3 апреля 2016 3.04.16 24 211

Как Quantum Break выиграла от переноса релиза

Как вы, наверное, помните, сперва предполагалось, что необычный сплав видеоигры и телешоу Quantum Break доберётся до пользователей ещё до конца 2015-го года. Да только ровно год назад Microsoft резко передумала и задвинула проект Remedy Entertainment с поздней осени на менее загруженный громкими релизами апрель года этого.

Понятно, что ждавшие не первый год игру геймеры расстроились. А вот сами разработчики, оказывается, наоборот — порадовались. Как поведал в интервью MCV UK креативный директор Remedy Сэм Лейк (Sam Lake), команда с энтузиазмом встретила известие о задержке премьеры Quantum Break. Финны поняли, что теперь в их распоряжении появилось аж несколько сверхурочных месяцев, которые они с пользой потратили на дополнительную «полировку» геймплея, улучшив в итоге и конечный результат.

Кстати, в том же интервью Лейк рассказал, что Microsoft значительно повлияла и на другой аспект Quantum Break. Remedy задумала сделать в экшене видеовставки с живыми актёрами ещё после Alan Wake. Мол, таким образом лучше раскрываются персонажи, сама история, тогда как интерактивный геймплей — это в первую очередь экшен, зрелище.

И тут студия попала, так сказать, в нужное место в нужное время. В тот момент Microsoft как раз позиционировала новенькую Xbox One как приставку, предназначенную не только для игр, но и телевидения. Поэтому производитель консоли живо заинтересовался проектом Remedy и даже предложил девелоперам быть «поамбициознее» с тем, что касается телесериальной стороны Quantum Break. Долго упрашивать Лейка и его команду, конечно же, не пришлось.


Поддержи Стопгейм!

Quantum Break

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
2.4K
3.9
1 519 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

из нашего «TimeShift»

разработчики которого тоже «продались Окошечкам» )))
Я сам жду больше всего uncharted 4, но с удовольствием сыграл бы в quantum break, если б не 10 винда.
Поздравляю М$ теперь и уних свой анчартед появился в хорошем смысле этого слова.
Win10 заняла лидирующие позиции в Steam. Бесполезно оттягивать неизбежное :)
Инвестиции американские, но почти все работники в студии русские. Вот и получается, что наши разработчики на не наши деньги сделали игру. А чья игра — это спорный вопрос.
Да. TimeShift создан питерской студией.
Вот уж не знал, что Сейбер Интеректив русские…
Remedy медленно делают игры, но оно того стоит.
Чувак, одна офигенная игра другой офигенной игре не мешает
главное попасть в нужное время и нужное место
Ну, не у каждого есть PS4, да и у Remedy кредит доверия не хуже от Naughty Dog. Одно другому не мешает, наоборот, таких игр должно быть больше.
P.S. Кто в её купил для пк, отпишитесь, оно стоит своих свеч?
почти как «не судите, да несудимы будете»)))
Да уж очередной, ведь их так много выходит прямо ужас. В год по пачке
Простите, какой Uncharted? Uncharted взял основной жанр от Tomb Raider, то бишь, Adventure. В то время QB является шутером от третьего лица. Все игры Remedy пока не выходили за рамки этого жанра. Так что сравнение не совсем корректное. Зато Rise of Tomb Raider и Uncharted 4 в праве можно сравнивать.
5 лет игру делали.
Уважение Remedy
Ага, и Макса пейна они спи… ли? :D Ну ты и крендель
Читай также