Oculus не планировала выпускать специальные контроллеры одновременно со шлемом
Среди тройки самых популярных шлемов виртуальной реальности Oculus Rift отправляется в продажу первым. Вот только есть один нюанс: специальные контроллеры Touch, заточенные под девайс, появятся лишь через несколько месяцев. И, как говорит глава Oculus Палмер Лаки (Palmer Luckey), никто в компании не планировал выпускать Oculus Touch одновременно с Rift.
Лаки утверждает, что не собирается втюхивать людям устройства, которые им, возможно, не пригодятся вовсе. Мол, контроллеры Touch необходимы только для специфических жанров, которых в нынешней небогатой коллекции VR-проектов не слишком много. К запуску Touch компания Oculus подготовит отдельную линейку программ, чтобы покупка контроллеров не казалась напрасной. А пока Палмер и его коллеги сосредоточены на играх, которые создавались последние несколько лет исключительно под традиционные геймпады.
Oculus Touch должны поступить в продажу где-то во второй половине этого года.
Помимо нынешних проблем, Лаки порассуждал о будущем VR. В Oculus не рассчитывают, что за 2016-й виртуальная реальность ворвётся в каждый дом по всему миру. Запуск Oculus Rift 28 марта — всего лишь начало для многолетнего процесса, во время которого будут появляться более лёгкие, совершенные и доступные модели шлемов. А пока Oculus намерена оставаться на плаву за счёт своего цифрового магазина, так как продажи самих девайсов прибыль приносить не будут.
Лаки обмолвился парой слов и об удобстве Oculus Rift. Многие потребители опасаются, что не выдержат продолжительных сеансов со шлемом на голове, но, по словам Палмера и разработчиков космической «леталки» EVE: Valkyrie, такой проблемы у устройства сейчас нет. Тестеры Valkyrie проводят в Rift чуть ли не по 12 часов в день, а на следующее утро приходят на работу как ни в чём не бывало. Девелоперы уже почти год не встречали людей, которым было бы по-настоящему некомфортно в игре.
Лучшие комментарии
У тебя есть геймпад. Зачем покупать еще?