Во времена Xbox 360 Gears of War заведовали отцы серии из Epic Games. Сейчас всё несколько изменилось: игра осталась эксклюзивом Microsoft, но вот созданием четвёртой части занимаются разработчики из The Coalition. Хотя, как выяснилось, в основе Gears of War 4 всё равно лежат некоторые идеи от Epic.
Game Informer докладывает, что несколько лет назад Epic Games раздумывала сама создать четвёртую Gears of War. Как-никак, серия стала безумно популярной и принесла много денег. Но в какой-то момент «эпики» почему-то потеряли интерес к франшизе и продали её Microsoft, заодно вручив корпорации ранние наработки.
Где-то тут к делу подключилась The Coalition. Глава студии и бывший продюсер Epic Род Фергюссон (Rod Fergusson) посчитал, что предварительное производство Gears of War 4 выходит чересчур долгим и предложил своим коллегам воспользоваться готовыми концептами. И новые девелоперы действительно решили оставить некоторые наработки «эпиков». Например, время действия игры, сын Маркуса Феникса и даже имя Джей Ди — это идеи Epic Games.
Но не стоит думать, будто The Coalition нагло использует чужой труд. Фергюссон заверяет, что студия отказалась от многих задумок предшественников, а некоторые изменила до неузнаваемости. Скажем, враги под названием Swarm изначально были совсем не такими, какими они предстанут в финальной версии Gears of War 4.
Лучшие комментарии
Hl2: E2 бли использованы наработки из ранней HL2, такие как: Пещеры Муравьиных Львов и Борей. Resident Evil 1.5 размащался по некоторым пректам capcom. Идея с камерами хранения и подбору к ним разных ключей, перекочевала в Dino crisis, идея с бронижелетами так же использоволась в Dino Crisis и Re4, даже элементы боя в RE4 были взяты из RE 1.5, гранаты и использование ножа на отдельную кнопку. То есть это вполне нормально.
folderwin