Ни Square Enix, ни Crystal Dynamics пока ни разу официально не обмолвились о том, когда именно Rise of the Tomb Raider перестанет наконец быть эксклюзивом для Xbox One и Xbox 360. Тем не менее на странице игры в сервисе цифровой дистрибуции Steam уже появилась приписочка о том, что компьютерная версия сибирского приключения Лары Крофт выйдет в январе будущего года.
А если ещё и учесть предположение от любителей поторопиться с датами из Amazon, то, кажется, пользователям PC осталось ждать всего какой-то месяц до релиза Rise of the Tomb Raider. Не то что владельцам PlayStation 4! Этим так вообще не видать ни расхитительницы гробниц, ни прочего цирка с медведями почти целый год — до осенне-зимнего праздничного сезона 2016.
Читай также
Лучшие комментарии
В самой игре меня порадовала графика. Комп слабый, поэтому высокое качество поставить не удалось, но меня радует и такое. Я вообще мало видела такие прорисованные игры. Ещё очень нравятся некоторые возможности, как использование ледоруба, факелов, огненных стрел, «комет» и жумара(или как правильно?). И ещё радуют некоторые моменты, когда Лара упала с водопада(вроде), как на неё неслись останки вертолёта(или это был самолёт?), спуск с парашютом и конечно же, канатная дорога! Канатная дорога аж дух захватывает.
Лично для меня, TR2013 вышла довольно хорошей игрой в этой серии.
З.Ы. Все твои доводы говорят лишь о том, что тебе просто больше нравится Анч, а не о том что он лучше Ларки.
P.s. Uncharted физически не может наскучить за одно прохождение(разве, что первый), так как там все время что-то происходит и сам геймплей весьма добротный. Кажется мне попахивает это все враньем. Нет у парня никакого PS3-4 и все вышесказанное, просто выгораживание TR. Так как парню обидно, ведь объективно Uncharted лучше перезапуска. Не говорю о старых частях, ибо сравнение абсолютно некорректное.
Там и не было копирования Анчартеда, это всё чушь. Просто сонибоям-хейтерам Ларки почему то хочется везде видеть их любимый Анчартед и думать, что он во всем самый лучший и ему надо подражать… Хотя Ларка 2013 года была во всем самобытной игрой, начиная от стрельбы и заканчивая игровым процессом. Если какая мелкая деталь там и похожа на приключения Дрейка- так это потому, что обе игры являются приключ. экшенами и так или иначе будут в чем то похожи, это как с фильмами.