27 декабря 2015 27.12.15 78 177

Rise of the Tomb Raider выйдет на PC в январе

Ни Square Enix, ни Crystal Dynamics пока ни разу официально не обмолвились о том, когда именно Rise of the Tomb Raider перестанет наконец быть эксклюзивом для Xbox One и Xbox 360. Тем не менее на странице игры в сервисе цифровой дистрибуции Steam уже появилась приписочка о том, что компьютерная версия сибирского приключения Лары Крофт выйдет в январе будущего года.

А если ещё и учесть предположение от любителей поторопиться с датами из Amazon, то, кажется, пользователям PC осталось ждать всего какой-то месяц до релиза Rise of the Tomb Raider. Не то что владельцам PlayStation 4! Этим так вообще не видать ни расхитительницы гробниц, ни прочего цирка с медведями почти целый год — до осенне-зимнего праздничного сезона 2016.


Поддержи Стопгейм!

Rise of the Tomb Raider

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2015
3.2K
3.9
2 141 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Обиделся что ли?)
Говорят, что лучше. Больший уклон в исследования, что хорошо. Да и первая часть была бы очень достойной игрой. Если бы не одно «НО» — абсолютно отвратительный сценарий и все, с ним связанное.
С тем же успехом владельцам ПС 4 ВООБЩЕ не видать Хэйло, Фэйбл, Гирзов и так далее. Как собственно и владельцам Хуана не видать Антил Даун, Килзон, Инфамос и т.д. Обе консоли разные и обе наконец стали интересными для покупки, хочешь полный спектр — покупай обе и ПК в придачу.
Всё-таки, конечно, в TR2013, как и в любой другой игре, есть недостатки, соглашусь. Меня больше напрягает не сюжет, а сама Лара. В одном месте она туповатая девчонка, а в другом — головорез, примером чему является несколько фраз Лары в сторону братьев Солнца. Сюжет, конечно, тоже не фонтан. Например, почему Матиас где-то в начале не убил Лару, а оставил её в живых и спёр с Самантой? Потому что так не интересно! Ещё мне не нравится то, что не раскрывается история персонажей. Вот откуда взялся Ротт? Понятно, что он был другом отца Лары, но откуда? Я бы смело предположила, что это Уинстон, если бы не то, что ему лет за 70. Но это всё сюжет и персонажи.
В самой игре меня порадовала графика. Комп слабый, поэтому высокое качество поставить не удалось, но меня радует и такое. Я вообще мало видела такие прорисованные игры. Ещё очень нравятся некоторые возможности, как использование ледоруба, факелов, огненных стрел, «комет» и жумара(или как правильно?). И ещё радуют некоторые моменты, когда Лара упала с водопада(вроде), как на неё неслись останки вертолёта(или это был самолёт?), спуск с парашютом и конечно же, канатная дорога! Канатная дорога аж дух захватывает.
Лично для меня, TR2013 вышла довольно хорошей игрой в этой серии.
Ой боже, дрейкофаны такие дрейкофаны… А с чего ты взял, что он врёт и что у него не PS3-4?:) От того, что он выразил своё мнение и что он считает Ларку лучше Анчартеда?! Ок, тебе игра не наскучила после 99 раз прохождений, а ему наскучила после 1-го раза- это как бы показывает, что у всех разные вкусы. Сравнения по стрельбе вообще не корректные, ибо она и в Анчартеде топорная, с врагами-болванчиками, которые вечно сидят в укрытиях и в которых надо пол обоймы всадить. Геймплей там тоже временами- скучище ещё то.
З.Ы. Все твои доводы говорят лишь о том, что тебе просто больше нравится Анч, а не о том что он лучше Ларки.
Не ручаюсь за Rise of the Tomb Raider, лишь за 2013 года. Скажу, наглый пи**еж и провокация. Стрельба в Uncharted в сотни раз интереснее и лучше, чем в Ларе 2013 года. Тут Лара даже не соперник, даже не близко. Другое дело, что Ucharted более коридорный и все. Сама механика стрельбы гораздо лучше и разнообразней. Говорю тебе как человек, которому она не наскучила за 20-25 прохождений всех трех частей(то есть каждую по 20-25 раз прошел) на платину. В то время как TR 2013 года мне наскучил ещё при первом прохождении (: В Uncharted ничего подобного нет.
P.s. Uncharted физически не может наскучить за одно прохождение(разве, что первый), так как там все время что-то происходит и сам геймплей весьма добротный. Кажется мне попахивает это все враньем. Нет у парня никакого PS3-4 и все вышесказанное, просто выгораживание TR. Так как парню обидно, ведь объективно Uncharted лучше перезапуска. Не говорю о старых частях, ибо сравнение абсолютно некорректное.
А на что тут обижаться? Ларка всё равно выйдет на плойку, хотя и не скоро. А анч выйдет уже в апреле эксклюзивно на ПС4. И, на мой взгляд, Анч намного лучше новых игр про Лару. По-крайней мере, точно лучше Лары 2013 года, как по мне. Про новую пока не могу ничего сказать, но не думаю, чтобы игра стала намного лучше предшественницы.
В январе — это хорошо, атмосферно. Вот и снег за окном, наконец, пошёл — вечер приятных новостей.
Ну мужики, просто что бы было альтернативное мнение. Я все же считаю Лару куда более лучшим продуктом чем похождения Дрейка. Конечно моя любимая игра это Underworld, а перезапуска я считаю слабее, но все равно даже он лучше анча, 3ю часть которого я забросил и никак не заставлю себя её до пройти. При том что Tomb Raider 2013 перепрохожу уже в 3й раз. Все таки несмотря на уклон в кинемотографичность как в анче Лара все ещё остаётся приключенческой игрой, тогда когда геймплей Дрейка это Call of Duty от третьего лица. Унылая стрельба вот что меня встретило, хотя я не отрицаю что у Дрейка отличный сюжет и постановка, но геймплейно так сказать Лара мне ближе.
В новой Ларке экшона поменьше значительно, больше загадок.
Почему TR2013 всем так не нравится? Мне она очень понравилась, хоть и перестрелок было многовато.
В нем стало меньше копирования Анчартеда

