30 марта 2016 30.03.16 4 155

Respawn Entertainment о Titanfall 2 и будущем студии

И снова в Сети всплыли упоминания Titanfall 2, хотя мы до сих пор не увидели даже какого-нибудь завалящего скриншота. Менеджер по подбору кадров в Respawn Entertainment Кристин Кристофер (Kristin Christopher) поговорила с порталом Develop и обмолвилась о некоторых планах студии.

Во-первых, Titanfall 2 будет более масштабной игрой по сравнению с предшественницей. Оригинальная Titanfall создавалась силами 70 человек, а вот над сиквелом трудятся примерно 90 специалистов. Кристофер заверяет, что по меркам индустрии это очень мало, ведь обычно над AAA-блокбастерами работает куда больше народа. Кроме того, в команде царит эдакий инди-настрой: любой коллега может продвинуть свою гениальную идею, только результат при этом обернётся не местечковым успехом, а громким хитом мирового уровня.

Во-вторых, Respawn доросла до того, чтобы иметь внутри студии две разные команды, которые делают две разные игры. Второй коллектив, правда, пока не настолько большой, как первый, но уже имеет своего талантливого руководителя. Им стал Стиг Асмуссен (Stig Asmussen), один из создателей серии God of War.

Ожидается, что Titanfall 2 предложит полноценную одиночную кампанию и выйдет одновременно на PC, Xbox One и PlayStation 4 до апреля 2017-го года. Второй же проект — это некий приключенческий экшен с видом от третьего лица. Судя по свежей вакансии от Respawn, безымянная игра создаётся на Unreal Engine 4.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
2.5K
4.4
1 910 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ммм, все звучит весьма заманчиво. Как никак один из главный недостатков первого Titanfall была именно сюжетная часть, тобишь что она не одиночкая. Это еще ладно, но учитывая просто бешеный темп игры — уследить разговоры и сюжет за взрывами, перестрелками и красивы рукопашным добиванием титана — довольно сложная задача
Тащемта сюжет там довольно глубокий. Просто он не в игре, а в левых источниках.

Если в кратце: Корпорация IMC вложилась в иследование Фронтира чтобы срубить бабла, но сделать это быстро не вышло. Фронтир сочли тратой времени и денег и бросили вместе с перво-поселенцами. Но поселенцы собрались с духом и обжили Фронтин на полную катушку.
Спустя сколько-то лет IMC вернулись, увидели что их бывшие поселенцы-первооткрыватели живут припеваючи и решили напомнить, что эту экспедецию они затеяли, а значит юридически имеют право на часть ресурсов и профита. Поселенцы с этим не согласились.

В итоге IMC прибегли к силовому принуждению, а поселенцам это не понравилось ещё больше и появились Повстанцы.
Вот и длится эта война уже хз сколько — IMC доказывают силой что юридически — они тут главные, а повстанцы отвечают тем-же что срать они хотели на это.
зато после 160 часов начинаешь обращать внимание на левые диалоги.Хотя сюжет довольно прозрачен и прост. Старые знакомые решили повоевать друг с другом.
Читай также