Mass Effect: Andromeda и новая игра BioWare, говорят, выглядят сногсшибательно
Похоже, дела у двух самых ожидаемых проектов BioWare идут очень даже неплохо. По крайней мере, если верить Алистеру Макнэлли (Alistair McNally), который следит за дизайном и художественной работой студий BioWare в Эдмонтоне, Монреале и Остине.
Сегодня девелопер отписался в «твиттере», что накануне поиграл в Mass Effect: Andromeda и в новую игру. И обе они выглядят сногсшибательно.
Своё сообщение Макнэлли закончил фразой о том, что на этот раз на нём обычная футболка. Таким образом босс BioWare в очередной раз напомнил нам о том, как во время минувшей Game Developers Conference 2016 ни один человек не поинтересовался изображением на его одежде, которое демонстрировало миру новую игру компании.
Читай также
Лучшие комментарии
Не понимаю почему инквизицию ставят в ровень с ДА2. Ну по сравнению с ДА2 у нее конечно есть какие-то преимущества ( наверное ), но с ориджином и рядом не валялась. А все ждали именно крутого продолжения, в духе первой части которая вкатила куче народу.
Давай по пунктам, потому что ну очень дохрена народу которые очевидно не любят особо задумываться и для них что Ориджин, что инквизиция — один хрен.
+ Некторые квесты сопартийцев получились довольно интересными. Мне запомнился Блекволл.
+ Графон стал хорош, и художественная часть тоже. На этом в принципе плюсы заканчиваются.
— Гринд. Его просто дохрена. Если выкинуть весь гринд, то в игре останется движухи часов на 15, может чуть-чуть больше. И это при том что Ориджин проходился за 40 часов + 10 примерно на побочки. Тут тебе и 6 разных прологов, и длинные и в меру сложные сюжетные миссии. Это не сопоставимые. Инквизиция и рядом не валялась. По прохождению инквизиции у меня осталось не истраченых 250+ очков репутации. Нахрена столько дрочева, если его даже столько не нужно чтобы пройти игру? Инвалидный параметр «сила армии». Ты получаеш какие-то +1 за то что отдал 10 руды такой, и 15 руды сякой. Почему надежда Тедаса должна таким заниматься? Есть какие-то миссии где «силы армии» может не хватить?
— Сюжетка коротка и примитивна. И абсолютно дибильным решением было добавление абсолютно кривого ресурса «репутация». Чтобы пойти на сюжетную миссию которая длится минут 40, мне нужно несколько часов заниматься дрочевом. Так что вообще без гринда пройти нельзя. Этот аргумент отлетает сразу.
— Огромные локации которые пусты. Вот когда проходишь ее в первый раз, ты же не в курсе что огромная карта утыкана исключительно дрочевом. Ты реально ее обходишь, всех вырезаешь, собираешь все, думаешь что тут будет что-то интересное. За отдельными исключениями ты ничего интересного не находишь. И карте на третей ты уже понимаешь, что биовары уже не те, и все слили.
— Сопартийцы не так хорошо прописаны как в предидущих играх. Аргумент про «раньше трава зеленее» отпадает. Что нам нужно чтобы пройти квест к примеру Варика? Ходить по маркерам и разбивать красный лириум. Раньше было больше упора на диалоги. Еще персонаж мог выдать какое-то событие уникальное для него ( Винн, Лилиана ). Конечно и в Ориджине и в Инквизиции чтобы такое случилось нужно просто поддакивать, только вот для сравнения у Лилианы был квест, основанный на истории ее жизни, а вот у Вивьен к примеру я увидел только кат сцену про умрающего в постели мужыка. Этого мало и как то немного не честно. Я на что время потратил?
