10 марта 2016 10.03.16 75 167

PlayStation VR уступает Oculus Rift в качестве, признаёт босс Sony

Судя по всему, 2016-й год станет наконец той самой отправной точкой, когда виртуальная реальность двинется в массы. Именно в этом году стартуют потребительские версии шлемов PlayStation VR, Oculus Rift и Vive, которые условно считаются главными конкурентами на новообразовавшемся рынке.

Между тем в интервью Polygon старший вице-президент Sony Computer Entertainment Масаясу Ито (Masayasu Ito) признался, что с точки зрения технического качества PlayStation VR несколько уступает Oculus Rift. Тем не менее японцы уверены, что их изобретение будет пользоваться не меньшей популярностью.

Дело в том, что для того, чтобы насладиться этим самым качеством Oculus Rift (да и Vive тоже), пользователям понадобится ещё и хорошо укомплектованный (читай «дорогущий») PC. Тогда как PlayStation VR совместима с любой из миллионов проданных консолей PlayStation 4. По словам босса Sony, их шлем прост в использовании и доступен по цене, а значит, отлично подойдёт для массовой аудитории.

Знать бы ещё, что для Sony доступная цена! Но вполне вероятно, что об этом (а также о точной дате релиза) мы узнаем на следующей неделе, когда 15 марта компания проведёт презентацию, посвящённую PlayStation VR, в рамках мероприятия Game Developers Conference.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Будет специальная надстройка для увеличения производительности, ПС4 и так не слабая, а с этой надстройкой думаю все будет ок с VR.
Ох уж эти диванные аналитики. Ты сам пробовал шлем то? И ведьмак явно не самая подходящая игра для VR.
И ситемные требования у игр на конслолях появятся:
Минимальные — 1 плойка
Средние — 3 плойки
Высокие — 5 плоек
Ультра — 10 плоек и 1 холодильник, в котором нужно будет охлаждать плойки.
Чёт меня понесло…
Зачем руками махать? Любители натягивать сову на глобус))) VR — просто замена обычному монитору, только с эффектом ВИЗУАЛЬНОГО присутствия на порядок большим. Усправление — те же клава+мышь или гейпад.
А ведь серьёзно сейчас очень много игр поддерживает VR, а те которые не поддерживают модами допиливают(Например Alien Isolation). Тут не так как с тем же кинектом, уже есть довольно большая база игр, да и любители симуляторов(Вождения, полетов и любого другого симулятора где персонаж в кабине) ВР будет просто шикарной штукой(И не нужны будут кучи мониторов вокруг себя)
Ты невнимателен. Чтобы не убивать родные ресурсы приставки на «двойной» рендер под очки Playstation VR будет продаваться в виде комплекта: «очки» + «вычислительный блок» — читай «внешний процессор» под них — чтобы не отбирать ресурсы на которые рассчитывали сами игры в приставке. Поэтому директором Сони называлась цена за очки равная «приблизительной цене приставки», так что оригинальный ценник наверное будет +-400$ (при минимум +-600$ за окулюс и +-800$ за Vive — что меня как минимум куда больше устраивает). Так что Ниппонцы затащат — они своё дело знают! Тем более когда разрабы теккена показывали технодемку какую-то типа «симулятора летнего репетитора у японских школьниц», так что подозреваю будец годное «годнецо», и на любителей Эйс Комбата, и на любителей подобных экстравагантных штук!
Это больше чем fullHD, просто HD это 1280×720
Если там будут легкие эротические игры, то очки «взлетят». Японцы любят такое.
Нет, подходящая игра для VR — это, например, SOMA.
Я не против «аналитики», но не надо выкрикивать фразы типа «обречена на провал!» или «никто не вспоминает о подставь-какое-то-гамно!!». Как можно связать кинект и VR? Это называется демагогия и построение заведомо неверной логической цепочки.
1. Всегда так играю. Спецом для тебя еще накрыл руки рубашкой, хотя когда играю, они у меня и так под столом всегда, и я их не вижу — ноги на саб, клаву на ноги, свет выключил, и погнали)
2. Это был сарказм) Вибру называть тактильными ощущениями — это блин пять))) Что дальше? Полизать клаву и назвать это вкусовыми ощущениями, а мозг сам всё интерпретирует?))
Цена будет что-то вроде $499. $450 — сказочно оптимистичная оценка, $400 — восторженные мечты.
Тут важно не то, сколько народу смогут пользоваться виртуальной реальностью, а сколько захотят. Пока не будет нормальных игр, смысла в виртуальной реальности не будет.
А разве нет нормальных игр?
Вместе с PS VR будет идти специальный блок, берущий часть нагрузки на себя
надо еще как минимум 90fps, а это далеко не каждый сможет
Я ж и говорю — вопрос времени, большого времени. Махать руками 10 часов? Расскажешь потом. На ветер, говоришь? XBox One забыл, а ещё Сега Сатурн, их же Дрим Каст, ну и конечно предыдущий «шлем VR» от Нинтендо. Денег на ветер выкинуто предостаточно. Нынешняя попытка — очередной фальстарт виртуальной реальности.
Да ладно, ты просто слишком пессимистичен — давай просто «возьмём попкорна» а там уже посмотрим что будет.
Вот тут посмотри.
:D а тебе зачем их видеть? Если играешь хотя бы два месяца, у тебя всё управление на рефлексах. Или ты каждый раз на клаву смотришь, типа «хде тут wasd?»)))
Нахрена тебе эти руки, если тактильных ощущений нет?
И еще раз — шлем для ВИЗУАЛЬНОГО эффекта присутствия. По сравнению с обычным монитором, это огромный шаг вперед.
Читай также