На прошлой неделе маркетологи 2K Games поспешили анонсировать и снабдить красочным описанием три дополнения к ещё не вышедшей XCOM 2, которые можно заранее приобрести хоть в рамках сезонного абонемента за 20 баксов, хоть в составе Digital Deluxe Edition за 75 долларов.
После такого некоторые особо трепетные поклонники серии, конечно же, по традиции возмутились и начали обвинять создателей стратегии в преднамеренном выпиливании контента с корыстными целями. На что креативный директор XCOM 2 Джейк Соломон (Jake Solomon) в интервью GameSpot отвечает — неправда всё это.
Представитель Firaxis, без сомнения, понимает сомнения пользователей, тем не менее он готов поклясться всем святым (в данном случае «на пачке научных изданий», которые по какой-то причине крайне важны для Соломона), что DLC к XCOM 2 — это совершенно отдельная песня, которой студия займётся только после того, как закончит основную кампанию. Так что никто никого не дурит, дамы и господа! Можно спокойно дожидаться 5 февраля.
Лучшие комментарии
Да господи боже, хватит быть такими тупыми лопухами.
ДЛЦ появляются, когда разработчики уверены в успехе игры, появляются новые идеи и хотят поддержать игру подольше.
Если ДЛЦ, анонсируемые ДО выхода игры — это обычный распил. Им ничто не мешает впихнуть эти идеи в игру сразу же. Хотя не, кое что мешает. Жадность и сроки. Но сроки можно отодвинуть, а вот жадность нет.
Например, когда Бетмен сфейлился на ПК, WB заявили, что для них это неожиданность и они восстановят игру в ближайшие сроки, подключат лучших специалистов и т.д.
Разработка видео-игр — бизнес в которого создание проекта сильно ограничено по времени. Делать ДЛС может тупо не быть времени, даже если уже есть концепт того что ДЛС будет из себя представлять (а он скорее всего очень даже есть). А доходы при этом нужны здесь и сейчас же, поэтому щас очень популярны все эти предзаказы и Season Pass'ы. Игроки платят за то, что разработчики обещают доделать потом, уже после релиза основной версии игры.
Вон, к Dying Light до сих пор доделывается колосальное DLC по Season Pass'у — The Following.
Его не вырезали, его просто не сделали когда продавали Season Pass.
Стандартный тренд в современной гейм-индустрии.
Гейм-дизайнеры имеют полное право создать концепт-дизайн контента, который потом будет благополучно отложен в сторону и который будут доделывать / воплощать только после релиза проекта, так как сроки — это проклятье гейм-индустрии.
Команде сказано — сделать проект к такому-то дню/месяцу, они делают. В процессе разработки многие второстепенные идеи либо забрасывают, либо откладываются в долгий ящик чтобы быть реализоваными уже после релиза игры. В лучшем случае — бесплатно, в худшем — в формате ДЛС.
Порой даже бывает так, что у игры с самого начала подрузумевается дополнительный платный контент, но он ещё даже не придуман. «Мы будем продавать плюшки, а какие — потом подумаем.»
Конечно описанные тобой ситуации тоже имеют место, но редко. Что-то подобное было с Mortal Kombat, когда в игре были найдены файлы уже готовых персонажей, ДЛС-доступ к которым ещё даже не был открыт. Они уже были в игре, но их ещё не начали продавать.
В конце-концов, подобные косяки неприятны самим разработчиком. Они оставляют пятна на репутации студии вообще, и каждого из сотрудников в частности. ОСОБЕННО гейм-дизайнеров, и тех кто додумался до такой «гениальной» идеи.
Распил — текущие реалии.
Ну и? А что по-твоему это, как не распил? Ради сохранение сроков — вырезать из игры то, что в ней должно быть?
folderwinИгра идёт идеально
Вот это я оффтопнул)