5 февраля 2016 5.02.16 16 423

Обучающее пособие по навыкам в The Division

Tom Clancy's The Division предлагает игрокам достаточно широкий простор для прокачки. В новом видеоролике Ubisoft решила рассказать о способностях агентов подробнее.

В игре есть 12 навыков. Они разбиты по трём группам: медицинские, технические и оборонительные. Первые предназначены для поддержки и снабжают членов отряда тактическими данными, вторые дают преимущества в бою, а третьи обеспечивают защиту. При этом у каждого навыка имеются три дополнительные модификации, которые значительно меняют его особенности. Скажем, один из модов превращает бомбу-липучку в светошумовую гранату.

Как считают разработчики, комбинации умений открывают сотни тактических возможностей, а их грамотное использование обеспечит победу даже над самым грозным противником.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.1K
3.6
789 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я проклял все на свете, пока смотрел не отключаемое обучение при первом запуске беты.
Я серьёзно не понимаю. Зачем клепать обучающие материалы под Дивизию? Она-ж пестрит простотой.
а еще пустынностью и скукой на момент беты недавней.
p.s скрыл т.к заелось — все знают.
Интересно, меня заминусили за фамилию с маленькой буквы?
Забавно как многие реагируют на такие комментарии, мнения сильно разнятся и мне хотелось бы кое-что разъяснить. Вот есть дестини, где по лвл-у можно открыто судить о мощности пух и броне, а есть овервотч или шестая радуга, где лвл означает только практический опыт.
Можно возразить: «Ололо, игры-то совсем разные, в дивижне по-другому не сделать» Да разные, но я лишь высказал своё мнение, да и вобще все кто играл в бету прекрасно видели разницу между 1-м и 5-м уровнями. А по поводу того, что нельзя сделать иначе, гляньте на GTA Online — дак эта игра и не думает о серьёзном пвп, а из-за присутствия сюжетки ей не надо становиться дрочильней, чтобы заставить игрока провести в игре больше времени.
Вся суть в том, что для многих Дивижн казалась не дрочильней, а добротным ММО-шутаном(как сказал Тостя: Дэй-зет, только с графоном и без зомби), а оказалась тем, чем оказалась.
Еще задолго до беты было понятно что это за игра, в такой Borderlands я с радостью поиграю. А делать I am alive из шутера никто и не собирался.
Альфа протокол отличная игра, а геймпадом решаются все известные проблемы с управлением.
А если выстрелить боссу в спину то хватает 1 обоймы, максимум 2
В консольных версиях The Division будут настройки графики
Представитель Ubiosft сообщил, что в консольных версиях шутера The Division будут настройки графики. Разумеется, они будут не настолько продвинутые и многочисленные как в издании для РС. «Вы сможете отключить некоторые эффекты освещения, чтобы улучшить производительность в консольных версиях. Я не знаю другой игры, в которой можно сделать что-то подобное», — заявил разработчик.
Также он отметил, что студия постаралась выжать максимум из возможностей РС-версии, и в этом издании будет значительно больше графических настроек.

www.gamespot.com/articles/the-division-ps4xbox-one-lets-you-change-visual-se/1100-6434573/
Ога, «самым грозным». В итоге встретив противника на 5-10 уровней выше собственного выйдет бой между Сарой коннор и терминатором)
10 мало, я какой то квест взял в босса весь боекомплект потратил, а всё ещё живой.
Ну я играл сам, так что в спину вобще не вариант зайти.
Дивижн всеми этими гаджетами и перками мне напоминает столь нелюбимый всеми альфа протокол, только там игра про нелинейный сюжет и разные стили прохождения, а здесь тупая гриндилка типо дестини
Да, если б тут ещё бы были бы эльфы с орками да мечи с луками то такая фигня бы вобще не замечалась)
Читай также