28 января 2016 28.01.16 26 146

Хидео Кодзима завершил своё кругосветное путешествие

Круговорот Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) в природе наконец-то подошёл к финальной точке. Создатель Metal Gear рассказал в своём «Твиттере», что рабочее путешествие по студиям Sony завершено, и поделился своими мыслями по этому поводу.

Последним коллективом, который посетил Кодзима в компании с архитектором по «железу» Марком Серни (Mark Cerny), оказались трудяги из Quantic Dream. Там японец встретился не только с Дэвидом Кейджем (David Cage), но и с бывшим коллегой Тэппэи Такэханой (Teppei Takehana), ранее работавшим над Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.

Некий итог путешествия Кодзима подвёл в своём японском «Твиттере». Он сравнил передовые технологии с магией, а создание игр — с проявлением волшебства в реальном мире. Однако необходимо умело связать вместе обстановку, человеческие ресурсы и ту самую технологию — только в этом случае мечта воплотится в жизнь, и магия заработает.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Я вам уже говорил, как я рад за Кодзиму?
Ой, ну вот не надо только, а? Злые бояре во всем виноваты, а Царь-батюшка даже и не в курсе их зверств был? Творец творил сутками напролет, а злые конычи прям за руки хватали и не давали проект до ума довести. Их вина в том куске г-на, который выкатили на обозрение публике, тоже есть и не малая, кто спорит, но не надо сейчас заниматься таким оголтелым сумасбродством и выгораживать Кодзиму, который принимал в разработке непосредственное участие, курировал весь процесс, писал сюжет и диалоги, ставил кат-сцены (которых в игре кот наплакал), прорабатывал концепцию игры. Даже если закрыть глаза на то, что игра недоделана, то
— сюжет, который он написал для игры — говно в квадрате и откровенно слаб,
— персонажи (как минимум те, которых мы встретим впоследствии по таймлайну) — нераскрыты, оцелот и миллер вообще просто брифинг-машины, антагонист — нелеп,
— боссы — их всего 2 (кодзима чоо?), сахалентроп вообще не соответствует своей эпохе.
Это я еще молчу о килотонне всякого бреда и упущений.
Резюмируя, нужно сохранять голову на плечах и иметь хоть капельку критического мышления, не пускаясь в оголтелый фанатизм.
на этот раз это будет супертехнологичная четверть игры.
Однако необходимо умело связать вместе обстановку, человеческие ресурсы и ту самую технологию — только в этом случае мечта воплотится в жизнь, и магия заработает.

Всем бы так думать, и тогда мы могли бы жить в сказке.
Пока нет «очередного шедевра», даже концепции его нет. Есть новости, которые с трудом вписываются в понятие " новости игровой индустрии" — они вообще никак с играми не связаны, подставь туда любую персону и информативность не поменяется.
Пусть сначала что-нибудь сделает, а там уже посмотрим, шедевр или нет.
… на самом деле в первом МГС нет Миллера) И кстати, выдержка из вики: «As „McDonell Benedict Miller“, he later served as a survival instructor for the SAS, the Green Berets, a U.S. Marine boot camp, and eventually FOXHOUND»
Ох, что-то грядёт… Не зря Кодзима технологические «грядки» прощупывает…
на этот раз это будет супертехнологичная четверть игры.

Кодзима просто забил хер, кажется. После 30 лет создания Metal Gear его достало. Это чувствовалось еще во 2 части Metal Gear SOlid. Он явно это делал последней частью. Люди попросили еще. В 2008 году он сделал четвертую часть. Я сейчас ее прохожу, и это трэш еще тот. Четвертую часть лучше всего описать так- «Это все — равно, что „Апокалипсис Сегодня“, снятый на студии Трома».
Кодзима поставил жирную точку и тут его просят сделать еще Peaсe Walker. Приквел. А потом еще MGS V.И кажется, что сюжет и Вселенная уже просто не тянет все эти бесконечные приквелы и объяснения. И MGS превращается в сон собаки. Кодзима просто решил радикально покончить с MGS. Раз и навсегда. Потому что все уже было сказано и пошло тупое высасывания бабла.
История восхождения и падения Биг Босса… скатилась в горький балаган.

… Биг Босса настоящего в игре нет?
Как развитие идеи писволкера, оно вполне неплохо играется. Хотя обрезанность, всё-таки, сильно печалит.
Смотреть с 20-й секунды
PS Сорян за звук, но не моя вина, сами понимаете...
Жду от Кодзимы игры с моим мозгом :)
«Мой п*здюк» =)))))
Позвольте пожать вашу мужественную лапу, юноша. Целиком и полностью с вами согласен в этом вопросе.
Тем более никто не говорил об мгс. Кодзима может придумать новый сюжет и тот уже может стать очередным его шедевром.
А я ничего не забываю, серия МГС все так же остается однои из излюбленных мной. Но не этот убогий высер под номером 5. История восхождения и падения Биг Босса, которая меня интриговала даже больше, чем похождения Солид Снейка, скатилась в горький балаган. Чем выше ты взбираешься, тем больше ответственность и тем больше будет последствий будет от твоего падения. Полагаю, что Кодзи об этом знает.
А мне вот футболка с надписью Dark sorcerer в глаза бросилась. Квантики наверное из техно демо на ПС4 все таки полноценную игру клепают.
А вообще то что Кодзима посетил Квантиков вполне ожидаемо. Двум главным создателям «Кино-игр» явно есть что обсудить.
Кодзиме нужно развиваться. Идти дальше. Я думаю, что 30 лет клепая MGS, он не то что застопорился в развитии, он начал деградировать. Но думаю, напишу статью по этому поводу. Как только переиграю в первую часть)
Читай также