Меню
StopGame  Игровые новости В The Division не будет микроплатежей для пропуска уровней

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.04.2019 — Джокер в MK11, намёки на GTA 6, порно-RPG собрала миллион долларов, World War Z теряет зрителей…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»

В The Division не будет микроплатежей для пропуска уровней

В интервью GameSpot креативный директор Massive Entertainment Магнус Янсен (Magnus Jansen) подтвердил, что в Tom Clancy's The Division микротранзакций будет всё-таки меньше, чем сперва планировалось.

В частности, разработчики отказались от идеи позволить пользователям платить реальными деньгами за возможность не проходить какой-либо уровень. Так что никаких коротких путей.

Там же Янсен замечает, что геймеры — вообще странный народ. С одной стороны, они открыто критикуют в Сети всяческие микроплатежи, а с другой — активно пользуются ими. Хотя тут же создатель The Division предполагает, что главная причина негатива всё-таки в том, что людям кажется, будто им нарочно не предоставляется доступ к контенту, который раньше достался бы им бесплатно.

Ну и, конечно, раздражает, когда деньги дают реальное преимущество в бою. Девелопер это всё прекрасно понимает, но при этом не видит ничего зазорного в DLC. Мол, почему бы за отдельную плату не выпустить ещё немного свежего контента уже после релиза?

А чтобы вы смогли решить, стоит ли вообще покупать The Division в первую очередь, GamesRadar подготовил небольшое видеосравнение демоверсии игры с предыдущих E3 и её предрелизного варианта.

Комментарии (69 шт.)
Кто вообще собирался покупать игру, что бы потом платить дополнительно, что бы не играть в неё?
Это как с Destiny. Правда, туда микроплатежи все-таки закинули…
А ты лучше подумай почему такую, извините за выражение, huinu, нужно отдельно отмечать? Отсутствие микроплатежей должно восприниматься как должное. Потому что донат — удел всяких быдлоclash`ов. Ровно так же, как и вырезанные из игры DLC.

Подумайте дважды, прежде чем вкладываться в такую игру и такого разработчика. Кто знает, кем вы выберите «Злодея года» в следующем январе, может и Ubisoft.
Сразу вспомнил про вырезанного Явика из Mass Effect 3. Продавать DLC начали буквально через час после офф. релиза, а само DLC шло сразу с игрой, т.е. было встроено в дистрибутив игры, но открывалось за отдельный бабос.
До сих пор от ME3 пригорает. -_-
Отлично сказано)
Сейчас уже редко где услышишь это слово — НОГЕБАТОРЫ. Так вот, эти закомплексованные детишки всегда готовы платить за чувство собственного превосходства.))
Мне интереснее кто ее вообще собирается покупать, после всего этого? :D
Лучше бы в онлайн игре не было вообще никаких микроплатежей.Ну или накрайняк только шапками каким-нибудь торговали.
Да этот разраб просто не упомянул, что донат в игре(если она живёт достаточно долго) ужесточается и происходит это тем быстрее чем дешевле форма распространения в игре, в итоге почти любой фритуплей превращается в пейтувин уже за 2-3 года. Так что этот чувак просто строит из себя дурака, ну или вообще не шарит в теме.
Игра за 2000 рублей с микротранзакциями и DLC либо сразу провал, либо номинант на игру года. Других вариантов я просто не вижу…
Вдруг вспомнилась игра… Там вроде что-то про собак было. Собаки-что смотрели…
Собаки что-то смотрели*
скрытый текст
Спать пора. Спокойной ночи.
Я конечно понимаю, что сейчас напишут: «Никто не заставляет, не платите раз не хотите.», и в целом я согласен с такими комментариями, но, блин, платить за пропуск уровней? Даже по мне это уже слишком.
Самое главное, что в игре явно будут уровни, которые захочется пропустить. Конечно можно подумать, мол, они будут «слишком сложными» и т.д.; но это же юбисофт, скорее всего они просто будут плохими )
Если игроделам начало приходить в голову подобное дерьмо, то игровая индустрия ещё в большей жопе, чем я думал. Ждём повтор краха 1983 года.
Ну теперь развиты цифровые копий что уже отменяет факт краха как в 1983 и другое дело в том что теперь у игр огромная аудитория и даже 100% ное говно кто то купит.
Мне кажеться, что когда-то этот пузырь всё-таки лопнет. Под крахом индустрии я имею в виду разорение таких гигантов как ЕА, Ubisoft, Activision и т.д. Не знаю почему, но мне кажется, что рано или поздно это произойдёт, и скорее рано, чем поздно.
Девелопер это всё прекрасно понимает, но при этом не видит ничего зазорного в DLC. Мол, почему бы за отдельную плату не выпустить не заработать ещё немного свежего контента денег уже после релиза?

