В интервью GameSpot креативный директор Massive Entertainment Магнус Янсен (Magnus Jansen) подтвердил, что в Tom Clancy's The Division микротранзакций будет всё-таки меньше, чем сперва планировалось.
В частности, разработчики отказались от идеи позволить пользователям платить реальными деньгами за возможность не проходить какой-либо уровень. Так что никаких коротких путей.
Там же Янсен замечает, что геймеры — вообще странный народ. С одной стороны, они открыто критикуют в Сети всяческие микроплатежи, а с другой — активно пользуются ими. Хотя тут же создатель The Division предполагает, что главная причина негатива всё-таки в том, что людям кажется, будто им нарочно не предоставляется доступ к контенту, который раньше достался бы им бесплатно.
Ну и, конечно, раздражает, когда деньги дают реальное преимущество в бою. Девелопер это всё прекрасно понимает, но при этом не видит ничего зазорного в DLC. Мол, почему бы за отдельную плату не выпустить ещё немного свежего контента уже после релиза?
А чтобы вы смогли решить, стоит ли вообще покупать The Division в первую очередь, GamesRadar подготовил небольшое видеосравнение демоверсии игры с предыдущих E3 и её предрелизного варианта.
Лучшие комментарии
Подумайте дважды, прежде чем вкладываться в такую игру и такого разработчика. Кто знает, кем вы выберите «Злодея года» в следующем январе, может и Ubisoft.
Милионы людей каждый год утираются покупая новую калдень. И все прекрасно, утрутся и через год снова. И ничего менять никто не будет. Издатели будут лепит пирожки с говном до тех пор пока их будут покупать. Пирожки с говном дешевле, чем пирожки с вареньем если что.
Ты можеш к примеру опонировать мне, и сказать что в Геральте тоже графон порезали. Но я отвечу тебе, что поляки не в пример лучше прорабатали свой мир. Да и к тому же на ПК всеравно игра выглядит гораздо лучше. Ну и доверие они не просрали, а вполне оправдали.
Юбики давно всё это утратили. Обман с графоном, с сюжетами, с геймплеем и далее по списку.