Кампания по сбору средств на создание Psychonauts 2 перевалила за 3 миллиона
+113.9
Пол: жен.
Возраст: 35
На сайте: с 29.07.2013
Сообщений: 16
29 декабря 2015г.
63
Разработчики запросили 3.3 миллиона американских долларов, первый из которых фанаты набрали аж в первые двадцать четыре часа после запуска кампании. Дальше счётчик побежал не так стремительно, тем не менее накануне босс Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) радостно сообщил через «твиттер», что Psychonauts 2 добралась-таки до отметки в три миллиона. Если быть точнее, то сейчас на счету кампании 3 025 410 баксов.
Psychonauts 2 hit $3MM! Thanks to the backers, investors, and people who wore tin foil hats! https://t.co/yAWJckJzvT pic.twitter.com/EK1DYo9YFn
— TimOfLegend (@TimOfLegend) December 28, 2015
Напомним, что запрошенные 3.3 миллиона — это далеко не вся сумма, необходимая для создания такого проекта, как Psychonauts 2. По подсчётам девелоперов, им потребуется миллионов десять, не меньше. К счастью, студия нашла «стороннего партнёра», готового инвестировать в игру, плюс кое-какие средства вложит и сама команда Шейфера.
Если дело выгорит, то мы увидим Psychonauts 2 на PC, PlayStation 4 и Xbox One осенью 2018-го года.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (31)
А как же рыбий город?)
Это же единственный разум, который похож на нормальный. Там целый город с домами, жителями, армией… И это разум рыбы! :)
Это же единственный разум, который похож на нормальный. Там целый город с домами, жителями, армией… И это разум рыбы! :)
Ихтиополис тоже отличный! На самом деле, мне все миры в игре очень нравятся, кроме разве что первых, обучающих. Лучшее творение Шейфера, на мой взгляд.
Играл не во все его игрушки пока, но во многие, и пожалуй соглашусь. По совокупности всех элементов игры, она оказывается и крепче, и насыщеннее, и интереснее)
Хотя не могу не вспомнить про заслуги Brutal Legend, как минимум по части дизайна игры. Проходя её, получал большое эстетическое удовольствие от проделанной художниками работы. Уж очень там интересно рассматривать что пейзажи, что персонажей)
Кстати, с любовью Тима к пасхалкам, может выйти так, что какой-нибудь из придуманных им миров, будет разумом какого-нибудь героя во вторых Психонавтах. А то и один разум с частичками разных миров)
Хотя не могу не вспомнить про заслуги Brutal Legend, как минимум по части дизайна игры. Проходя её, получал большое эстетическое удовольствие от проделанной художниками работы. Уж очень там интересно рассматривать что пейзажи, что персонажей)
Кстати, с любовью Тима к пасхалкам, может выйти так, что какой-нибудь из придуманных им миров, будет разумом какого-нибудь героя во вторых Психонавтах. А то и один разум с частичками разных миров)
Все хотят продолжение Психонавтов! Я хочу продолжение Психонавтов! Распутин, возвращайся скорее! Мы тебя Ждём!!! =)
Лично для меня это был анонс года, очень жду игру! Правда, думается что не так впечатлит как в своё время оригинал, всё-таки раньше надо было выпускать игру, ну вот хотя бы в 15-16 году, а так серия уже мало у кого на слуху, может ещё в продажах провалиться конкретно…
К сожалению, не знакома с этой франшизой, но судя по отзывам — прямо-таки игра-легенда.
Оно вполне и на текущий момент хорошо играется, хотя конечно придется повозиться с настройками геймпада
Там не используется non lock target система, так что особого труда не составит. На клаве с мышкой тоже можно спокойно играть без проблем и предварительных настроек. Собственно рекомендую ознакомиться, графика «перетерпливается» за час мб полтора часа игры