Действительно
Мы урезали графон и технологии вроде глобального динамического освещения исчезли, нормального разрушения нет, ну и персонаж не отражается в стеклах, хотя даже в дюке нюкеме были отражения. Но это ничего, зато в нашей игре нельзя платить за пропуск уровня!
По поводу отражений, прочти статью Лекса, поймёшь, что твоё сравнение с Дюком крайне некорректно.
Ага, давайте щас всегда будем лень разрабов и дерьмовое железо соснулек списывать на статьи Лекса… Там и без зеркальных отражениё почти всё урезано по самое небалуйся.
Остынь парень, я никого не оправдывал, просто указал на некорректность сравнения. Но чисто для порядка, не нужно на каждом углу кричать, какие разработчики ленивые негодяи, не зная истинного положения вещей, выглядит это очень глупо.
Ясен пень оно некорректно, я прекрасно понимаю, что тогда и сейчас используются разные технологии, но я банально попытался вспомнить, во, что самое старое я играл, где были рабочие стекла, просто так, чтоб пригар унять. Отражения статической картинки мира в стеклах в Division, устаревшие, типо, когда вертолет пролетает мимо небоскреба, он в нем не отражается, по факту они просто используют статическую картинку уровня. Но ведь они обещали полноценные отражения? Обещали, их нет. И обещали, что снег будет таять от взрывов и огня и леденеть от холодной погоды, тает он? Нет. Нормального освещения нет, как всегда используют свои дибильные трюки, вроде, рекламный экран светит оранжевым и от него на округу падает свет, ты думаешь, во, как обещали, а он раз, выключается, а чертов свет на полу, стене и прочем остается, просто расставили статический свет, чтоб иллюзия была и все. Ситуация 1в1 как с вочдогами и это меня жутко бесит, ибо показывает, что издатель не научился из этой истории вообще ничему.
Где-то под этой новостью, в комментариях, должен появиться человек, который напишет: «Я не вижу никакой разницы, просто освещение поменяли чуть-чуть». Где бы ты ни был, знай, что я верю в тебя и все пиар менеджеры юбисофта в тебя верят.
Не забывай про кинематографичные 30 fps. Без них сейчас никуда!
Давайте развивать идею- например в меню паузы, скажем на PS 4, нужно ввести «треугольник», «квадрат», «стрелка вверх» и тогда ты попадешь в специальный магазин читов — Бессмертие — три доллара, пропуск уровня- четыре доллара, бесконечные патроны- 2 доллара и т.д. Охренено же)
А за 15 баксов игра сама себя проходит.
На юттубе сейчас пока вообще бесплатно. Хотя наверное, следуя этой логике, ютуб надо будет запретить как и торренты.
Эх помню как у меня слюнки текли от пресс конференции Юбиков в 2012 году.Я думал вот еще год иои 2 и в играх будет вот такой графон и сердце предвкушало новые технологические рывки.А потом оказалось, что все обман.И не совсем понятно-почему.Консоли все разрабы говорят слабые.Ну может оно и так.Но в Инфомас секонд сан графиеп примерно на уровне демки собак 2012 года, а эффекты так вообще прорывные.А в Ордере так вообще круче чем показывали в демке Дивижона.Да и в том же Юнити графика была не сильно урезана в сравнении с демонстрацией и выглядела отлично.А здесь опять какая-то дичь.Юбисофт, что с вами не так.
