерен.
Ну DLC к Fallout:NV были очень даже дельными. Да сами DLC часто несут в себе программную составляющую, которая очень быстро приживается в модах.
Old Hunters для бладборна

То есть в брадборне не так: сходи, убей тех врагов, потом вон тех, потом убей босса? Если уж сравнивать, то в Скайриме хотя бы с нпс можно поговорить, поспать в таверне и покататься на лошадке.

В Dawnguard вообще ничего интрересного не было, зато была цепочка квестов: сходи в эту пещеру, потом в эту, а потом в эту.


Ну весь Скайрим был таким, если не нравится сама игра, то дополнение врядли сможет удивить. Мне кстати Dawnguard больше нравился чем Dragonborn. И сюжет там кстати был и даже неплохой. Просто нужно сравнивать дополнение с самой игрой, глупо ждать от дополнения к Скайриму ветвистых диалогов и сюжетных твистов как в Ведьмаке.
Хороших модов много не бывает.
это правда, сама игра того стоит
Как раз таки они и должны починить все костыли нынешнего fallout, и заставить ее работать должным образом.
Было бы забавно посмотреть на продажи их DLC если бы Creation Kit выпустили бы сразу. Что-то мне подсказывает, что необходимость в оных бы отпала полностью.
В Dawnguard вообще ничего интрересного не было, зато была цепочка квестов: сходи в эту пещеру, потом в эту, а потом в эту. Что, идешь за луком? Думаешь будет интересно теперь? Не, держи сеть запутанных пещер с кучей врагов. После этого последний босс и все. Каким местом это неплохое DLC я понять не могу, такое же дерьмо как и дополнения к 3 фоллу. Хорошие DLC это Hearts of Stone для ведьмака и Old Hunters для бладборна, White March для Пилларсов, но ни как ни эти высеры.
Если сравнить DLC скайрима с некоторыми модами с нексуса, то становится очень печально, честно говоря.
NV не от беседки, поэтому не считается.
Хорошая попытка беседка, но даже моды не исправят эту игру.
Ты сейчас серьезно сравнил скайрим и бладборн? Мог бы с таким же успехом про пилларсы сказать, а че, у них даже больше общего, я бы сказал. В самом скайриме же достаточно неплохих квестов, я не прошу проработки Ведьмака в данном случае, но хоть какую то цепочку интересных заданий, я да, жду. Ибо как мне казалось TES это у нас все таки RPG с открытым миром, а не сраный данжен кровлер, но пещеры в дополнении говорят об обратном. Dragonborn же просто показывает насколько беседка опустилась со времен морра, ибо в сравнении с блад муном он явно не выигрывает.
Читай также