18 декабря 2015 18.12.15 30 157

Никто ничего не вырезал из XCOM 2 для отдельной продажи

На прошлой неделе маркетологи 2K Games поспешили анонсировать и снабдить красочным описанием три дополнения к ещё не вышедшей XCOM 2, которые можно заранее приобрести хоть в рамках сезонного абонемента за 20 баксов, хоть в составе Digital Deluxe Edition за 75 долларов.

После такого некоторые особо трепетные поклонники серии, конечно же, по традиции возмутились и начали обвинять создателей стратегии в преднамеренном выпиливании контента с корыстными целями. На что креативный директор XCOM 2 Джейк Соломон (Jake Solomon) в интервью GameSpot отвечает — неправда всё это.

Представитель Firaxis, без сомнения, понимает сомнения пользователей, тем не менее он готов поклясться всем святым (в данном случае «на пачке научных изданий», которые по какой-то причине крайне важны для Соломона), что DLC к XCOM 2 — это совершенно отдельная песня, которой студия займётся только после того, как закончит основную кампанию. Так что никто никого не дурит, дамы и господа! Можно спокойно дожидаться 5 февраля.


Поддержи Стопгейм!

XCOM 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2016
1.7K
4.2
1 265 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А хоть кто-то из компаний признавался в обратном?
Вроде нет, но не верить им причин нет.

Да господи боже, хватит быть такими тупыми лопухами.
ДЛЦ появляются, когда разработчики уверены в успехе игры, появляются новые идеи и хотят поддержать игру подольше.

Если ДЛЦ, анонсируемые ДО выхода игры — это обычный распил. Им ничто не мешает впихнуть эти идеи в игру сразу же. Хотя не, кое что мешает. Жадность и сроки. Но сроки можно отодвинуть, а вот жадность нет.
Наверно, там поднялся сильный вайн, так что разрабам нужно было сделать хоть какое-то заявление.
Например, когда Бетмен сфейлился на ПК, WB заявили, что для них это неожиданность и они восстановят игру в ближайшие сроки, подключат лучших специалистов и т.д.
Вроде нет, но не верить им причин нет.
Разработка видео-игр — бизнес в которого создание проекта сильно ограничено по времени. Делать ДЛС может тупо не быть времени, даже если уже есть концепт того что ДЛС будет из себя представлять (а он скорее всего очень даже есть). А доходы при этом нужны здесь и сейчас же, поэтому щас очень популярны все эти предзаказы и Season Pass'ы. Игроки платят за то, что разработчики обещают доделать потом, уже после релиза основной версии игры.

Вон, к Dying Light до сих пор доделывается колосальное DLC по Season Pass'у — The Following.
Его не вырезали, его просто не сделали когда продавали Season Pass.

Стандартный тренд в современной гейм-индустрии.
В ВФ не скины а модели добавляют. И если вы думаете что месяцы уходят на их разработку вы заблуждаетесь. Скины выпускают постепенно, не потому что их долго делать, а потому что так они лучше продаются.
Как начинающий гейм дизайнер могу тебя заверить — нет. Это далеко не всегда так.
Гейм-дизайнеры имеют полное право создать концепт-дизайн контента, который потом будет благополучно отложен в сторону и который будут доделывать / воплощать только после релиза проекта, так как сроки — это проклятье гейм-индустрии.
Команде сказано — сделать проект к такому-то дню/месяцу, они делают. В процессе разработки многие второстепенные идеи либо забрасывают, либо откладываются в долгий ящик чтобы быть реализоваными уже после релиза игры. В лучшем случае — бесплатно, в худшем — в формате ДЛС.
Порой даже бывает так, что у игры с самого начала подрузумевается дополнительный платный контент, но он ещё даже не придуман. «Мы будем продавать плюшки, а какие — потом подумаем.»

Конечно описанные тобой ситуации тоже имеют место, но редко. Что-то подобное было с Mortal Kombat, когда в игре были найдены файлы уже готовых персонажей, ДЛС-доступ к которым ещё даже не был открыт. Они уже были в игре, но их ещё не начали продавать.
В конце-концов, подобные косяки неприятны самим разработчиком. Они оставляют пятна на репутации студии вообще, и каждого из сотрудников в частности. ОСОБЕННО гейм-дизайнеров, и тех кто додумался до такой «гениальной» идеи.
В игре обещают поддержку steam workshop, так что недостатка в шкурках не будет.
Я об этом и написал.
Распил — текущие реалии.
Типа реанимировали. Новостей по этому поводу было много, почитай в архивах сайта)
Команде сказано — сделать проект к такому-то дню/месяцу, они делают. В процессе разработки многие второстепенные идеи либо забрасывают, либо откладываются в долгий ящик чтобы быть реализоваными уже после релиза игры. В лучшем случае — бесплатно, в худшем — в формате ДЛС.

Ну и? А что по-твоему это, как не распил? Ради сохранение сроков — вырезать из игры то, что в ней должно быть?
Ну ты тоже сравнил… В Рамке скины — произведение искусства. Пусть и крайне странного… Но они действительно смотрятся довольно уникально. Где-то немного уродливо, где-то похоже на органику, где-то даже красиво. Никс — милашка! Ну и Миса, да…
А я буду дожидаться, пока не выйдут все DLC, чтобы поиграть в более насышенную игру.
Идея здравая и думаю многие тебя в этом плане поддержат, ибо даже если брать в расчет 1 часть, то по своим ощущениям. Когда я проходил в первый раз, но не до конца. А потом уже через пол года прошел всю, внезапно обнаружилось много новых интересных идей, которые были завезены намного позже релиза. поэтому думаю за игру стоит браться минимум через 6 месяцев после даты выхода…
Мне кажется проблема в инфляции, во всем мире все равно есть инфляция но игры стоят уже 50 $ уже очень давно и пятнадцать лет назад 1 000 000 копий и сейчас это немного разные вещи и как бы 50 $ моральная цена, если немного выше хай поднимается, и я думаю издатели просто нашли выход как поднять цену игры в два раза, просто пилят игру на две части 1 часть сама игра а вторая все ДЛС и продают Игру за 50 баксов и к ней Сизон Пас еще за 30 баксов и вот фактически цена 80 $ но граница в 50 $ не превышена.
Не, только стримерам- блоггерам и журналам с запада. Взяли, пригласили в свой офис, дали бета-билд на три операции и согласовали когда выйдут их материалы
Сори за оффтоп. А Ватмана в итоге реанимировали, я что то давно новостей не слышал про него?
А хрен его. Я лично взял на PS4 и ни секундочки не пожалел.
Игра идёт идеально
Вообще, firaxis для меня bullfrog нашего времени. Все игры на века.

Вот это я оффтопнул)
Читай также