Меню
StopGame  Игровые новости Официальные подробности и первые скриншоты новой Call of Cthulhu

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть

Официальные подробности и первые скриншоты новой Call of Cthulhu

Call of Cthulhu
Игра: Call of Cthulhu
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 30 октября 2018 г.
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: Focus Home Interactive
Буквально несколько часов назад мир узнал, что анонсированный компанией Focus Home Interactive ужастик Call of Cthulhu не приказал долго жить, а всего лишь сменил разработчиков. И вот Cyanide Studio уже готова поделиться первыми подробностями, к счастью, не сгинувшего в Лету проекта.

Девелоперы говорят, что их Call of Cthulhu является «официальной адаптацией» настольной ролевой игры «Зов Ктулху» от Chaosium, которая, в свою очередь, создавалась по мотивам классического одноимённого рассказа Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft).

Что касается жанра Call of Cthulhu, то Cyanide Studio описывает его как «смесь RPG-расследования с психологическим хоррором и стелс-механикой». Действие же игры развивается в полуоткрытом мире «с глубоким погружением».

Пользователям предстоит отправиться в путешествие (уже по первым скриншотам ниже видно, какое оно мрачное), чтобы выяснить всю правду о гибели прославленной художницы и её семьи на одном из захолустных островов. Только вот попутно вы обнаружите и кое-что пострашнее, в то время как великий Ктулху готовится к пробуждению.

Напоследок игроделы сообщают, что создаваемая на базе движка Unreal Engine 4 Call of Cthulhu выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в 2017-м году.

Комментарии (49 шт.)
Стелс-механика, снова веселые ползания на кортах, без возможности дать отпор, а ведь во многом оригинальная игра была интересна хоть и кривой, но оригинальной механикой стрельбы.
Я что-то не припомню ни одной РЕАЛЬНО страшной игры, где можно было дать отпор и РАЗФИГАЧИТЬ НАФИГ ВСЕХ ВРАГОВ? Страшно, потому что основной страх человека-это смерть, а когда ты не можешь дать отпор, то страх этот предстаёт пред тобой так, как надо
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и Cry of Fear, например. В Сайлент Хилле порой бывало очень жутко.
Серия Silent hill, первые резиденты, все эти ползания не пугают, а раздражают, особенно учитывая то, что весь стелс сводится к пряткам в шкафчиках.
Наверное, потому что это в первую очередь хоррор, а не стелс. Для шутеров есть шутеры. Когда механика хоррора заточена на оружии хоррора не получается. А сайлент хилл больше не пугает, а привлекает. Очень привлекает своей атмосферой, невероятно странными монстарми. Это любопытсво, любопытство с опаской. Которое и меня привлекает, но действительно СТРАШНЫМ, когда во время прохождения возникает желание выйти и успокоиться сайлент хилл не был (как и резидент)
Прядки плохи тем, что ты не взаимодействуешь с опасностью. Если от опасности можно убежать или спрятаться, то это не опасность. Стая волков посреди леса, это опасность от которой нельзя убежать или спрятаться, это невозможно, а игрок должен всеми правдами и неправдами сделать. Это вполне стелс хорор. Опасность которая по факту есть на локации для украшения, в 1,5 раза медленнее героя, слепа на столько, что за шторкой не найдёт и 90% гемплея тебе на неё плевать, это не опасность.
С резидентом согласен, это больше «техно-триллер» с вирусом, ну и сурвайвл неплохой, но хоррора там кот наплакал. А вот в Сайлент Хилле атмосферу тоже люблю, притягивает она как-то, завораживает. Но пару раз от ужаса прям волосы дыбом вставали на всех местах.
Condemned:Criminal Origins, например.
Анабиоз, сон разума который
Анабиоз вообще бомбатейский. Жалко, что мало народа в него играли, игрушка на самом деле очень неплохая. Как шутан так себе, конечно, но как хоррор и сюжетная адвенчура — твёрдая пятёрка с плюсом.
Большой плюс ещё то, что игру делали ребята из Киева т.е. в игре очень много всяких подробностей, которые будут интересны аудитории из СНГ: основная локация, например, сделана на по реально существующему ледоколу «Северный ветер», сюжет, который слегка переплетается с легендой о Данко, что лично мне очень добавило атмосферы в своё время. Так же только в этой игре есть момент, когда нужно выточить из заготовки деталь поэтапно на трёх разных станках, Карл. Все, у кого-то в школе были уроки труда точно оценят) Вообщем рекомендую всем и каждому, кто любит атмосферные игры.

