Меню
StopGame  Игровые новости Патч 1.2 для Fallout 4 полноценно стартовал на PC

Самое актуальное

  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • «Инфакт» от 23.05.2019 — Сериал Twisted Metal, новая GRID, Dota Auto Chess станет самостоятельной игрой, бета The Surge 2…
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)

Патч 1.2 для Fallout 4 полноценно стартовал на PC

Fallout 4
Игра: Fallout 4
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 10 ноября 2015 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Ну всё, Bethesda благополучно протестировала патч 1.2 для Fallout 4 на пользователях бета-версии и теперь со спокойной совестью выпустила его в свободное, так сказать, плаванье. По крайней мере, на PC.

Авторские правки весом 218.8 Мб вносят следующие изменения в Fallout 4:

• Клавиши на цифровой клавиатуре теперь можно переназначать;
• Переназначение действия «Активировать» теперь работает на Quick Container;
• Внесены общие улучшения памяти и стабильности;
• Исправлена ошибка, когда экипированное оружие не переключалось после завершения квеста «Воссоединение» (Reunions);
• Исправлена ошибка, из-за которой не мог завершиться квест «Зов свободы» (When Freedom Calls);
• Исправлена ошибка во время квеста «Аферист» (Confidence Man), из-за которой здоровье игрока постоянно восстанавливалось;
• Исправлено падение игры, которое возникало после прыжка в воду и загрузки сохранения;
• Исправлена ошибка, из-за которой в программе запуска неверно сохранялся параметр детализации солнечных лучей (God Rays);
• Улучшена производительность на сборочном заводе «Корвега»;
• Улучшена оптимизация декалей на деформируемых объектах;
• Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в терминалах.

Ну а до консолей, как говорят создатели Fallout 4, патч 1.2 доберётся чуть позднее, но обязательно на этой неделе.
Комментарии (74 шт.)
Клавиши на цифровой клавиатуре теперь можно переназначать

Аллилуя!
Улучшена производительность на сборочном заводе «Корвега»;

Уж лучше-бы Бостон подтянули.
уш лучше бы Систему диалогов, сюжет, квесты, открытый мир подтянули
просто, вот реально сейчас нормально. чем мир то неугодил? ладно вкус и цвет остальное, но мир то чем плох?
Проблема номер раз: мир вроде бы и красив, но это ни разу не постъядерный мир спустя 210 лет.
Номер два: слишком много врагов. Превращение в шутер. Объясняется тем, что квестов не завезли, а занять игрока чем-то надо :)
Ты был в постъядерном мире, чтобы судить, как он выглядит?
На Припять посмотри. Там все заросло. А тут ни одного листика даже. Тем более прошло 210 лет, а они и мусор вынести не могут :)
А еще этот мир жутко компактный, то есть вот у меня база супермутантов, а через пятьдесят метров база поселенцев. Всё очень близко друг к другу и начинаешь обстреливать одну локацию, прибегают с соседней.
но это ни разу не постъядерный мир спустя 210 лет.
Ты был в постъядерном мире, чтобы судить, как он выглядит?
Допустим не было ядерной войны, но мир всё равно пришел в упадок. Как была бы на самом деле жизнь после людей.
ну как бы масштаб катастрофы подразумевается немножко больше, чем в чернобыле. А что будет в случае глобальной ядерной зимы? Правильно, много растений погибнет, непредсказуемые изменения климата и прочая. Так же как сравнивать изменение течения речки-вонючки с гольфстримом.
Блин, ну вот это совсем уж глупость какая-то.
не переспорить эксперта диванного)
Это очень мило с твоей стороны назвать меня диванным экспертом, но есть проблема: в нашем бренном мире уже случались ядерные катастрофы и даже ядерные бомбы падали. Так что да — я видел постъядерный мир. И ты увидишь, если погуглишь :) Для этого совершенно не нужно ждать третьей мировой войны.
ох е. не нужно ждать, но повторю еще раз
1 ты смотришь именно эпицентр взрыва, расстояние, мощьность бч?
2 это художественное произведение или претендующее на 100 достоверность?
1. Ну посмотри фотки вокруг реактора ЧАЭС. Не прошло и 50 лет, а там травка растет. Замечу, что взрыв на ЧАЭС был мощнее взрыва атомной бомбы и «грязнее».
2. Художественное конечно. Но вопрос был: «Чем мир не угодил». А это ответ на этот вопрос. Так что всё честно.
таки взрыв? D;
Однако, заметь, в том же Сталкере все деревья-веники пожухлые, как и трава. Вечная осень и голая земля, вместо кучи зарослей. Однако почему-то претензий такого рода к Сталкеру ни у кого не было
Там есть магия, т.е. нех, типо аномалий, и т.п.
Инцидент ЧАЭС не сделал непригодными к использованию почвы, не было ядерной зимы, к тому же ядерные бомбы просто сожгли бы все растения, после чего произошло бы опустынивание земель.
Ты был в постъядерном мире, чтобы судить, как он выглядит?

