18 декабря 2015 18.12.15 30 162

Рождественский живой трейлер The Division с драмой вместо праздника

Новый год — время волшебства, которым не прочь воспользоваться рекламщики в своих целях. Вот и Ubisoft подключилась к теме, выпустив трейлер Tom Clancy's The Division с живыми актёрами, который сопровождается классическим рождественским гимном. Правда, не всё так просто: история игры довольно мрачная, поэтому в знакомую песню вместо праздничного настроения затесалась трагедия.

В ролике мальчик поёт о том, что родители погибли при взрыве, Земля катится под откос, а люди пытаются спасти хоть что-нибудь и вернуть мир, который так любили. Даже от взгляда в конце как-то не по себе становится!

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
973 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мир живой, проработаны мелкие детали, мирные жители не пустые болванки, они ходят не просто по кругу, иногда идешь по городу видишь как пару человек сруться между собой, потому что кто-то что-то якобы украл
или проходя мимо дома слышишь как человек жалуется что простыл и что нет лекарств
или ссору в окне можно увидеть
вороны охотятся на мышей, собаки на ворон…
это все реализовано далеко не идеально, но если не замарачиваешься и не вглядываешься в каждого то десяток шаблонных поведений не приедаются.
Вроде кажется мелочи но когда просто бегаешь по локации такие моменты оживляют немного происходящее.
По прокачке сказать трудно, было активно 4 скила и только один из них можно было усилять, остальные заблочены в альфе, перки и таланты тоже не доступны. Крафт не доступен. Улучшение базы только одно крыло и только одна миссия. Тоже понять как это работать будет — трудно
Вещи деляться на 2 типа, те что визуальщину меняют и те что статы, 3 основных параметра — сила аттаки, хп, сила скиллов + криты и подобные
Оружия вроде много, разные типы, разное поведение. Каждое оружие можно улучшать, выпадают разные улучшалки, примерно как в БФ4, такого же типа. Можно навесить расширенный магазин, прицел, улучшить дальность, стабильность, повесить глушитель. У каждого оружия есть ограничения, к примеру один и тот же глушитель нельзя нацепить на 2 разных дробовика или автомат или пистолет. Улучшалки можно снять в любой момент, как и повесить их.
Как я уже писал в дргом комменте в альфе было 3 вида зон (можно 4 даже сказать) 1 — стартовая зона/ общая, город в котором все игроки видят лруг друга но никто не может никому ничего сделать, все мирно, идея его в том чтоб собрать группу и прочее. 2 — ПвЕ, тут вы либо в соло либо с группой гуляете, тут же расположена база, и прочее. Локаций много переход между ними безшевный. Есть еще миссии сюжетные, это отдельно подгружаемая локация (в альфе это больница) с четкими целями что нужно сделать, чекпоинты и прочее, тут те же правила что и в ПвЕ зоне, либо соло либо с группой. 3 — Темные Зоны — ПвП локация. тут свои правила на счет лута, нпс и отношения между игроками, тут все видят друг друга, есть разделение по уровням, нету такого что 10 ходит и собирает 4, какое-то подобие баланса уже было, каких-то неубиваемых игроков не видел и сам таким не был. Про них можно много рассказывать, но весь смак понятен как поиграешь. Тут так же есть разные локации как и в ПвЕ, переход между ними безшевный, локации по сути условные для разделения зон по уровням.
Локации вообще все многоуровневые (пвп и пве), часто можно подняться на крышу, иногда залезть в дом, есть блокпосты по которым можно полазить и прочее.
ИИ у врагов не плохой, они ведут себя немного адекватно, к примеру с битой на тебя не кинутся когда ты стреляешь в его сторону, он будет выжидать, окружить пытаются, зажать, выкурить если хорошо спрятался. Разные типы врагов ведут себя по разному, есть чистые отморозки с узи к примеру которые просто кидаются вперед и им пофигу (как негры в бандитских фильмах), есть те кто ведут более аккуратный бой, есть огнеметчики которые зажимают сперва огнем из автомата и подходят поближе осторожно а потом когда близко переходят на огнемет… в общем в альфе было мало типов врагов, но типы ощущались, элитки сильно выделялись по поведению из толпы обычных мобов.
Перестрелки сделаны хорошо, редко когда удавалось спрятаться и весь бой отсиживаться в одной точке, это в основном в метро где обойти не могут со стороны и в лоб кидаться для врага самоубийство и когда враги не люди, с людьми все всегда иначе.
Про графику могу сказать что она хорошая, я остался доволен и качеством и стабильностью работы. Погода и свет просто выше всяких похвал. Снега может намести, а днем под солнцем растаять, игрок может быть весь в снегу во время метели, а зайдя в помещении снег начнет таять.
Не верьте нытикам по поводу графики, тут она очень хорошая. Погода влияет на видимость у врагов, общее поведение не заметил чтоб сильно изменилось у нпс (кроме дальности зрения), а вот у людей тактика очень сильно меняется.
В ТЗ погода очень сильно влияет на людей, иногда некоторые нычки просто не имеют смысла, т.к. во время тумана или метели ты ничего не увидишь, а те что в ясный день просто самоубийство использовать в такую погоду самое оно. В ТЗ самый фан начинается когда сталкиваются группы людей, именно группы, а не рандомные люди, те люди которые просто бегали рядом начинают так же распределяться и начинается замес на 2-4 стороны из 10+ человек, за счет того что карта многоуровневая очень круто это все происходит. В ТЗ нужно самому побегать чтоб понять весь фан происходящего, правильно говорят в ролике, никогда не знаешь тебе хотят помочь или убить, не зная у кого что на уме сам совершаешь какие-то поступки и провоцируешь иногда людей. За смерть есть штрафы причем очень серьезные, так что умирать от рук других игроков никогда не хочется и поэтому очень мотивирует жить и 10 раз подумаешь стоит ли нападать на игрока :)
Можно еще много чего рассказать, но уже как-то много получается, разошелся я, словестный понос напал. Более конкретные вопросы можешь задать я постараюсь ответить.
а песенку, как я понимаю, поёт он вот эту
По синему морю к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле
На белом своем корабле на белом своем корабле
Меня не пугают ни волны ни ветер
Плыву я к единственной маме на свете
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете
Скорей до земли я добраться хочу
Я здесь я приехал я ей закричу
Я маме своей закричу я маме своей закричу
Пусть мама услышит пусть мама придет
Пусть мама меня непременно найдет
Ведь так не бывает на свете
Чтоб были потеряны дети
Ведь так не бывает на свете
Чтоб были потеряны дети
Пусть мама услышит пусть мама придет
Пусть мама меня непременно найдет
Ведь так не бывает на свете
Чтоб были потеряны дети
Ведь так не бывает на свете
Чтоб были потеряны дети

