Bandai Namco рекомендует не запускать международную Dark Souls 3 раньше времени
Геймеры заморской Японии уже вовсю страдают в Dark Souls 3, а нам с вами остаётся лишь грустно вздыхать и ждать 12 апреля. Но некоторые особо находчивые западные фанаты всё-таки нашли несколько лазеек, благодаря которым получили работоспособную Dark Souls 3 с интерфейсом на понятном языке. Так вот, издательство Bandai Namco выпустило официальное заявление, главный посыл которого — предостеречь пытливых и сказать им «Стоп».
По словам компании, та международная версия, что утекла в руки предприимчивых поклонников, ещё не закончена. Дескать, в ней не работают сетевые взаимодействия и отсутствует некоторый контент. Bandai Namco и From Software готовят специальный патч первого дня, который заодно повысит производительность. В общем, если вы не японец, то лучше не идти на хитрости и спокойно дождаться релиза международной версии Dark Souls 3. Ну или смотреть прорву стримов и летсплеев, кому совсем невмоготу!
Вероятно, Bandai Namco намекает на фокусы с японским цифровым магазином Xbox One, откуда можно утащить мультиязычную сборку игры.
Кроме того, накануне эксперты Digital Foundry провели разбор полётов Dark Souls 3 на консоли от Microsoft и сделали несколько выводов. Во-первых, творение From Software выдаёт на Xbox One только 900p, а во-вторых, здесь случаются просадки FPS. Общий уровень вполне достойно держится на 30 кадрах в секунду, но вот вступительный этап падает до 25 кадров, а на локациях типа High Wall of Lothric случаются провалы до 20 кадров. Видимо, с проблемами FPS патч первого дня тоже будет бороться.
Лучшие комментарии
«Ты будешь страдать во всех реальностях, ухахха»
ИДИ СЮДА ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ. Познакомься с моим зашквар двуручником+10
Держимся ещё две недели (или пока играем в дс2, как сам делаю прямо сейчас аххах)