Компания «Бука», ответственная за издание Rise of the Tomb Raider на территории Российской Федерации, официально подтвердила, что компьютерная версия нового экшена от Crystal Dynamics действительно поступит в продажу в следующем месяце. Причём полностью на русском языке.
Издатель уверяет, что Rise of the Tomb Raider для PC можно будет приобрести в двух версиях: стандартной и коллекционной. Последняя, к слову, включает в себя два DVD-диска с игрой, металлический бокс, 30-сантиметровую фигурку Лары Крофт, ожерелье Лары из нефрита и точную копию дневника главной героини (блокнот в кожаной обложке).
«Бука» также поделилась предварительными системными требованиями Rise of the Tomb Raider, которые выглядят следующим образом:
● Операционная система: 64-битная Windows 7 с поддержкой DirectX 11 и лучше;
● Процессор: Intel Core i3-2100 или эквивалент AMD и лучше;
● Видеокарта: NVIDIA GTX 650 (2 Гб) или AMD HD7770 (2 Гб) и лучше;
● Оперативная память: 6 Гб;
● Звуковая карта: совместимая с DirectX 10.0;
● Свободное место на жёстком диске: 25 Гб.
Лучшие комментарии
Чего?! В смысле, я понимаю, что ютуб сжимает качество картинки, но что бы прийти к такому выводу. Игра явно и без всяких сомнений затребует больше, чем её предшественница.
— детализацию объектов
— разрешения текстур
— конфиги
— качество тесселяции
— количество источников света
— качество теней и дальность прорисовки.
— качество удаленных объектов
— постпроцессинг
— технологии сглаживания
— количество объектов участвующих в сценах.
— количество актеров в сценах
И наконец просто исходный код движка?
Или про роликам на ютубе с хкоробки гадаешь?
))))))))) Скажи это разработчикам последних Call of Duty. Что бы они засунули свои 6 гигов оперативы поудобнее.) Ну ладно мы ведь взрослые люди и понимаем что требования определяют не движок, а оптимизация. То есть если в изначальный движок вставить к примеру более совершенную систему освещения или наполнить её высоко детализированными объектами, то системки увеличатся. Если разбить уровень на большее количество динамически подгружаемых зон системки уменьшаться,(только не стоит этим увлекаться, ато текстуры будут подгружаться на глазах как в многострадальной Rage). Ну это такой примитивный пример я не эксперт, но знаю что системки точно зависят не от движка.) А ваще там много ньансов включая индивидуальную совместимость с железом и программным обеспечением, ато у меня на 8.1 Diablo 2 притормаживает на 2х ядерном процессоре 6 гигами оперативы и GTX 650 2 гига видеопамяти.)
Если у разработчиков руки на месте, то никакой некстген не помеха адекватным системным требованиям.
Вот я про это и толкую. Пока тех.прогресс будет жить по законам рынка, то мы так и будем получать каждый год колду и асассинов без графона, с сис. требованиями космических шаттлов. А новый скачок в графике увидим ещё лет через 10.
Минимальные: i5-2500k, GTX 660, 6 Gb;
Рекомендуемые: i7-3770, GTX 780, 8 Gb;
Gordey SvobodinКуда уж лучше то?
Не совсем. Пока для создания крутого графона будут тратиться миллионы долларов, а наслаждаться этим графоном будут немногочисленные обладатели крутых ПК — на ПК крутого графона не будет. Crysis это ещё в 2007 году отлично продемонстрировал
Системные требования — это как возрастной рейтинг для фильмов. Определяет прибыль. Но опять же, не графоном единым красота картинки определяется.
+ рисовать отдельную «графику» дело затратное, и не прибыльное