Мир живой, проработаны мелкие детали, мирные жители не пустые болванки, они ходят не просто по кругу, иногда идешь по городу видишь как пару человек сруться между собой, потому что кто-то что-то якобы украл
или проходя мимо дома слышишь как человек жалуется что простыл и что нет лекарств
или ссору в окне можно увидеть
вороны охотятся на мышей, собаки на ворон…
это все реализовано далеко не идеально, но если не замарачиваешься и не вглядываешься в каждого то десяток шаблонных поведений не приедаются.
Вроде кажется мелочи но когда просто бегаешь по локации такие моменты оживляют немного происходящее.
По прокачке сказать трудно, было активно 4 скила и только один из них можно было усилять, остальные заблочены в альфе, перки и таланты тоже не доступны. Крафт не доступен. Улучшение базы только одно крыло и только одна миссия. Тоже понять как это работать будет — трудно
Вещи деляться на 2 типа, те что визуальщину меняют и те что статы, 3 основных параметра — сила аттаки, хп, сила скиллов + криты и подобные
Оружия вроде много, разные типы, разное поведение. Каждое оружие можно улучшать, выпадают разные улучшалки, примерно как в БФ4, такого же типа. Можно навесить расширенный магазин, прицел, улучшить дальность, стабильность, повесить глушитель. У каждого оружия есть ограничения, к примеру один и тот же глушитель нельзя нацепить на 2 разных дробовика или автомат или пистолет. Улучшалки можно снять в любой момент, как и повесить их.
Как я уже писал в дргом комменте в альфе было 3 вида зон (можно 4 даже сказать) 1 — стартовая зона/ общая, город в котором все игроки видят лруг друга но никто не может никому ничего сделать, все мирно, идея его в том чтоб собрать группу и прочее. 2 — ПвЕ, тут вы либо в соло либо с группой гуляете, тут же расположена база, и прочее. Локаций много переход между ними безшевный. Есть еще миссии сюжетные, это отдельно подгружаемая локация (в альфе это больница) с четкими целями что нужно сделать, чекпоинты и прочее, тут те же правила что и в ПвЕ зоне, либо соло либо с группой. 3 — Темные Зоны — ПвП локация. тут свои правила на счет лута, нпс и отношения между игроками, тут все видят друг друга, есть разделение по уровням, нету такого что 10 ходит и собирает 4, какое-то подобие баланса уже было, каких-то неубиваемых игроков не видел и сам таким не был. Про них можно много рассказывать, но весь смак понятен как поиграешь. Тут так же есть разные локации как и в ПвЕ, переход между ними безшевный, локации по сути условные для разделения зон по уровням.
Локации вообще все многоуровневые (пвп и пве), часто можно подняться на крышу, иногда залезть в дом, есть блокпосты по которым можно полазить и прочее.
ИИ у врагов не плохой, они ведут себя немного адекватно, к примеру с битой на тебя не кинутся когда ты стреляешь в его сторону, он будет выжидать, окружить пытаются, зажать, выкурить если хорошо спрятался. Разные типы врагов ведут себя по разному, есть чистые отморозки с узи к примеру которые просто кидаются вперед и им пофигу (как негры в бандитских фильмах), есть те кто ведут более аккуратный бой, есть огнеметчики которые зажимают сперва огнем из автомата и подходят поближе осторожно а потом когда близко переходят на огнемет… в общем в альфе было мало типов врагов, но типы ощущались, элитки сильно выделялись по поведению из толпы обычных мобов.
Перестрелки сделаны хорошо, редко когда удавалось спрятаться и весь бой отсиживаться в одной точке, это в основном в метро где обойти не могут со стороны и в лоб кидаться для врага самоубийство и когда враги не люди, с людьми все всегда иначе.
Про графику могу сказать что она хорошая, я остался доволен и качеством и стабильностью работы. Погода и свет просто выше всяких похвал. Снега может намести, а днем под солнцем растаять, игрок может быть весь в снегу во время метели, а зайдя в помещении снег начнет таять.
Не верьте нытикам по поводу графики, тут она очень хорошая. Погода влияет на видимость у врагов, общее поведение не заметил чтоб сильно изменилось у нпс (кроме дальности зрения), а вот у людей тактика очень сильно меняется.
В ТЗ погода очень сильно влияет на людей, иногда некоторые нычки просто не имеют смысла, т.к. во время тумана или метели ты ничего не увидишь, а те что в ясный день просто самоубийство использовать в такую погоду самое оно. В ТЗ самый фан начинается когда сталкиваются группы людей, именно группы, а не рандомные люди, те люди которые просто бегали рядом начинают так же распределяться и начинается замес на 2-4 стороны из 10+ человек, за счет того что карта многоуровневая очень круто это все происходит. В ТЗ нужно самому побегать чтоб понять весь фан происходящего, правильно говорят в ролике, никогда не знаешь тебе хотят помочь или убить, не зная у кого что на уме сам совершаешь какие-то поступки и провоцируешь иногда людей. За смерть есть штрафы причем очень серьезные, так что умирать от рук других игроков никогда не хочется и поэтому очень мотивирует жить и 10 раз подумаешь стоит ли нападать на игрока :)
Можно еще много чего рассказать, но уже как-то много получается, разошелся я, словестный понос напал. Более конкретные вопросы можешь задать я постараюсь ответить.