Что за идиотская логика? Смотри, я также могу: А ты ел дерьмо, что бы судить, какого оно на вкус?
Фильм «Дорога» посмотри и узнай, как будет выглядеть мир после ядерной войны, если он вообще будет. А не так, будто прошло легкое землетрясение и люди почему-то решили толком больше не заселять дома и не отстраивать заново, за 210-то лет. Наверное все люди отупели от радиации.
Мир Fallout который показала нам Бесезда абсолютно глупый и неряшливый, на фоне которого, даже «антиутопия» типа «Голодных игр» выглядит намного логичней и реалистичней.
Надо так же понимать, что если Говорим про фолыч, то надо смотреть сколько боеголовок, какой мощности и как далеко упали, может и так сказаться, что у тебя просто стекла повылетают и люди полысеют.
И вообще, равнять игры под реаль… Вот он бред. В ласт оф асе один апокалипсис, в максе и фолыче другой… везде в этих перечислениях есть кое-что общее — Авторская фантазия. Симуляции никто не проводил, а потому обсуждать ЭТО НА ТАКОМ серьезе, извините уж.
p.s. говорить на основе какого либо одного отдельного произведения несколько нелогично
Фильм «Дорога» посмотри и узнай, как будет выглядеть мир после ядерной войныФильм «Дорога» посмотри и узнай, как будет выглядеть мир после ядерной войны
Нет, это не бред. Это называется рациональное мышление. И игры должны соответствовать обычным законам логике и не должны ей противоречить. Я и сейчас говорю не про гулей и всяких мунтантов, нет, это относится к фантастике и тут претензий нет. А вот почему люди на строят нормальные дома, когда у них на руках все есть. Это хороший вопрос. 210 лет можно кое-как воссоздать потерянную цивилизацию.
А также Бесезда абсолютно не в курсе как работают атомные бомбы, раз все дома у них остаются целые и невредимые. Будто после легенького землетрясения. Да, блин, Японии последствия землетрясений бывают по серьезней, чем тут от АТОМНОЙ, ЕДРИТЬ, БОМБЫ.
бомба упала в городе? и ОГОСПОДИ Е@#@#$# кто только не жаловался что в домах не живут. нет — серьездно. эта притензия качует не только в фалауте! представь есть много произведений, где подобная хня! ответ на это думаю останется за завесой тайн.
Ты, значит, говоришь, что если много авторов обосрались — гадить в штаны стало правильнее?
ох какая толстая вырезка из контекста… я о том, что в игре с эксперементами в убежищах и 2 головыми коровами завысили планочку реализма. не просто есть касяки, а прям скатили в говно, хотя ни сталкера ни что другое сколько помниться так не поносили. это называется «до#@$@ся до столба».
будь это не фалаут вот никто бы не придрался. к тому же, тут буквально 70% домов заселено от рейдеров до мутантов.
фермы ты лично заселяешь, дома, станции…
Мир Fallout который показала нам Бесезда абсолютно глупый и неряшливый
Но такой мир сделала не беседка, а интерплей.
Нет, не такой. Мир который создала интерплей, больше поддается рациональной логике, чем тот, что сделала Бесезда, я даже акцентировал на этом внимание.
Мир Fallout который показала нам Бесезда абсолютно глупый и неряшливый

