6 апреля 2016 6.04.16 36 489

Исследователи составили портрет типичного российского геймера

Эксперты из Mail.Ru Group задались актуальным вопросом: как выглядит современная игровая аудитория в России? В итоге они провели исследование и составили портрет типичного геймера. Не визуальный, конечно: специалисты изучили пристрастия к платформам, отношение к платежам и прочую занимательную статистику.

По результатам 2015-го года выяснилось, что месячная аудитория геймеров в России составляет около 43 миллионов человек. Из них почти каждый второй с той или иной регулярностью играет в онлайн-игры. Большинство развлекается на компьютерах с ноутбуками (61%) и на смартфонах с планшетами (57%). Консоли на этом фоне выглядят бедно: их доля в нашей стране остановилась на уровне всего 12%.

По полу игроки в целом делятся почти одинаково: 52% мужчин и 48% женщин. По возрасту самую большую группу образовали люди от 25 до 34 лет (30%). Они же чаще выбирают игры для смартфонов и планшетов.

Геймеров, которые подозрительно относятся к микротранзакциям, до сих пор хватает. 38% заявляет, что никогда не пользуется платными услугами в онлайн-играх на PC, а на мобильниках такой аудитории и того больше — 51%. Хотя Mail.Ru Group отмечает, что принципиальных противников платежей в этих группах относительно немного.

С другой статистикой и наглядными графиками вы можете познакомиться на официальном сайте исследования.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

месячная аудитория геймеров в России составляет около 43 миллионов человек
52% мужчин и 48% женщин
Полагаю, абсолютное большинство в этой статистике — это люди играющие во всякие казуалки в соцсетях. Отсюда и такие большие цифры.
Хардкорные казуальные геймеры
Это те у кого 248 лвл в счастливой ферме.
Если я играю только на смартфоне, то уже могу называть себя геймером? Логика мэйл ру.
отношусь к каждому второму играющему, ох уж эти обобщения
Кому нафиг нужна статистика за микротранзакции

Так mail.ru же… Их это в первую очередь и интересовало…
Опрашивают, небось, подходя где-нибудь на улице:
— Игры, ноутбук, смартфон, приставка есть? А если найду?
Так я о том же. =) Они явно округлили данные до целых значений, потеряв целый процент от 43 миллионов человек.

П.С. Видимо тут прошёлся работник Mail.Ru Group и всем минусы проставил. =))
Дааааа, чем дальше в лес…
Как же хочется, чтоб компании начали слать нах куда подальше всех этих нытиков и «диванных борцов» за «права». Они только отравляют пространство вокруг себя своими «движениями».
Да да да ты прав сто процентов!!! Игры на телефонах, игры в браузерах, флеш игры и всякое подобное!)
Округлять можно — это понижение точности, конечно же, но всё равно можно и иногда даже нужно. А вот отброшенные дробные части складывать и прибавлять к одной из групп нельзя ни в коем случае. Искажение результатов получится.
На самом деле недавно интел отказалась от употребления слова геймер, ибо ей приходило куча жалоб от людей, что сейчас геймер каждый первый школьник. Слово на самом деле устаревшее, но в целях маркетинга обособления впечатлительной аудитории, до сих пор используют.
На самом деле недавно интел отказалась от употребления слова геймер, ибо ей приходило куча жалоб от людей, что сейчас геймер каждый первый школьник.

Что-то бредово звучит, можешь ссылку дать на новость?
Слово на самом деле устаревшее

Wat? Чем же оно устарело? И какой аналог его заменил?
Мне вот интересно кто-нибудь из посетителей стопгейма участвовал в каком-то подобном опросе на маил.ру? Я вот чего-то не понимаю ведь я каждый день захожу на игровые сайты, в том числе на маил.ру и не разу не замечал, чтоб на сайте проводился подобный опрос.
Ну хорошо, что хоть образованные люди играют, я прям теперь споконйее к быдло-игрокам буду относиться… :D
Читай также