В ордене крохотные локаций, В инфеймосе как во второй части основное дело делает освещение и эффекты суперсил.И если присмотрется видно очень много костылей для улучшения графена.
В инфеймосе ужасно сделаны машины, обычные люди и много всего другого. Просто этого не замечаешь из-за всех свистоплясок и того, что быстро перемещаешься. Орден вообще кинцо, а не игра, да и такого графона из игры не про коридоры вытянуть невозможно.
После игр на планшете (в которые я больше не играю), я стал ненавидеть микроплатежи очень сильно, а блин чтоб покупать игру и еще микроплатежи — это извините свинство.
«Там же Янсен замечает, что геймеры — вообще странный народ. С одной стороны, они открыто критикуют в Сети всяческие микроплатежи, а с другой — активно пользуются ими.»
Разработчики тоже странный народ. Они любят выпиливать из игры куски, называть их длц, а потом убеждать всех что ничего не вырезали и это новый контент: D
Самое обидно, что мне чертовски нравится сетинг, нравится идея гриндилки от третьего лица в большом городе с пвп, но черт, юбисофт, проклятый юбисофт… Вечно они наобещают всего, а потом кидают, после такого, нет желания пробовать игру, как бы она тебе изначально не нравилась. Эх, ладно, радугу не засрали, может и здесь не обосрутся.
Опять даунгрейдили графику. Сколько можно?! А интерфейс прямиком слеплен из предпоследнего сплинтера и последнего гост рекона.
Ну есть немного из смотри собак и из The Crew тоже
Три выстрела из ружья или полтора рожка из автоматической винтовки в упор! Это нормально?!
А вы знаете что для ММО это нормально?
Не, не знаю. Потому и спросил. Я по FPS в основном, поэтому для меня это как-то диковато выглядит.
Я вообще не понимаю чего вы тут все ждете?) Лично я, когда ее только анонсировали, не увидел ничего, тупо ничего интересного. Те же вачт догз не вызвали у меня никакого чувства в тоже время. Ну чувак бегает, стреляет. Ну типа мыла завезли. Тут тоже самое) И прогнозирую тот, же самый итог когда она выйдет). (тупая гриндилка от 3-го лица).
Это будет детективный жанр, не так ли? Мы будем бегать по Нью-Йорку и искать пропавший графон?
Опа, а ведь Division всё-таки…
Слишком сложный юмор. Кто нибудь, вызовите полицию юмора!
Скат, ИЛ, ся = скатился. Лодку мне.
Если кто-то ещё сомневается, стоит ли покупать игру или нет, то я думаю, что после этого
видео
данный вопрос у Вас отпадёт сам собой.
Да ну фигня, даже какашки на земле не остались!
какашка за сизон пас будет добавлена
Ладно графику порезали, но что они сделали с анимацией? Что они сделали с картой и меню?
Это называется Simple. Сраный Simple.
О да! Обожаю такие моменты! Помните в самой первой конференции он закрыл дверь у полицейской тачки? Почему всем это понравилось? Потому что это был один момент. Единичный случай. Но спецы по связям с общественностью+маркетологи решили иначе! Давайте он будет закрывать дверь в почти КАЖДОЙ машине, ведь эта фишка вкатила всем, при первой презентации!

