Судя по всему, 2016-й год станет наконец той самой отправной точкой, когда виртуальная реальность двинется в массы. Именно в этом году стартуют потребительские версии шлемов PlayStation VR, Oculus Rift и Vive, которые условно считаются главными конкурентами на новообразовавшемся рынке.
Между тем в интервью Polygon старший вице-президент Sony Computer Entertainment Масаясу Ито (Masayasu Ito) признался, что с точки зрения технического качества PlayStation VR несколько уступает Oculus Rift. Тем не менее японцы уверены, что их изобретение будет пользоваться не меньшей популярностью.
Дело в том, что для того, чтобы насладиться этим самым качеством Oculus Rift (да и Vive тоже), пользователям понадобится ещё и хорошо укомплектованный (читай «дорогущий») PC. Тогда как PlayStation VR совместима с любой из миллионов проданных консолей PlayStation 4. По словам босса Sony, их шлем прост в использовании и доступен по цене, а значит, отлично подойдёт для массовой аудитории.
Знать бы ещё, что для Sony доступная цена! Но вполне вероятно, что об этом (а также о точной дате релиза) мы узнаем на следующей неделе, когда 15 марта компания проведёт презентацию, посвящённую PlayStation VR, в рамках мероприятия Game Developers Conference.
Лучшие комментарии
Минимальные — 1 плойка
Средние — 3 плойки
Высокие — 5 плоек
Ультра — 10 плоек и 1 холодильник, в котором нужно будет охлаждать плойки.
Чёт меня понесло…
Я не против «аналитики», но не надо выкрикивать фразы типа «обречена на провал!» или «никто не вспоминает о подставь-какое-то-гамно!!». Как можно связать кинект и VR? Это называется демагогия и построение заведомо неверной логической цепочки.
2. Это был сарказм) Вибру называть тактильными ощущениями — это блин пять))) Что дальше? Полизать клаву и назвать это вкусовыми ощущениями, а мозг сам всё интерпретирует?))
Нахрена тебе эти руки, если тактильных ощущений нет?
И еще раз — шлем для ВИЗУАЛЬНОГО эффекта присутствия. По сравнению с обычным монитором, это огромный шаг вперед.