По мне, так им не трейлеры выпускать уже надо, а хотя бы запустить альфа-версию, чтобы люди наконец посмотрели что из себя будет представлять игра на релизе…
Ну наконец-то здравое описание игры от человека, который видел ее не только по youtube.
Спасибо, было интересно почитать.
Почему мародёры стали опорой разрушенного мира?
-Мальчик, а что ты делаешь в закрытой зоне где свирепствует смертельный вирус и разбойничают всякие нехорошие личности?
-Дяденька, а я потерялся, я к маме хочу.
-Какой милый мальчик, сейчас мы тебя эвакуируем без лишних вопросов.
Мсье может запилить это в блог? Думаю, многим было бы интересно почитать подробное впечатление от бета-тестера. По крайней мере эту стенку текста осилил залпом, понравилось.
Уже запустили и закончилась )) Была с 9 по 12 декабря закрытая альфа для владельцев ХО
Поиграл, мне очень понравилась, игра годная, для меня после альфы стала одной из самых ожидаемых в 2016г
ИМХО, выглядит дешево, уныло и банально.
Так вышки есть или нет? Спасибо добрый человек за описание, ты меня даже заинтересовал, хех :)
Можешь рассказать немного про неё? В особенности про местные фичи, и завезли ли вышки чего-нибудь интересного кроме стандартных ММО фич, или как они там реализованы.
А мне показалось, будто сначала мальчик, а во время пандемии вместо него стоит девочка (по волосам торчащим)
К слову, безобразное освещение оригинала, моддеру пришлось самостоятельно переделывать.
Я про трейлер этот, сама игра выглядит занятно.
При чем тут вообще вочдогс?
Ну порезали графон-не суть, я не понимаю почему люди пишут как стадо одно и тоже. Игру не тестил никто но орут что гавно игра, не жду и т.д.
Я правда не понимаю почемую
А я думал в конце окажется, что это ловушка и там еще будут враги, но нет… хотя взгляд такой, как будто это и павда ловушка, но нам не показали, что на них напали, значит все же нет.Моэет в игре будет такой квест и там мы поймем что да как.Но всеже лучшебы, еслиб пацан убежали и их расстреляли.Это бы нам показала, каким жестоким стал мир… но нет… я простой человек, там знающие люди работают, они знают как сделать лучше… ага.
я скок трейлеров увидел и чет не пойму это будет как дейзи или просто шутер экшн?
Выглядит очень живо и красиво. Надеюсь, что разработчики по полной воспользуются этими красотами
какой то ролик не о чем, что они хотели этим показать непонятно. поёт мальчик, бегут 3 тела пару выстрелов, занавес.
Читай также