— Предательство с DA keep. Все те вроде бы 200 решений которые мы приняли за 2 игры практически ни на что не влияют. Вот у меня Конор живой, уже повзраслел. И все! + 1 НПЦ с которым можно перекинутся парой фраз. Просто ахренительно. Еще у меня Хоук упомянул что Изабелла «не одобрит что-то там». Да, мой Хоук мутил с Изабеллой. И все! И на этом вот все те решения заканчиваются. Это просто финиш. Зачем делать этот ДА keep, если изменений в игре настолько мало, что я бы к примеру спокойно обошелся без этих всяких Коноров и пары писем от моего серого стража. Это ничтожно мало. 4 года, бюджет, куча обещаний и это все что они смогли? Это обман меня как фаната серии. Бывшего фаната.
— Примитивная прокачка и ОДНА специализация. Всего 4 ветки на старте. Пятая ветка с разрывом, это не ветка даже, а один несчастный скилл, потому ее даже не считаем. АЖ одна специализация. Кто помнит, подтвердит, в Ориджине, чтобы получить специализацию нужно было либо найти книгу по ней ( только для нескольких специализаций ), а вообще нужно было выполнить какое-то уникальное действие. Или подлить кровь в пепел Андрасте или выпросить это у кого-то из сопартийцев. Это было круто. В ДА2 это сильно упростили, но как минимум мы получали 1 бал специализции каждые 7 уровней, и могли выбрать что хотим. Можно было выбрать и две специализации. В инквизиции мы получили 3 унылых квеста на сбор лута. Выбрать можно только одну специализацию. Да еще и без форумов не разобрать где какой лут брать. Сами специализации хреного сбалансированы. Некромант самый слабый из магов. Рифтер посильнее будет. Но Рыцарь часродей это имба. Он вырезает драконов, как Джек потрошитель английских проституток. Рыцарь чародей в «одно рыло» может порешить всех драконов в игре, да и Корифея в легкую. Лечение теперь у нас это уникальная специализация рыцаря чародея, да еще и за концентрацию, просто так маги лечить разучились. Обычные ветки прокачки взяли худшее из ДА2, чтобы получить какой-то скилл в нормальном виде, мне нужно прокачать его, его улучшение, и еще какую-то другую пасивку далее по древу. Где те времена, когда ты брал выжигание маны, и оно просто наносило крутой урон, и не было никаких улучшений, потому что, это и так финальный скилл в ветке? Нельзя прокачивать статы. Если они есть, я хочу их прокачивать.
— Очень тупой Искусственный Идиот, и поломанные слоты тактики. И в Ориджине, и в ДА2, это работало. Если я двигал варика подальше от рубилова, он там и стоял. Если я проставлял Варику «применить скил Х — когда 3 или более врага рядом», он это делал. Я не представляю как бы я гонял в Ориджин, если бы у меня Мориган не замораживала сильного врага, а Винн не кидала бы на него дробящую клетку. Многие ругают боевку в ориджине, но за исключением того, что она не выглядела эффектно, там было все хорошо с тактикой. Да и сами скиллы ИИ использует через жопу в инквизиции. Такое ощущение что он просто игнорирует тактику, и просто кидает все что можно в первого же врага. Дальники очень любят подходить в плотную и к драконам, и к любым танкам, даже если ты их несколько раз отводил. После раз 15, ты просто на это плюеш и забиваеш. Забудем о тактике.
— Зато добавили нахрен не нужный крафт. И конечно же возможность выбрать занавески для скайхолда. Супер, лучше бы эти силы и бюджет в сюжетку направили.
— Концовка не о чем. Да Солас, да Флемет, но этого мало. Почему то раньше разрабы не боялись закончить историю грандиозным финалом. Теперь мы получаем вяленькую концовку которая открытым текстом говорит «будет продолжение».
Это все ни как не стыкуется с тем что они обещали. И читая новость выше, я вижу примерно тоже. Биовары уже не те.
Всего лишь соло мморпг, не имеющая почти никаких связей с драгон эйджем, средненьким сюжетом, полной линейностью.
Если бы эта игра была заявлена как какое-нить ответвление, вроде «Story from Tedas, жанр — соло-мморпг», то никакого хейта не было бы.
Но игра была заявлена как Dragon Age 3, RPG. Причем нелинейная. И ничего общего с заявленным она не имеет.
Поэтому и идет такой хейт в ее сторону.
Обещали одно — сделали совершенно другое.