p.s. я реально улыбаюсь саркастичной улыбкой, когда пишу это. Нет ну реально. Это же фэйл.
Без графики эта игра вообще перестала из себя что либо представлять. Унылый сессионный шутерок в псевдо открытом мире.
Из ролика я так понял, что все 2 года они трудились над даунгрейдом графики…
Ну ведь справились же. Мало кто из разработчиков способен на такое.
Нет. Они сначал сделали ролик, а через год опомнились: «Надо ведь игру ещё сделать». В итоге, они начали модифицировать Wacth Dogs, ну и вышло это.
Досмотрел я до перестрелки с какими-то бандосами (почему они все одинаковые?!) и понял что ИИ у врагов там ниже чем у мишеней в тире!

Вообще когда игру презентуют указывая на её графику, а не гемплей или сюжет… То игра вряд ли выйдет интересной.
Двери закрываются и ладно, меня только это интересовало.
С этим вашим дивиженом обманывали с самого начала…
Я конечно понимаю на E3 все сводиться к подниманию хайпа над игрой, но серьёзно ubisoft вы уже какой там раз показываете пререндеренныq ролик вместо альфа геймплея? Практически 6 раз подряд? Может будете немного честными с игроками, которые покупают ваши игры?
Не покупай. Если очень хочется, то качни. Накажи их.
Микроплатежей не будет вообще, потому что платить никто не будет
Ах Юбики, уже который раз в то же говно наступают.
Очередной пререндер.

Всех сомневающихся призываю не покупать.
Теперь игры лишь ради обложки покупают?
Даже не начинай. Эту волыну расчехляют тогда, когда оказывается что с графоном и детализацией опять обманули. Юбики давно уже обманывают. Нет и не может быть тут никакого оправдания. Понятно что соснольки не тянут, но обман это не оправдывает.
Это никому не повредит: Как заработать свои деньги, так и получить от игры удовольствие, не больше, ни меньше.
Юбики уже давно расписывают свои проекты сильно красочней чем они на деле выходят. Конечно повредит, а как еще? Если ты купил Дивизию в том виде в котором она выйдет, и у тебя не возникло вопросов, значит они тебе в лицо плюнули и ты утерся. Вот я не утерся. Я всю эту хрень с ватчдогами хорошо запомнил. Больше они меня не проведут.

Милионы людей каждый год утираются покупая новую калдень. И все прекрасно, утрутся и через год снова. И ничего менять никто не будет. Издатели будут лепит пирожки с говном до тех пор пока их будут покупать. Пирожки с говном дешевле, чем пирожки с вареньем если что.

Ты можеш к примеру опонировать мне, и сказать что в Геральте тоже графон порезали. Но я отвечу тебе, что поляки не в пример лучше прорабатали свой мир. Да и к тому же на ПК всеравно игра выглядит гораздо лучше. Ну и доверие они не просрали, а вполне оправдали.

Юбики давно всё это утратили. Обман с графоном, с сюжетами, с геймплеем и далее по списку.
Смешно, в эпоху, где маркетологи как проповедники, тем более в сфере интерактивных развлечений, верить на слово кому-либо как минимум наивно. Также сложно вспомнить даже несколько крупнейших и громких проектов, где абсолютно не к чему было придраться, в том числе и к отсутствующим, ранее заявленным, особенностям. Думаю в первую очередь необходимо не обманываться самому и твердо понимать чего именно ты сам хочешь, дабы после не оказаться жертвой так называемого синдрома завышенных ожиданий.
Ну то есть ты в принцыпе отрицаеш значение обещания разрабов. В них нет смысла? Тогда зачем они это вообще проговаривают? Для того и обещают, чтобы ждали. Это не повод хоть как-то их оправдывать.

И не надо глупостей. Идеальных игр не бывает. А отличные есть. Даже в ведьмаке третем есть недостатки.

Общие слова еще никогда не решали проблему. Не нужно оправдывать лож разработчиков или издателя. Меня обманули и я сам виноват что поверил? Тоесть обманутый получается так же виноват как и обманывающий? Нихрена себе логика. Нет, виноват тот, кто обманывает. Синдром завышеных ожиданий это не синдром вообще. Создали левый хайп? Ну тогда жрите недовольство. Это же не с ничего появилось. Издатель целенаправлено оьманывает нас уже не первый раз.
Надо лишь адекватно воспринимать реалии современности.
Верно. Реалии таковы что обманывают нас довольно часто. Не только юбики конечно. За обман надо наказывать. Бить по больному месту. У издателей это кошелёк. Призываю всех поглядеть сравнение графона с Е3 и из последних презентаций. Потом вспомнить размазню Эйдена Пирса. Ну и не покупать ничего. Максимум качнуть торрент эдишн.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's The Division
2016 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