Там и не было копирования Анчартеда, это всё чушь. Просто сонибоям-хейтерам Ларки почему то хочется везде видеть их любимый Анчартед и думать, что он во всем самый лучший и ему надо подражать… Хотя Ларка 2013 года была во всем самобытной игрой, начиная от стрельбы и заканчивая игровым процессом. Если какая мелкая деталь там и похожа на приключения Дрейка- так это потому, что обе игры являются приключ. экшенами и так или иначе будут в чем то похожи, это как с фильмами.
Странно, а чего предзаказа нет в стиме:(
Более красивое окружение. Открытые локации. Упор на исследование. Большее сопереживание главной героине. И стоны Камилы Ладингтон. Это как минимум главные причины)
хоть бы там не большие требования были, очень хочется поиграть.
Ваше правописание огорчает негров
Ты забыл главное, комрад:
три раза покупать одну и ту же игру? ну ок. Вон еще на win и mac возьми 2 копии чего уж мелочится то?
Ну да, ну да. У вас я смотрю все кругом не играли, не знакомы… Играл и прошел только 3-ю часть на плойке друга, думаю она должна быть гораздо лучше других. Так вот там как раз противники тупо сидели по укрытиям, иногда бежали к тебе прямо под пули. А в стелс-миссии так вообще в метре тебя не замечают за камнем. О каком то более-менее умном A.I. даже говорить глупо, если вам он там показался таковым- моё почтение сэр:)
Да, да))) Помню отличный момент. Помоему во втором анче. Заканчивается значит кат сцена, я сижу в домике который окружают враги, не высовываюсь и наблюдаю за ними переодически отстреливаясь. В конце концов меня окружили и убили. Загружаюсь. Вспоминая действия врагов отстреливаясь ухожу из домика, а они несмотря на то что я действую по другому действуют так же как раньше (сори за тафталогию). Пробираюсь дальше вижу враги засели в уютном уголке куда хрен проберёшься и от туда меня убивают.) Загружаюсь. Решил пробежать быстро к тому уголку замочить врагов элементом неожиданости и самому занять его, а врагов там нет. Ну ладно думаю наверно пришли позже. Заседаю там вижу все подступы и грамотно отстреливаюсь, как вдруг меня валят со спины там где нет проходов. То есть враги там тупо заспанелись и логика в этой игре сосёт.) А какие охиренные там снайперы.) Они не то что не меняют позицию после выстрела, они её не меняют даже когда я по ним попадаю.) И я сделал вывод что всё таки скрипты для ИИ прописаны не полноценно, а лишь создают иллюзию грамотных действий. А сложность игры обусловлена тем что врагов тупо много и засели они в самых хитровы… ных местах.)
Читай также