или проходя мимо дома слышишь как человек жалуется что простыл и что нет лекарств
или ссору в окне можно увидеть
вороны охотятся на мышей, собаки на ворон…
это все реализовано далеко не идеально, но если не замарачиваешься и не вглядываешься в каждого то десяток шаблонных поведений не приедаются.
Вроде кажется мелочи но когда просто бегаешь по локации такие моменты оживляют немного происходящее.
По прокачке сказать трудно, было активно 4 скила и только один из них можно было усилять, остальные заблочены в альфе, перки и таланты тоже не доступны. Крафт не доступен. Улучшение базы только одно крыло и только одна миссия. Тоже понять как это работать будет — трудно
Вещи деляться на 2 типа, те что визуальщину меняют и те что статы, 3 основных параметра — сила аттаки, хп, сила скиллов + криты и подобные
Оружия вроде много, разные типы, разное поведение. Каждое оружие можно улучшать, выпадают разные улучшалки, примерно как в БФ4, такого же типа. Можно навесить расширенный магазин, прицел, улучшить дальность, стабильность, повесить глушитель. У каждого оружия есть ограничения, к примеру один и тот же глушитель нельзя нацепить на 2 разных дробовика или автомат или пистолет. Улучшалки можно снять в любой момент, как и повесить их.
Как я уже писал в дргом комменте в альфе было 3 вида зон (можно 4 даже сказать) 1 — стартовая зона/ общая, город в котором все игроки видят лруг друга но никто не может никому ничего сделать, все мирно, идея его в том чтоб собрать группу и прочее. 2 — ПвЕ, тут вы либо в соло либо с группой гуляете, тут же расположена база, и прочее. Локаций много переход между ними безшевный. Есть еще миссии сюжетные, это отдельно подгружаемая локация (в альфе это больница) с четкими целями что нужно сделать, чекпоинты и прочее, тут те же правила что и в ПвЕ зоне, либо соло либо с группой. 3 — Темные Зоны — ПвП локация. тут свои правила на счет лута, нпс и отношения между игроками, тут все видят друг друга, есть разделение по уровням, нету такого что 10 ходит и собирает 4, какое-то подобие баланса уже было, каких-то неубиваемых игроков не видел и сам таким не был. Про них можно много рассказывать, но весь смак понятен как поиграешь. Тут так же есть разные локации как и в ПвЕ, переход между ними безшевный, локации по сути условные для разделения зон по уровням.
Локации вообще все многоуровневые (пвп и пве), часто можно подняться на крышу, иногда залезть в дом, есть блокпосты по которым можно полазить и прочее.
ИИ у врагов не плохой, они ведут себя немного адекватно, к примеру с битой на тебя не кинутся когда ты стреляешь в его сторону, он будет выжидать, окружить пытаются, зажать, выкурить если хорошо спрятался. Разные типы врагов ведут себя по разному, есть чистые отморозки с узи к примеру которые просто кидаются вперед и им пофигу (как негры в бандитских фильмах), есть те кто ведут более аккуратный бой, есть огнеметчики которые зажимают сперва огнем из автомата и подходят поближе осторожно а потом когда близко переходят на огнемет… в общем в альфе было мало типов врагов, но типы ощущались, элитки сильно выделялись по поведению из толпы обычных мобов.
Перестрелки сделаны хорошо, редко когда удавалось спрятаться и весь бой отсиживаться в одной точке, это в основном в метро где обойти не могут со стороны и в лоб кидаться для врага самоубийство и когда враги не люди, с людьми все всегда иначе.
Про графику могу сказать что она хорошая, я остался доволен и качеством и стабильностью работы. Погода и свет просто выше всяких похвал. Снега может намести, а днем под солнцем растаять, игрок может быть весь в снегу во время метели, а зайдя в помещении снег начнет таять.
Не верьте нытикам по поводу графики, тут она очень хорошая. Погода влияет на видимость у врагов, общее поведение не заметил чтоб сильно изменилось у нпс (кроме дальности зрения), а вот у людей тактика очень сильно меняется.
В ТЗ погода очень сильно влияет на людей, иногда некоторые нычки просто не имеют смысла, т.к. во время тумана или метели ты ничего не увидишь, а те что в ясный день просто самоубийство использовать в такую погоду самое оно. В ТЗ самый фан начинается когда сталкиваются группы людей, именно группы, а не рандомные люди, те люди которые просто бегали рядом начинают так же распределяться и начинается замес на 2-4 стороны из 10+ человек, за счет того что карта многоуровневая очень круто это все происходит. В ТЗ нужно самому побегать чтоб понять весь фан происходящего, правильно говорят в ролике, никогда не знаешь тебе хотят помочь или убить, не зная у кого что на уме сам совершаешь какие-то поступки и провоцируешь иногда людей. За смерть есть штрафы причем очень серьезные, так что умирать от рук других игроков никогда не хочется и поэтому очень мотивирует жить и 10 раз подумаешь стоит ли нападать на игрока :)
Можно еще много чего рассказать, но уже как-то много получается, разошелся я, словестный понос напал. Более конкретные вопросы можешь задать я постараюсь ответить.