Шутер Survarium снова получил большое обновление. В патче 0.41 появились ежедневные рейтинги, новые тактические предметы и особый рендер, который позволит запустить игру на слабых компьютерах.
Теперь каждый день в Survarium будут выбираться самые крутые бойцы. Всего есть три номинации: «Лучший игрок» за максимальное количество очков в одном матче, «Серия убийств» и «Серия побед». Победители на сутки получают специальный значок и бонусы к репутации, опыту и серебру.
Спецсредства расширяют тактику во время матчей. Различные сенсоры покажут на миникарте врагов в небольшом радиусе, конденсатор уничтожит аномалии, лечащий тотем восстановит здоровье союзникам, а ящик с боеприпасами пополнит запас амуниции.
Среди технических нововведений патча 0.41 самым заметным является рендер для слабых компьютеров. Авторы считают, что в таком режиме игра шустро побежит на старых PC и ноутбуках. Конечно, за производительность придётся заплатить качеством картинки, но разработчики планируют улучшать этот рендер в будущем.
С другими добавками (например, с новым оружием и одеждой) вы можете ознакомиться в ролике ниже и на официальном сайте.
Лучшие комментарии
Нет его?
Нет и меня в этой игре.
Первое же, что меня встретило, это убогий, угрёбищный, отвратный интерфейс лобби/ангара/комнаты, захламлённый всякими значками и прочим фуфлом. Раньше было лучше и трава зеленее, сразу же подумал я. Сделали какие-то серенькие кнопки с белыми, неприятными шрифтами, эдакий «Ушлёпский-виндовский&Метро-плитко стиль». Ну да ладно, не умру.
Сразу же решил проверить донат( оооо донат, в этой игре о нём можно писать бесконечно). Здесь есть: 1) Премиум, 2) Продажа вещей, 3) Улучшение(крафт), 4) Бустеры эксп/репутации/денег и прочей фигни.Расскажу немного подробнее об этом чудо изобретении.
Премиум чёрт с ним, он везде даёт примерно одинаковые бонусы, ничего особенного.
Продажа вещей, а вот это жопа, при том толстая, помимо того, что сразу прокачанный по максимуму ствол/броня, она даёт буст репутации у фракций(там жиденькая система построенная на лвлах, дающая возможность покупать более крутые шмотки и страдать дальше), так ещё и имбовыми. На цифрах всё красиво, всё честно, никакого сильного преимущества, но я как обладатель донатного Ак74 и обычного полностью прокаченного скажу просто — это полный алес, гораздо меньшая отдача, гораздо большая убойность, в общем задонать и нагибай(особенно если умеешь в шутеры играть).
Крафт, такая же веселуха… В одном и другом случае вам понадобятся шестерёнки, их можно добыть после боя обыскивая тайники или разбирая ненужный эквип. Чтобы апгрейдить шмотку нужно(пример) — 120 шестерёнок и 12000 серебра, шанс 50% или 120 шестерёнок и 60 донат валюты, шанс 100%. Дают они всевозможные, порой весемые бонусы, нооооо… Бонус может получится предположим от +2% к скорости прицеливания до +10%, рандомить результат можно раз в шесть часов за игровую валюту или просто задонать и крути верти.
Ещё есть модули, прицелы/глушители/рукоятки и прочая фигня. Чтобы открыть самому нужно достаточно долго страдать с убогой мушкой(потому как сделано крайне убого и мушки практически не видно) до того как установишь нормальный колиматорный прицел, ну или как вы угадали — просто задонать.
Бустеры, ещё больше бабла, репутации и опыта.
Самое интересное тут, это цена этого доната и если вы живёте в России, вы будете удивлены. Украина — це Европа, месяц према — 673 рубля, автомат или броня на не топовый уровень, что-то среднее 1200 — 1500 рублей(на топ лвл 3000+), 1 раз апгрейд шмоточки ~45рублей, переделать неудачные статы ~ 15 рублей + дикий рандом, бустеры по ~45 рублей на 5 боёв. Не шибко жирные цены для «такой» игры, в которой онлайн в лучшем случае был 1-1.5к(сейчас убрали кстати счётчик)? Весело в общем.
