Дебютный трейлер Day of the Tentacle Remastered и анонс Full Throttle Remastered
Тим Шейфер (Tim Schafer) в последнее время вовсю давит на ностальгию: выпустил переиздание Grim Fandango, готовит обновлённую версию Day of the Tentacle, анонсировал Psychonauts 2. А на PlayStation Experience знаменитый творец сделал ещё одно важное объявление: своим «ремастером» обзаведётся культовый квест Full Throttle.
Набор улучшений, скажем прямо, стандартный: вручную перерисованный внешний вид, фоновые изображения в высоком разрешении, комментарии от разработчиков, а также повышенное качество звука и музыки. Хотя Double Fine обещает, что к релизу постарается придумать ещё какие-нибудь приятные штуки.
Дата выхода намечена аж на 2017-й год. Платформы — PC, PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Зато переиздание другой классики — Day of the Tentacle — выходит в марте следующего года на той же тройке платформ. В честь этого Шейфер показал на PlayStation Experience дебютный трейлер обновлённого квеста.
Лучшие комментарии
Я, на минуточку, напомню, что оригинальная игра была в разрешении 320x200. Попробуй эту мизерную картинку растянуть на современное разрешение, а потом передать на экран с диагональю выше 17 дюймов — результат будет преомерзительным. Особенно это будет касаться шрифтов. Это не трёхмерная игра вроде Grim Fandango, где можно просто увеличить разрешение рендера — там действительно нужно перерисовывать целиком всё.
Это какая-то просто совесем уже дикость, когда людей обвиняют в том, что они собираются качественно выполнять свою работу, а не делать всё абы как, как видимо у некоторых людей это принято.
С дивана-то оно всегда виднее.
Не нужно предлагать забивать микроскопом гвозди. Сглаживание предназначено для совершенно иных целей. Использовать его, чтобы убирать недостатки почти десятикратного апскейла картинки — это как раз пародия на работу и желание срубить денег, палец о палец не ударив. Будет только очередной повод для неравнодушных и безмерно сознательных жаловаться в очередной раз на то, что их личным интересам кто-то не угодил (за примерами далеко ходить не нужно). Во что превращаются при таком лютом растягивании шрифты от реплик персонажей — это вообще что-то за гранью добра и зла, особенно если используется какой-нибудь фигурный шрифт, как в Day of the Tentacle.
Не поверишь, но при капитализме практически всё делается с целью зарабатывания денег. Ты, я полагаю, свою работу тоже не забесплатно выполняешь (если вообще работаешь).
Чтобы вышла очередная игра, в неё сначала нужно вложить немалую такую сумму денег (намного больше того, что просят на всяких кикстартерах), не наоборот. Люди во время разработки питаются не святым духом и семью свою не из космоса снабжают. А чтобы платить им деньги, их сначала нужно откуда-то взять.
И тут, значит, врывается очередной ворчливый Д'Артаньян и заявляет, что их работа никому (читай ему самому) не нужна — пускай это его желаниям потакают, он же им целых 1000 рублей заплатить готов, а потом снова нажаловаться на бездарность.
Ну всё, пускай закрываются теперь, что ещё делать-то?
К чему я это вообще. С огромным удовольствием пройду ее еще раз
С радостью куплю и пройду, возможно даже переведут на том же ZOGe, ибо перевода Тентаклей в русский нет, а текста там много и утомляет все это переводить самому:(
Во-вторых сглаживание, люк, эта фича стара как мир.
В-третьих, попробуй запустить старые игры на большой телевизоре. Я вот запускал в свое время старые квесты на большом экране и играл с геймпадом через хпаддер. Очень даже норм и графон глаза не режет.
Все эти ремастеры не более попытка заработать денег из-за финансовых неудач студии, вот и выживают как могут.
Надеюсь в ремастере full throttle запилят нормальный ост. Все так и не смог найти, какая песня gone jackals из альбома bone to pick играет в конце прямо перед композицией born bad, в тот момент, когда в машине с морин сидит.