16 декабря 2015 16.12.15 47 227

Crytek анонсировала симулятор скалолаза для Oculus Rift

По всей видимости, Crytek очень верит в виртуальную реальность. Совсем недавно мы узнали о ВР-игре Robinson: The Journey, а несколько часов назад студия анонсировала новый проект для шлемов Oculus Rift — The Climb.

Здесь немецкие разработчики предлагают заняться скалолазанием. Естественно, покорять необходимо не специальную стенку в каком-нибудь тренажёрном зале (это для детей!), а опаснейшие места по всему миру. Как утверждает Crytek, локации в The Climb могут похвастаться невероятной реалистичностью.

Игра выйдет эксклюзивно для Oculus Rift, поддерживает контроллеры Xbox One и Oculus Touch, а в основу лёг движок CryEngine. Даты релиза пока нет.

 

Поддержи Стопгейм!

Robinson: The Journey

Платформы
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2016
37
3.6
5 оценок
Моя оценка

The Climb

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
28 апреля 2016
18
3.5
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что-то руки, обрезанные по кисти, немного напрягают… И такое во многих, если не в каждой, играх для ВР. Неужели это какая-то проблема пришить руки?
лезешь лезешь такой… устал… Максимум Силы… и дальше полез :)
Это довольно сложно, учитывая что обзорная зона не ограничена ничем.
Смотрю Crytek бросил все силы на разработку игр для VR. Ну что ж, скоро начнут релизаться различные шлема, и кол-во игр под них возрастет, надеюсь все у них получится, им давно пора было переключиться на что-то абсолютно новое, и симулятор скалолаза, а также путешествия в эру динозавров под VR вполне себе неплохие идеи…
а че они рядом шастаюко, когда я покоряю эверест или убиваю динозавра катаной?!
Ощущение потепления в трусах… Шлепнуться с высоты это действительно страшно
Блин, представляю: играешь, лазаешь, лазаешь раз падаешь!!! Вот это ощущение наверное будут.
Красиво, интересно, но действительно Rayman какой-то или невидимка, как писали выше.
Я понимаю, что для очков виртуальной, но если человек будет видить перчатки, а запястий и далее нету, нууу…
А вокруг мебель в ожидании мезинца :D
В любом случае они будут оторванные, когда вниз смотришь, там будет шея без головы, как я понял. Или придется ограничения в движении для камеры в игре делать. А так эстетичнее и свободнее наверное.
Ну без тропических островов Crytek не могут:) А вообще в такой красоте не по скалам лазать охота, а вражину убивать. Даешь новый Crysis!
Oculus Touch, вижу.
Ну, махать руками перед головой. Как бы монитор не сломать или не врезать кому.
На вкус и цвет. Я лично вообще не перевариваю геймпады как явление, клавиш вечно не хватает из-за чего появляются странные артефакты типа «для действия зажми 3 кнопки», и еще печальнее то что точно в таком же убогом виде портируют потом на пк, где на клаве куча клавиш а я блин должен все тот же набор в разных сочетаниях зачем то жать. Управление камерой с геймпада мне не нравится ни в коем разе, ощущение будто камера в киселе застряла, а мышкой можно быстрым и точным движением повернуть камеру туда куда нужно. А если предположить что тут кручение камеры перейдет на голову то получается можно вообще всю клаву использовать как контроллер, сотня клавиш блин.
Готовы к порции графония на ультрасовременных технологиях?! Мастера этого дела Крайтек уже идут к вам!
а в основу лёг движок CryEngine

Чего там обкатывать, движку 7 лет в обед будет…
Ну джунгли и райские пляжи пока что лучше чем Crytek никто не сделал, с их Far Cry и первым Crysis (естественно с поправкой на время), так что думаю с графикой будет все впорядке. Ну а управление, пока что клава и мышь «не айс» для VR на ПК, пробовал на Oculus Rift DK2 (у нас в городе можно было взять на прокат), контроллер гораздо удобней (от XBOX ваще норм для ПК, насчет Oculus Touch не знаю, не пробовал)…
Я не думаю, что это тот самый Край Энджайн времен первого Кукурузиса. Ну а если это он — чертовски неплохо сделали макияж, заразы!
Читай также