15 февраля 2016 15.02.16 64 191

DOOM устроит вам встречу со старыми знакомыми

В начале декабря прошлого года Bethesda и id Software в очередной раз провели небольшое закрытое альфа-тестирование DOOM, которое позволило избранным геймерам опробовать одну из мультиплеерных карт и скромный арсенал оружия. Однако это не всё, чем «альфа» смогла порадовать поклонников знаменитой серии.

Группа любителей ковыряться в файлах, конечно же, не обошла вниманием тот крохотный фрагмент DOOM, предоставленный разработчиками, и сделала несколько любопытных открытий.

В частности, в данных упоминались названия многочисленных монстров, с которыми вам предстоит сражаться. Причём кое-кто из них вам уже и так хорошо знаком. Например, Паук-предводитель (The Spider Mastermind), Архи-подлец (Arch-Vile), а также Демоны Пинки (Pinky Demons), Пинки-Спектры (Pinky Spectres), Рыцари Ада (Hell Knights), Потерянные души (Lost Souls), Бароны Ада (Barons of Hell), Ревенанты (Revenants), Кибердемоны (Cyberdemons), Какодемоны (Cacodemons), Манкубусы (Mancubus) и зомби.

Хотя не факт, что все они будут выглядеть именно так, как вы их запомнили по прошлым играм. Судя по раздобытой информации, Паук-предводитель в DOOM, например, владеет лазерными атаками, ползучими минами и некой формой телекинеза.

Вполне вероятно, что id Software изменила и порядок встреч с этими монстрами. В данных были найдены отсылки к системе, генерирующей боссов на разных этапах кампании в случайном порядке.

К слову о кампании. На днях девелоперы сообщили в «твиттере», что она растянется как минимум на 13 часов. По крайней мере, пока что именно такие цифры получаются у тех, кто проходил DOOM в офисе id Software.


Поддержи Стопгейм!

DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
4.9K
4.4
3 703 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

13 часов для коридорного шутана это норма. Думаю любители заглядывать в каждый угол увеличат прохождение еще на пару часов)
Это из ряда тех игр, которым кроме обёртки больше менять ничего не надо. Редко кто может изменить игру и сделать её такой же хорошей, какой она была раньше. Чтобы так же её полюбили. Можно сказать и так, хочется что-то типа ремастеринга.
Сначала плюсанул. Потом дочитал до «Как раз скучными до боли были первые 2 дума, если играть оригинал.»и чуть не минусанул в профиль.
У меня есть теория, что всем, кто говорит «DOOM3 — говно», просто ссыкотно в неё играть ))
Буду всегда поносить DooM 3. Потому что это абсолютно средняя игра, которая просто не может определиться какй ей быть.
То что разработчики решили сделать сюжет и добавить хоррора, не делает его плохим, а совсем наоборот

Тодько вот сюжета нормального они не сделали, а хорор получился просто смешным, игра была абсолютно не страшная.
Все это фигня конечно, но игра была просто плоха как шутер, очень плохое ощущение ствола в руках, позорные стволы, особенно позорный дробовик.
Ах да, есть еще абсолютно дебильная идея с фонариком. Она была настолько дебильная что бодльше не использовалась вообще ни в какой игре.
В итоге и получилось что это одновремено «недохоррор» и «недошутер».
Ах да еще много было просто нагло с****ено из других игр.
С точностью до наоборот. Это у маленького паука была лазерная пушка. А у Мастермайнда гатлинг.
Остановимся на том, что на вкус и цвет все фломастеры разные, ок?
А проклятыи Мёртвый Бассейн! Х_Х
Чувак, чтобы полюбить новый Doom, достаточно сделать его как раньше. В данном случае хотят вообще к истокам вернуть, где были массовые зарубы. С этим чувством удовольствия от подобных игр надо жить, а не требовать каких-то инноваций. Это должна быть действительно та игра, что и раньше, вот и всё.
Неа, когда неведомая фигня в темноте со стрёмными звуками перед тобой выпрыгивает, это совсем не то, что тягучая атмосфера сайлент хиллов. Мне только один друг честно сказал, что не может в это играть)) И да, если ты не хочешь испугаться добровольно и демонстративно строишь покерфейс, ни одна игра тебя не испугает)) Испуг — дело сугубо добровольное
Плазменнная. Плазменная блин. В первых думах вообще лазоров не было.
Ну я думаю ты понял мою мысль:))) Короче Doom3 на любителя, есть фронт игроков кому он дико понравился и кому нет. Я отношусь к первому. Но как бы там ни было, это уж никак не провал ID. А то что могли сделать лучше- это уже другая сторона медали:)
это будут одни из моих лучших тринадцати часов в моей жизни, а тут «всего лишь» коридорный шутан)
О да! Вот русская локализация DOOM3 была просто великолепной! Оригинал понравился куда меньше
Как я понял, тебе нужен старый дум в новом графоне — ремастеринг.
Вряд ли, там сюжета как такого нет, просто развлекаловка. Да и сами они об этом говорят. По сути все части выходили на пике той или иной технологии, демонстрирующий красоту движка/графики/технологи и бла бла
Эм… Ну, в первых двух частях тоже ведь кооп был, так-то.
Читай также