Не спорю, там тоже хватает глупостей, но во-первых, действия игр разворачивается в самой пустыне. И там люди ведут себя более реалистичней. Во-вторых, там отличные квесты, атмосфера, диалоги, персонажи, вариативность и ситуации, и они отвлекают тебя от глупостей и ты почти не обращаешь на них внимания. Да и мир там хуже прорисован, благодаря году выхода и технологиям. А также он изометрический. А вот у бесезды всего это если и есть, то в гораздо меньшей степени. И мир в полном 3д и от первого/третьего лица и все это кидается в глаза.
атмосфера,
Fallout от беседки вполне себе атмосферный пост ядерный мир, находящийся в постоянном конфликте.
вариативность и ситуации
По мне так, в открытом мире это зависит в основном от игрока.
А также он изометрический. А вот у бесезды всего это если и есть, то в гораздо меньшей степени. И мир в полном 3д и от первого/третьего лица и все это кидается в глаза.
Глупо было ожидать в Fallout 3, в Fallout NV и Fallout 4 переключения вида от первого/третьего лица в изометрию.
Мир находящийся в постоянном конфликте двух фермеров с набегающими рэйдерами/супермутантами/стрелками. Атмосфера создания кучи ферм с атмосферными поселенцами-симсами, которые без твоего участия не могут даже справить нужду, из-за этого постоянно недовольны. Невероятная атмосфера свободы зачищать коридоры домов/метро/городских улочек от орд одинаковых постоянно респящихся вражин…
Мир находящийся в постоянном конфликте двух фермеров с набегающими рэйдерами/супермутантами/стрелками.
Институт и братство стали? А как же подземка, минитмены?
Атмосфера создания кучи ферм с атмосферными поселенцами-симсами, которые без твоего участия не могут даже справить нужду, из-за этого постоянно недовольны.
В ссылку их в отдельное поселение.
Невероятная атмосфера свободы зачищать коридоры домов/метро/городских улочек от орд одинаковых постоянно респящихся вражин…
Так не зачищай.
В контексте данной игры это все равно что сказать «не играй»
Кто же тебя заставляет.
К тому же для тех, кто не любит стрелять, в игре есть стелс, мины, охранные роботы и напарники, которые с радостью сделают всю грязную работу за тебя.
атмосферный пост ядерный мир

Который можно пробежать за 15 минут? Где здесь атмосфера? Где здесь хоть какой-то масштаб? Здесь одних только гулей больше, чем во всём первом фоллауте разумных персонажей.
Быстроfix
*хоть какой-то разумный масштаб.
вот тока не надо про неразложившуюся рыбу, это уже обсасали со всех сторон) а так, ядереые бури — отличные, туманы и рассветы — шикарно. много врагов — концепт как бы тоже сменилось, игра полностью эксперемент, прям как «войны огня» в вархамере
Да не, я же говорю — выглядит хорошо :) И я не про рыбу, а в целом про антураж. Многие заметили, что жители даже мусор за 210 лет вынести не осилили. Понимаю еще, что в заброшенных зданиях грязно, но в городах… Я наверно придираюсь, конечно :)
Вообще все правильно замечаешь, вынести мусор за 200 лет не смогли.
Но вдруг им норм? Они поколение выросшее в грязи, в разрухе, кочующие с места на место. умирающие каждый день. Тут не до мусора. Может у них нет такого понятия, как чистота, ну это уже совсем хардкор начинается.
Ты не прав. Почему? Смотри: в фоллауте, если не забыл, ядерная катастрофа. Большая часть человечества погибла, уцелели сотни. А по пустошам бегают и умирают тысячи рейдеров. Какая плодовитость, однако.
Вы в курсе что игра начинается в конце октября?
Плюсую. Это единственное нормальное объяснение, которое я упустил из виду когда писал комментарий про растительность)
Они обещали что-то вроде в 4 раза больше чем скайрим. Этот мир меньше мира нью-вегаса, а там внизу карты есть еще и просто голая радиоактивная пустошь -_-
опять таки не соглашусь, я не стану спорить во сколько раз. но сколько тут подземных лабораторий, подводных объектов, отдельных локаций. Не знаю кому мало. Опять же про разы не уточняю.
Так говоришь будто их в скайриме и вегасе не было. Их там как раз-таки гораздо больше.
Карта очень маленькая, локации по натыканы друг на дуга, слишком много повторяющихся зданий, из за отсутствия интересных квестов этот мир воспринимается как типичная open world дрочильня.
Т.е сделали из фолыча RPG.
А исправили баг, который позволял заработать бабла с боеприпасов? Тестил кто?
Да, исправили
а консоль тебе на што? Player.additem 000000F
Что с патчем, что без него — нет ризницы. У меня, как было все хорошо, так и осталось все хорошо.(я, наверно, один такой)
нет, не один)
И… И всё?
А что ты хотел? Это же не 2.0
Может ты хочешь ещё узнать почему с тебя не взяли денег? Что за «и всё». Правят баги, оптимизируют. Дело в том, что игра в приципе очень хорошо идёт. Даже на дровах вроде 550гт
Было бы странно если бы аддон на игру 4-ех летней давности не пошел на видеокартах того же периода.
А что бы ты хотел, чтоб они исправили? Мне кажется, ты сам не нашел особых багов.
Сарказм
• Исправлено падение игры, которое возникало после прыжка в воду и загрузки сохранения;