PS: эффекты оттаивания льда даже сегодня выглядят на 10 из 10
Какой бы она классной не была, все забыли написать про оптимизацию. Они забыли добавить такую опцию как, отключить весь Phisix agea, который они походу даже не собирались оптимизировать.
Суть не столько в том чтобы РАЗФИГАЧИТЬ НАФИГ ВСЕХ, но в праве выбора. К примеру в том же Сайлент Хилл я скорее сбегу с криками: «да ну нафиг » чем открою огонь, но такая возможность у меня есть, а сейчас выбор состоит из сдохни либо беги. Не смог спрятаться? Стой и жди пока тебя забьют до смерти.
Так в новости не говорится что в игре не будет оружия (хоть это и вероятно).
В DCotE тоже был упор на стелс.
Выглядит красиво, вот и всё, что пока можно сказать.
Меня больше всего интересует, вытянут ли Cyanide Studio столько игр? У них и новый Styx, и новый Call Of Ctulhu, и еще одна какая то игра название которой я разумеется забыл.
Если ничего не путаю, «Техномансер» (рпг про электромонаха на марсе) тоже Цианиды делают.
Очень надеюсь что вытянут, пора бы уже их настойчивости дать плоды в виде интересных игр высокого качества.
«Техномансера» делают «Пауки». Издатель один и тот же — «Focus Home Interactive».
Да, мой косяк. А цианиды ещё «Space Hulk: Deathwing» разрабатывают.
Да, тоже их частенько путаю. Они, вроде, вместе работали над Of Orcs and Men и Игрой Престолов
Сам верю в Цианидов, так как мне их Styx пришелся по душе и до сих пор с теплотой вспоминаю некоторые миссии в игре.
Ещё одной разрабатываемой игрой является «SPACE HULK: DEATHWING»
Адаптация настолки… по МОТИВАМ Лавкрафта… Некоторые аспекты под сомнение небольшое ставят и тревогу навевают, но скриншоты радуют, хотя они мало что дают. Стелс… Ну если он уместен, а ктулху… Главное если по мотивам, то хорошо бы его к месту тогда пихнули с другими богами, если сделают. Надо больше подробностей, пока что остается ждать.
ах, не отредактировать.
Дэдпул тебе отредактирует, не переживай =)
до сих пор он? хм
И, открою тебе небольшой секрет, первый «Зов Ктулху» тоже является адаптацией настолки. Только тссссссс, об этом — никому.
Я ничего не говорю про это и аспект не в минус, а в то, что разрабы могут сделать не так это, как ожидается всеми. Вот в чем дело. Просто градус напряженности а " что будет, хмммм" поднимается.
Ну уж по части адаптации разных настолок Цианидам равных нет (по крайней мере по количеству). Они их уже столько переделали.
Блин, крутая штука, всё-таки, UE4! Первый скрин почти на фотографию похож с упавшей камеры, натурально! Даже паркет старый, потрескавшийся, прямо как у нас в общаге
Вы в своей общаге здорово живёте, хочу вам сказать.
Даже паркет старый, потрескавшийся, прямо как у нас в общаге

Чел, у меня для тебя плохие новости, похоже ты NPC.
Если у них в общаге столько же книг, то ещё не известно кому туго придётся- неписям или самому Ктулху)))
Откуда тебе знать, что -я — непись? Может, я проснулся на второй полке общажного «мамонта», среди потрескавшегося паркета и пыльных стеллажей с учебниками по матану, квантам и статистической физике, в обложке из человеческой кожи… Я не понимаю, как попал сюда, только помню, что кто-то зловещий сказал мне, что я должен забыть всё, чему меня до этого учили…
И вот теперь мне нужно выбраться отсюда, не сойдя при этом с ума от жутких нечеловеческих тайн, что скрывает это зловещее место. И найти ответы на свои вопросы. Кто я? Как оказался сдесь? Зачем пришёл?
кто-то зловещий сказал мне, что я должен забыть всё, чему меня до этого учили

Это вам должен был сказать декан на первом курсе. Мы все через это прошли.
Зачем пришёл?

От армии отмазаться, ясен пень.
Скрины передают даже атмосферку
lевелоперы говорят, что их Call of Cthulhu является «официальной адаптацией»
Надеюсь на новый симулятор диареи как в старой игре.
Всё-таки не понимаю, почему игра не осталась у Frogwares, их Шерлоки довольно хороши, плюс новая игра по Ктулху, по сути, в схожем сеттинге, только более мрачном… Цианиды же вечно вот чуть-чуть, не дотягивают до нужного уровня в своих играх. А ещё РПГ… Нет, «Игра престолов» была неплоха, конечно, но не более того. Буду надеяться, конечно, что у них в этот раз все же выйдет, первый «Зов» был шикарен и давно охота поиграть в что-то на тему.
Скрины очень сильно напоминают Layers of Fear…
Мне кажется, что под Layers of Fear теперь будут подстраиваться некоторые разработчики хоррор игр, ведь планка задана, как нужно пугать и в данное время очень не многим играм данного жанра это удается, к сожалению. А играм по рассказам Лавкрафта как раз и не обходимо безумие.
*необходимо*
Ай блина, вот подстава…
Не обратил внимание раньше, что делать будут цианиды.
Я как то купил по ошибке пару игр цианидов. Если судит по ним, то игра будет хорошо накодена и будет работать стабильно, качество картинки тоже может быть вполне норм. Но вот вся атмосферная и творческая часть вполне может быть слита. Очень хотел бы ошибиться в этот раз.
SOMA тоже хорошая вещь.
SOMA отличная, но здесь не тот антураж, да и временные рамки тоже различаются.
Dark Corners of the Earth порадовала в свое время. Несмотря на некоторую кривость, атмосфера была что надо! Надеюсь и тут что-то стоящее будет.
Жду игры на ящике, люблю иногда и в таких игрищах поучаствовать
ууухх… крутая игра!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Cthulhu
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