18 января 2016 18.01.16 16 307

Сетевой режим в Mortal Kombat X готовится к существенным изменениям

Mortal Kombat X продолжает развиваться: недавно NetherRealm Studios представила Kombat Pack 2 с новыми бойцами, а теперь объявила о том, что собирается капитально улучшить сетевые поединки в игре.

Самым большим изменениям подвергнется сетевой код. Разработчики стремятся к тому, чтобы онлайн-сражения по ощущениям не отличались от тех, которые проходят за одним экраном. Новая система больше не будет дожидаться данных ввода от обоих игроков перед тем, как показать результат действий. Благодаря этому должны уменьшиться лаги и прочие раздражающие задержки.

NetherRealm хочет протестировать сетевой код, прежде чем полномасштабно вводить его в Mortal Kombat X. С 19 января студия начнёт принимать заявки в «бету». Туда пустят тех, кто наиграл в онлайн-сражениях файтинга свыше часа. Учтите, что не все желающие попадут в тестирование сразу: авторы планируют рассылать приглашения постепенно. Кроме того, в «бете» поначалу появятся лишь четыре героя: Скорпион, Саб-Зиро, Джекки Бриггс и Джонни Кейдж.

Подать заявку на участие в тестировании можно будет на этой странице (но пока что она не работает).

 

Поддержи Стопгейм!

Mortal Kombat X

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
14 апреля 2015
2.1K
4.0
1 654 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да не кабалом единым я думаю )
хз, поиграл часов 5 в мультиплеере на старте 9ки, там половина играла за кабалов и затыкивала тебя комбой лезвия+шарик. И перебить эту комбу было ой как не просто.
Вроде и так был неплохой сетевой режим, ну ладно улучшили и то хорошо) Геннадий Воробьев — слоупок, новость — боян.
Совсем немного пробовал играть в онлайне еще в 9м MK и больше не хочу из-за пинга. Предпочитаю играть с друзьями перед большим тв и двумя геймпадами. Ну и еще большой плюс, что всегда можно пнуть своего обидчика, вместо рейдж квита. :D
Да в игре так достаточно не плохой сетевой код, а если они его изменят в лучшую сторону — онлайну цены не будет
В 95% случаях они срабатывали в 9ке случайно =)
Я вот не стал пока покупать МКХ, тут как и в 9 всё сводиться к затыкиванием одним имбаприёмом?
Хотя сейчас появились комбобрейкеры, может они исправили ситуацию.
хз, я может криворукий, но норально они в 9ке у меня не срабатывали. В 10 же использовал успешно. Хотя джойстик один и тот же.
Наконец-то они решили исправить эту проблему
Давно пора! Просто замечательная новость. Главное, чтобы сетевой код улучшили с умом, а не абы как.
Ну в 10ке кабала нет, так что можеш купить и не боятся.
Имбаприёмов не было в 9, просто если ты знаешь связки то ты тащишь.
Читай также