Круговорот Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) в природе наконец-то подошёл к финальной точке. Создатель Metal Gear рассказал в своём «Твиттере», что рабочее путешествие по студиям Sony завершено, и поделился своими мыслями по этому поводу.
Последним коллективом, который посетил Кодзима в компании с архитектором по «железу» Марком Серни (Mark Cerny), оказались трудяги из Quantic Dream. Там японец встретился не только с Дэвидом Кейджем (David Cage), но и с бывшим коллегой Тэппэи Такэханой (Teppei Takehana), ранее работавшим над Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.
Некий итог путешествия Кодзима подвёл в своём японском «Твиттере». Он сравнил передовые технологии с магией, а создание игр — с проявлением волшебства в реальном мире. Однако необходимо умело связать вместе обстановку, человеческие ресурсы и ту самую технологию — только в этом случае мечта воплотится в жизнь, и магия заработает.
Лучшие комментарии
— сюжет, который он написал для игры — говно в квадрате и откровенно слаб,
— персонажи (как минимум те, которых мы встретим впоследствии по таймлайну) — нераскрыты, оцелот и миллер вообще просто брифинг-машины, антагонист — нелеп,
— боссы — их всего 2 (кодзима чоо?), сахалентроп вообще не соответствует своей эпохе.
Это я еще молчу о килотонне всякого бреда и упущений.
Резюмируя, нужно сохранять голову на плечах и иметь хоть капельку критического мышления, не пускаясь в оголтелый фанатизм.
Всем бы так думать, и тогда мы могли бы жить в сказке.
Пусть сначала что-нибудь сделает, а там уже посмотрим, шедевр или нет.
atomgribКодзима просто забил хер, кажется. После 30 лет создания Metal Gear его достало. Это чувствовалось еще во 2 части Metal Gear SOlid. Он явно это делал последней частью. Люди попросили еще. В 2008 году он сделал четвертую часть. Я сейчас ее прохожу, и это трэш еще тот. Четвертую часть лучше всего описать так- «Это все — равно, что „Апокалипсис Сегодня“, снятый на студии Трома».
Кодзима поставил жирную точку и тут его просят сделать еще Peaсe Walker. Приквел. А потом еще MGS V.И кажется, что сюжет и Вселенная уже просто не тянет все эти бесконечные приквелы и объяснения. И MGS превращается в сон собаки. Кодзима просто решил радикально покончить с MGS. Раз и навсегда. Потому что все уже было сказано и пошло тупое высасывания бабла.
Как развитие идеи писволкера, оно вполне неплохо играется. Хотя обрезанность, всё-таки, сильно печалит.
PS Сорян за звук, но не моя вина, сами понимаете...
Gordey SvobodinПозвольте пожать вашу мужественную лапу, юноша. Целиком и полностью с вами согласен в этом вопросе.
А вообще то что Кодзима посетил Квантиков вполне ожидаемо. Двум главным создателям «Кино-игр» явно есть что обсудить.
atomgrib