Меню
StopGame  Игровые новости Сетевой режим в Mortal Kombat X готовится к существенным изменениям

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018

Сетевой режим в Mortal Kombat X готовится к существенным изменениям

Mortal Kombat X
Игра: Mortal Kombat X
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: arcade
Дата выхода: 14 апреля 2015 г.
Разработчик: High Voltage Software, NetherRealm Studios, Showtime Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Mortal Kombat X продолжает развиваться: недавно NetherRealm Studios представила Kombat Pack 2 с новыми бойцами, а теперь объявила о том, что собирается капитально улучшить сетевые поединки в игре.

Самым большим изменениям подвергнется сетевой код. Разработчики стремятся к тому, чтобы онлайн-сражения по ощущениям не отличались от тех, которые проходят за одним экраном. Новая система больше не будет дожидаться данных ввода от обоих игроков перед тем, как показать результат действий. Благодаря этому должны уменьшиться лаги и прочие раздражающие задержки.

NetherRealm хочет протестировать сетевой код, прежде чем полномасштабно вводить его в Mortal Kombat X. С 19 января студия начнёт принимать заявки в «бету». Туда пустят тех, кто наиграл в онлайн-сражениях файтинга свыше часа. Учтите, что не все желающие попадут в тестирование сразу: авторы планируют рассылать приглашения постепенно. Кроме того, в «бете» поначалу появятся лишь четыре героя: Скорпион, Саб-Зиро, Джекки Бриггс и Джонни Кейдж.

Подать заявку на участие в тестировании можно будет на этой странице (но пока что она не работает).

Комментарии (16 шт.)
Наконец то!!!
Я вот не стал пока покупать МКХ, тут как и в 9 всё сводиться к затыкиванием одним имбаприёмом?
Имбаприёмов не было в 9, просто если ты знаешь связки то ты тащишь.
хз, поиграл часов 5 в мультиплеере на старте 9ки, там половина играла за кабалов и затыкивала тебя комбой лезвия+шарик. И перебить эту комбу было ой как не просто.
Ну в 10ке кабала нет, так что можеш купить и не боятся.
Да не кабалом единым я думаю )
Хотя сейчас появились комбобрейкеры, может они исправили ситуацию.
они и в 9-ом МК были
В 95% случаях они срабатывали в 9ке случайно =)
хз, я может криворукий, но норально они в 9ке у меня не срабатывали. В 10 же использовал успешно. Хотя джойстик один и тот же.
Да в игре так достаточно не плохой сетевой код, а если они его изменят в лучшую сторону — онлайну цены не будет
Вроде и так был неплохой сетевой режим, ну ладно улучшили и то хорошо) Геннадий Воробьев — слоупок, новость — боян.
Совсем немного пробовал играть в онлайне еще в 9м MK и больше не хочу из-за пинга. Предпочитаю играть с друзьями перед большим тв и двумя геймпадами. Ну и еще большой плюс, что всегда можно пнуть своего обидчика, вместо рейдж квита. :D
А я нормально в сетевой режим MK10 так и не поиграл. «Царь горы» или любая игра по рейтингу долго ищет соперников: сначала по региону, потом по ближайшим регионам, а после по всему миру. В итоге этот цикл повторяется и больше ничего не происходит. Смог поиграть хоть в режим 1 на 1 по сети, но слишком долго ждать соперника
Наконец-то они решили исправить эту проблему
Давно пора! Просто замечательная новость. Главное, чтобы сетевой код улучшили с умом, а не абы как.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mortal Kombat X
2015 г., arcade
Прямой эфир
Ретрозор №28
Ретрозор | Сегодня, 01:19
Наверх ↑