Меню
StopGame  Игровые новости Сетевой режим в Mortal Kombat X готовится к существенным изменениям

Самое актуальное

  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII
  • Видеопревью игры Project CARS 2
  • Beast Battle Simulator. Зверский беспредел! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Absolver
  • Обзор игры Everybody's Golf
  • Инфакт от 13.09.2017 — Fortnite, Okami HD, FIFA 18, SNES Mini, Injustice 2…
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Origins
  • Инфакт от 12.09.2017 – Bayonetta на PS4 и XOne, Atomega, Stormlands…
  • Видеообзор игры Absolver

Сетевой режим в Mortal Kombat X готовится к существенным изменениям

Mortal Kombat X
Игра: Mortal Kombat X
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: arcade
Дата выхода: 14 апреля 2015 г.
Разработчик: High Voltage Software, NetherRealm Studios, Showtime Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Mortal Kombat X продолжает развиваться: недавно NetherRealm Studios представила Kombat Pack 2 с новыми бойцами, а теперь объявила о том, что собирается капитально улучшить сетевые поединки в игре.

Самым большим изменениям подвергнется сетевой код. Разработчики стремятся к тому, чтобы онлайн-сражения по ощущениям не отличались от тех, которые проходят за одним экраном. Новая система больше не будет дожидаться данных ввода от обоих игроков перед тем, как показать результат действий. Благодаря этому должны уменьшиться лаги и прочие раздражающие задержки.

NetherRealm хочет протестировать сетевой код, прежде чем полномасштабно вводить его в Mortal Kombat X. С 19 января студия начнёт принимать заявки в «бету». Туда пустят тех, кто наиграл в онлайн-сражениях файтинга свыше часа. Учтите, что не все желающие попадут в тестирование сразу: авторы планируют рассылать приглашения постепенно. Кроме того, в «бете» поначалу появятся лишь четыре героя: Скорпион, Саб-Зиро, Джекки Бриггс и Джонни Кейдж.

Подать заявку на участие в тестировании можно будет на этой странице (но пока что она не работает).

Комментарии (16 шт.)
Наконец то!!!
Я вот не стал пока покупать МКХ, тут как и в 9 всё сводиться к затыкиванием одним имбаприёмом?
Имбаприёмов не было в 9, просто если ты знаешь связки то ты тащишь.
хз, поиграл часов 5 в мультиплеере на старте 9ки, там половина играла за кабалов и затыкивала тебя комбой лезвия+шарик. И перебить эту комбу было ой как не просто.
Ну в 10ке кабала нет, так что можеш купить и не боятся.
Да не кабалом единым я думаю )
Хотя сейчас появились комбобрейкеры, может они исправили ситуацию.
они и в 9-ом МК были
В 95% случаях они срабатывали в 9ке случайно =)
хз, я может криворукий, но норально они в 9ке у меня не срабатывали. В 10 же использовал успешно. Хотя джойстик один и тот же.
Да в игре так достаточно не плохой сетевой код, а если они его изменят в лучшую сторону — онлайну цены не будет
Вроде и так был неплохой сетевой режим, ну ладно улучшили и то хорошо) Геннадий Воробьев — слоупок, новость — боян.
Совсем немного пробовал играть в онлайне еще в 9м MK и больше не хочу из-за пинга. Предпочитаю играть с друзьями перед большим тв и двумя геймпадами. Ну и еще большой плюс, что всегда можно пнуть своего обидчика, вместо рейдж квита. :D
А я нормально в сетевой режим MK10 так и не поиграл. «Царь горы» или любая игра по рейтингу долго ищет соперников: сначала по региону, потом по ближайшим регионам, а после по всему миру. В итоге этот цикл повторяется и больше ничего не происходит. Смог поиграть хоть в режим 1 на 1 по сети, но слишком долго ждать соперника
Наконец-то они решили исправить эту проблему
Давно пора! Просто замечательная новость. Главное, чтобы сетевой код улучшили с умом, а не абы как.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mortal Kombat X
2015 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