10 апреля 2016 10.04.16 52 180

Следующая игра создателей Quantum Break может включать мультиплеер

Финские умельцы из Remedy Entertainment только-только выпустили долгожданную Quantum Break, однако это не мешает им уже размышлять о будущих проектах.

В недавнем подкасте программного директора Microsoft Ларри «Майора Нельсона» Хриба (Larry «Major Nelson» Hryb) креативный директор Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) признался, что студия вовсю обсуждает «идеи всякого рода». В том числе и возможность включения в следующую игру мультиплеера.

Как поясняет разработчик, команда не желает топтаться на месте, а хочет «эволюционировать вместе со временем», пробовать новые вещи, которые заставят их потрудиться, и всегда возвращаться к вопросу «Что такое игра от Remedy и как её можно развить, чтобы превратить в нечто ещё более крутое?».

Не факт, конечно, что финны всё-таки возьмутся за столь непривычный для них мультиплеер. Но в любом случае, подчёркивает Лейк, создатели Alan Wake и Quantum Break по-прежнему будут в первую очередь искать свежие способы рассказать историю.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ты хотел сказать, «не в каком-то там безымянном следующем проекте»? А то мне показалось, что ты Ремеди ноунеймами назвал.
Те кто купил за 70 евро ПК версию Quantum Break, за этой игрой уже очереди занимают… Серьезно, я вот только что в окно видел, два человека побежало под дверью в магазин палатки ставить…
… и как её можно развить, чтобы превратить в нечто ещё более крутое?».
ммм, не выставлять в виндовс стор?
Хотелось бы что-то тоже связанное со временем аля Time Shift.
Remedy умеет распоряжаться временем в играх.
Когда твой порт делают полтора индуса, даже такая простая задача становится сложной.
Хотелось бы чтобы следующая игра создателей этих включала в себя адекватную цену и выход в Steam, а не мультиплеер.
На сайте большинство пользователей из России. А тут в рублях расплачиваются, а не в евро. Кто бы мог подумать, да? ;)
В первую очередь, пусть сначала доведут до ума Quantum Break!!!
Лучше Alan coffee break. А если серьезно, то ненавижу открытые финалы.
+1. Quantum Wake тоже, кстати, звучит.
Quantum Break шикарен (прошел), посмотрим, что они сделают в очередной раз. Сиквел бы не помешал =)
Лучше бы, следущая игра включала в свое название слово Алан.
Я так и думал, что ты это имел ввиду. Видишь, как смысл предложения кардинально поменялся? :)
С блюром и разными постэфектами у игры действительно проблемы, монитор не при чем. Ребята явно очень хотели замаскировать плохую картинку и перестарались. Развал на пиксели это по моему фишка такая. Сам у кореша брал Хуан и был озадачен картинкой, единственное что с плавностью разработчики справились на ура.
И это проблема мне не совсем понятна, то ли Хуан выдает кренделя, то ли разработчики лажанулись. Склоняюсь ко второму варианту.
Самое интересное что на ПС4 есть ультра графонистый The Order, а там тоже тонны блюра и постэффектов, но смотрится все отлично.
Да дело далеко не во вкусе, я уже писал что мне нравятся различные «мыльные» эффекты. Но когда картинка неоправдано «плывет» как то совсем плохо смотрится.
Да можете говорить что это сделанно для того что бы все выглядело как кино, но я уже говорил что есть The Order, в котором тоже много постэффектов разного «мыла», и она реально выглядит как кино, даже без добавления видео с живыми актерами. И там не плывет картинка на глазах, тоже очень плавная и смотрится намного более " киношно".
Я честно скажу не играл. Бокса нет, вин 10 ставить ради одной игры не собираюсь, учитывая что порт вышел наплевательский. Если сравнивать с rise of tomb raider, ну просто небо и земля. Идея с интеграцией сериала меня тоже не особо впечатляет, если я хочу посмотреть сериал — смотрю сериал, поиграть — играю в игры. Тот же орден 1886, где нет сериала, но также длинные ролики откровенно раздражал
мультиплеер

Групповой просмотр кинца с попкорном.
Читай также