Deep Silver наконец-то разродилась существенными подробностями Homefront: The Revolution от Dambuster Studios, которая стартует 17 мая на Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Прежде всего, разработчики подтвердили, что шутер будет включать в себя онлайн-кооператив под названием Resistance, в рамках которого вы и трое ваших товарищей образуете «Ячейку Сопротивления», противоборствующую вооружённым силам Корейской народной армии. Причём миссии, которые предстоит выполнять вашей команде, будут непременно наполнены сюжетом.
Судя по описанию Deep Silver, пользователи Homefront: The Revolution смогут кастомизировать своих персонажей и открывать новые способности, оружие и снаряжение по мере выполнения двенадцати заданий в режиме Resistance. Тогда как в течение года после релиза девелоперы намереваются выпустить в виде бесплатных DLC ещё миссий так двадцать.
Именно Resistance станет звездой предстоящего закрытого бета-тестирования на Xbox One, которое состоится с 11 по 14 февраля.
К слову, это будет не единственное испытание Homefront: The Revolution, запланированное Dambuster Studios на ближайшее время. С 29 января по 5 февраля игроделы устраивают ещё и стресс-тест. Правда, попасть в него смогут исключительно те, кто зарегистрировался на сайте шутера и получил соответствующее приглашение.
Помимо кооперативного режима, Homefront: The Revolution развлечёт вас одиночной кампанией, которая отнимет более тридцати часов. А вот традиционного соревновательного мультиплеера, как в первой Homefront, не будет.
Наконец, Deep Silver рассказала, что в качестве бонуса за предварительный заказ Homefront: The Revolution будет раздаваться набор Revolutionary Spirit (для одиночной кампании: скин для мотоцикла Red Skull, золотой скин для пистолета; для режима Resistance: марксманская винтовка, оптический прицел для снайперской винтовки, дистанционно управляемое взрывное устройство).
Лучшие комментарии
Думаю стоит взять, хотя бы поиграть чутка… да и тема партизанен радует, да и вообще интересна (мало хорошего на такое)
Очень похоже на Far Cry 2, только в городе, даже такая же «какашечно» коричневая цветовая гамма. По роликам тоже какое то уныние, вялые перестрелки, вышки, скучный дизайн, серая графика. Я в эту игру с первого ролика не верил и дальше не верю, разработчики менялись, начали Cryteк которые собственно игры делать не умеют, а умеют только движки и тесселированых жаб варганить (Crysis 2 не в счет, половина игры все же интересная), потом взялись каке то noname и тоже пока ничего дельного не показывают.
Может ошибаюсь и это очередная «черная лошадка» и проект в итоге выстрелит, хотя очень сомневаюсь.