На счету Electronic Arts достаточно грешков на фронте PC-гейминга. Многие до сих пор не забыли ужасный запуск SimCity в 2013-м, поминают недобрым словом сервис Origin или вот даже недовольны вырезанными возможностями в The Sims 4. EA в курсе неодобрения, которое возникло у компьютерного сообщества игроков, и намерена всё исправить.
Питер О'Райли (Peter O'Reilly), старший руководитель по маркетингу Origin, так и заявил: «Мы собираемся вернуть доверие PC-геймеров». О'Райли считает, что сейчас корпорация находится на верном пути: за последние пару лет EA запустила «Гарантию отличной игры» с возможностью вернуть деньги в течение 24 часов, сервис «Подарок от Origin», где регулярно раздаёт бесплатные игры, а теперь появился и Origin Access, предлагающий «вселенную игр для PC» по весьма скромной цене. Как полагает Питер, с таким количеством различных услуг пользователи смелее будут пробовать то, к чему при иных условиях и не подумали бы притронуться.
EA продолжить совершенствовать свою цифровую площадку и дальше, чтобы игрокам было ещё комфортнее. Более того, компания планирует расширять ассортимент Origin и добавлять туда, например, товары конкурирующих издательств.
Лучшие комментарии
Сделайте хороший Command & Conquer и мое доверие будет возвращено.
Еще бы добавили lords of the rings battle for middle earth 1 / 2 и Black & White 2 в ориджин.
К самому ориджин'у у меня нет претензии.
готемустарому геймеру. Как ни странно, мне до сих пор бОльше запомнился Vegas. Я не играл в оригинальные части, но, понимаю, ЧТО именно цепляло старых игроков… И опять же, атмосфера, дух, сценарий… А сейчас эти слова стали синонимом жанра ужастиков и головоломок, которые не интересны издателям.бьёте ему мордуподаёте на него в суд и проигрываете, ибо на этикетке мелкими буквами напечатано: «Производитель не несёт никакой ответственности за ощущения, не оправдавшие ваших ожиданий», да и изготовлены конфетки из экологически чистого фильтрованного дерьма.И как после такого людям-то верить? Ведь и отзывы покупают и любители экзотической начинки тоже встречаются нередко.
И нет бы просто сменить содержимое, но гораздо проще устраивать распродажи и бесплатные раздачи, давать скидки… О! И конечно же шоколадную прелесть в течение 24-ч часов можно вернуть, если она вам не понравилась. Ffuuuu!
НО проходит пару лет, а вы всё ещё недоумеваете, как продавец до сих пор не разорился? Не иначе как, всем понравилось. И тут вас на секундочку посещает крамольная мысль:
«А что, если вскоре все конфеты будут такими?»
«Да не, быть такого не может!»
Или…
И тут они ВДРУГ узнали про PS+… Короче в баню их начинания. -_-
Админы, исправьте, пожалуйста. :)
Артём КирневА так да, проблем тоже немало и надеемся будут хоть как-то пробовать это исправить. Надеемся на лучшее.