Помнится мне квест от Института, где послали зачистить (именно зачистить, а не разобраться с одним единственным синтом) гавань. Пошел в броне, ибо эти батарейки уже опой жрать можно было. Ну и один раз коряво прыгнул во время перестрелки. Пошел на дно буквально как кусок стали. И… пять минут шел по дну. И не один раз, ибо не то чтобы лень загружаться, но я видел в этом тактическое отступление, хоть меня и поливали безуспешно сверху свинцом. Вопрос в чём. Раз этот баг пофиксили, то жалоб было много. Неужели все настолько ленивые?
Т.е. для тебя это нормально когда игра при загруузке вылетает и лучше бы это не фиксили?
Нет, это плохо, но сколько же ленивых задниц к ним обратилось, что они о нём узнали и пофиксили
запуск этой игры, как и многих других, теперь является збт)) ототрите нашу игру от дерьма, и мы вам продадим её заново ахах
разрешение 5:4 так и не завезли((
Потому что класть хотела Беседка на нищебродов с 4:3 мониторами (говорю, как нищеброд с 4:3 монитором).
То чувство, когда ощутил себя нищебродом с монитором 4:3, приобретенным в далёком 2006м за 17к.
Мдас, не густо… ждем? Может таки починят чертовы Кембридж и Бостон?
А про то что после этой обновы все моды слетели, никто и не в курсе. Пошли даже слухи что беседка хочет специально запретить моды пока не введет воркшоп свой. В комментах к патчу в стиме такое бомбалейло устроили.
Как будто в первый раз моды ставите на игры, они постоянно слетают после обновлений(если сделаны не в официальном редакторе) и от этого постоянно бомбит.
Ведьмак 3,Pilars of Eternity и это только из недавних.
Ну там они не просто слетели, они обратно не хотят запускаться. И паника там поднялась знатная.
Так тоже бывает, разрабы что то в файлах игры поменяли.
Бывает, но это не отменяет того хайпа которого развели вокруг этих слетевших модов.
Ну наконец-то
Уже ни тепло ни холодно от патчей, главная проблема игры из-за которой не тянет в нее возвращаться это отнюдь не баги.
Рад что начали выпускать патчи, игра хоть и не «шедевр» такого мира, но впереди ещё длц, а в них лучше играть без старых багов и тд:)
Для галочки прошёл, буквально только что. Сюжетную линию, конечно. Самое главное впечатление от игры — я задолбался копаться в мусоре. Насколько качественно проработаны локации, настолько же хорово (вставьте-ка сами верную букву) проработан геймплей. Генерал минитменов всё так же должен бегать по бомжам и выручать их из ежедневных проблем в шутере, в котором нет смысла толком выцеливать голову т.к. хэд-ван-шота всё равно не будет… Мододелы, вся надежда на вас. Беседа, ты меня разочаровала. И, да, к теме патча — завис при обслуживании своей силовой брони, персонаж упёрся и в скриптовом движении «завис». Примерно полчаса назад. Всем всего.
просто ура
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 4
2015 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