Буквально несколько часов назад мир узнал, что анонсированный компанией Focus Home Interactive ужастик Call of Cthulhu не приказал долго жить, а всего лишь сменил разработчиков. И вот Cyanide Studio уже готова поделиться первыми подробностями, к счастью, не сгинувшего в Лету проекта.
Девелоперы говорят, что их Call of Cthulhu является «официальной адаптацией» настольной ролевой игры «Зов Ктулху» от Chaosium, которая, в свою очередь, создавалась по мотивам классического одноимённого рассказа Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft).
Что касается жанра Call of Cthulhu, то Cyanide Studio описывает его как «смесь RPG-расследования с психологическим хоррором и стелс-механикой». Действие же игры развивается в полуоткрытом мире «с глубоким погружением».
Пользователям предстоит отправиться в путешествие (уже по первым скриншотам ниже видно, какое оно мрачное), чтобы выяснить всю правду о гибели прославленной художницы и её семьи на одном из захолустных островов. Только вот попутно вы обнаружите и кое-что пострашнее, в то время как великий Ктулху готовится к пробуждению.
Напоследок игроделы сообщают, что создаваемая на базе движка Unreal Engine 4 Call of Cthulhu выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в 2017-м году.
Лучшие комментарии
Чел, у меня для тебя плохие новости, похоже ты NPC.
И вот теперь мне нужно выбраться отсюда, не сойдя при этом с ума от жутких нечеловеческих тайн, что скрывает это зловещее место. И найти ответы на свои вопросы. Кто я? Как оказался сдесь? Зачем пришёл?
В DCotE тоже был упор на стелс.
Это вам должен был сказать декан на первом курсе. Мы все через это прошли.
PS: эффекты оттаивания льда даже сегодня выглядят на 10 из 10
От армии отмазаться, ясен пень.