Графика в игре в принципе неплохая, красивая, но она мать её совершенно не канает для сетевого шутера, всё в растительности, высоченная трава, вагон кустов и деревьев, слабая видимость противника, очень подойдёт любителям крысить где-то с снайперкой или аналогом. Оптимизация средняя, у меня на относительно неплохом компе, в среднем 45-50 стабильно, на средне-высоких настройках, сойдёт. Кстати именно из за неё и сделали первый чит, который убирал нафиг траву и листву, а это даёт огромное преимущество. Уже потом пошли есп, аимы и прочая фигня. Но вроде как читеров толи очень мало, то ли их хорошо выкашивают, дабы есть повтор от лица убийцы, как тебя грохнули.
Игровой процесс представляют 3 режима: 1) Командный бой(бегаем убиваем врагов, надеемся, что команда не полных аутистов), 2) Исследование(убиваем, захватываем точки, надеемся), 3) Защитное устройство(убиваем, находим аккумы на карте тащим на базу, охраняем, воруем чужие, надеемся). Все режимы на одних и тех же картах, есть дико дисбалансные по респам. Во 2 и 3 режимы желающих мало и я их понимаю, мне так же не нравится вся эта мутота, я пришёл делать пышь пышь.
Ярко выраженные проблемы:
1) Артефакты они же аномалии, которые «рандомно» появляются на карте и перекрывают проход или какую-то местность, в основном всегда нужные и важные точки, если вы не обладаете хорошей сопротивляемостью к аномалиям и не имеете с собой дозу химии, убегаем от неё, покоцает очень сильно. Вот зачем они нафиг нужны? Они только мешают, закрывают важные места и очень часто висят до конца боя, дабы никто не может вытащить из них артефакт и «заткнуть» её нафиг. Ага, да-да, сталкер, бла бла бла.
2) Баланс команд, чёрт с ним с оружием фракциями и прочим, там постоянно что-то вертели, то там имба вылезет, то тут. Когда заходишь в бой, может получится так, что в твоей команде нету ни одной пати/группы/взвода, а в противоположной команде по 2 группы из 3 человек, результат боя понятен.
Когда тебя закидывают на 7ом уровне шмоток, к 10м «золотым», это просто небо и земля. Появляется некоторое жжение и порой непреодолимое желание удалить её на…
Баланс карт хромает. Почти все карты открытые с кучей растительности, порой очень большая загромождённость разного вида деталями и объектов в одной взятой локации. Всё для братьев меньших, маленьких крысЮнов.
3) Игроки и общая система. Особенно тяжело новичкам, дабы сделано всё очень тупо, прокачавший кучу навыков чувачок, одевает по максимуму прокачанные шмотки маленького уровня и начинает «наказывать» в песке. К таким у меня особое отношение, ну да ладно. На высоких уровнях проблема с донат шмотками, а если там за донатом сидит ещё и неплохой игрок, всё совсем плохо. Дабы можно обмазываться аптечками, финтифлюшками, собирать артефакты, плюс имбовость эквипа.
Я без према, заползаю в «лёгкие минуса» после такого обмазывания, потому как платить надо за ремонт и это при положительном счёте 23 10, но при сливе команды. Благодаря которым можно очень долго копить на обновки.
Заключение.
Игра могла стать хорошим сессионным шутером, но из за жадности разработчиков и из за бестолковости менеджера отвечающего за развитие или как там это модное слово, в общем бездельник «вперёд смотрящий», который не понимает чего хочет, не понятно куда ведёт проект, игра медленно тянется на дно.
Игрок я в шутеры уже «старый», начиналось всё с квачи 2ой и потом понеслось, контр страйки, батл филды, кол оф дути, планет сайды и море всего остального, разного качества и степени паршивости. На мой взгляд играю не плохо, даже в этой игре, но эту игру советую обойти стороной, нету тут ничего такого, что вы не видели, а вот «минус» факторов много.
Вот такие пироги, решать вам. Хотите верьте, хотите нет. Удачи.
Это я к тому, что разрабы таки слушали фанатов сталкера. А то что в их стране сейчас ад и содомия, так это не вина разрабов. Если бы не этот кризис, разработка шла бы быстрее. А то напали на разрабов непонятно за что. Впрочем, для меня главная проблема сурвариума — жуткий донат, который напрочь дисбалансит всю игру.