6 декабря 2015 6.12.15 10 244

Дебютный трейлер Day of the Tentacle Remastered и анонс Full Throttle Remastered

Тим Шейфер (Tim Schafer) в последнее время вовсю давит на ностальгию: выпустил переиздание Grim Fandango, готовит обновлённую версию Day of the Tentacle, анонсировал Psychonauts 2. А на PlayStation Experience знаменитый творец сделал ещё одно важное объявление: своим «ремастером» обзаведётся культовый квест Full Throttle.

Набор улучшений, скажем прямо, стандартный: вручную перерисованный внешний вид, фоновые изображения в высоком разрешении, комментарии от разработчиков, а также повышенное качество звука и музыки. Хотя Double Fine обещает, что к релизу постарается придумать ещё какие-нибудь приятные штуки.

Дата выхода намечена аж на 2017-й год. Платформы — PC, PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Зато переиздание другой классики — Day of the Tentacle — выходит в марте следующего года на той же тройке платформ. В честь этого Шейфер показал на PlayStation Experience дебютный трейлер обновлённого квеста.

 

Поддержи Стопгейм!

Full Throttle

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | iOS
Жанр
Дата выхода
30 апреля 1995
830
4.5
417 оценок
Моя оценка

Day of the Tentacle

Платформы
PC | Mac | PS4 | PSV | iOS
Жанр
Дата выхода
31 декабря 1993
120
3.8
47 оценок
Моя оценка

Psychonauts 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 августа 2021
1.3K
4.5
467 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Full Throttle Remastered жду в обязательном порядке, в детстве не мало часов провел за ней. Единственное огорчает дата релиза, до 2017 еще долго и может многое поменяться.
а на качество картинки никак не влияет
Но ведь это, мягко говоря, действительности не соответствует абсолютно.

Я, на минуточку, напомню, что оригинальная игра была в разрешении 320x200. Попробуй эту мизерную картинку растянуть на современное разрешение, а потом передать на экран с диагональю выше 17 дюймов — результат будет преомерзительным. Особенно это будет касаться шрифтов. Это не трёхмерная игра вроде Grim Fandango, где можно просто увеличить разрешение рендера — там действительно нужно перерисовывать целиком всё.

Это какая-то просто совесем уже дикость, когда людей обвиняют в том, что они собираются качественно выполнять свою работу, а не делать всё абы как, как видимо у некоторых людей это принято.

Лучше бы занялся новыми тайтлами, а не тратил силы команды на это.
С дивана-то оно всегда виднее.
В Grim Fandango многие анимированные объекты, с которыми можно было взаимодействовать и для которых соответственно необходимо было подготовить анимацию, были трёхмерными. И на тот ремастер к слову тоже жаловались в том числе за то, что его как следует не отполировали (и это касалось далеко не только управления). А тут при попытке облагородить картинку старой пиксельной игры без изменения стиля, как было, например, в случае с ремастером двух частей Monkey Island (да, там была возможность играть с классической визуалкой, но перерисованная картинка с оригиналом в некоторых сценах вообще мало общего имела, хоть и смотрелась красиво); вдруг кто-то жалуется на мартышкин труд. Во дела-то.

Во-вторых сглаживание, люк, эта фича стара как мир.
Не нужно предлагать забивать микроскопом гвозди. Сглаживание предназначено для совершенно иных целей. Использовать его, чтобы убирать недостатки почти десятикратного апскейла картинки — это как раз пародия на работу и желание срубить денег, палец о палец не ударив. Будет только очередной повод для неравнодушных и безмерно сознательных жаловаться в очередной раз на то, что их личным интересам кто-то не угодил (за примерами далеко ходить не нужно). Во что превращаются при таком лютом растягивании шрифты от реплик персонажей — это вообще что-то за гранью добра и зла, особенно если используется какой-нибудь фигурный шрифт, как в Day of the Tentacle.

Все эти ремастеры не более попытка заработать денег из-за финансовых неудач студии, вот и выживают как могут.
Не поверишь, но при капитализме практически всё делается с целью зарабатывания денег. Ты, я полагаю, свою работу тоже не забесплатно выполняешь (если вообще работаешь).

Чтобы вышла очередная игра, в неё сначала нужно вложить немалую такую сумму денег (намного больше того, что просят на всяких кикстартерах), не наоборот. Люди во время разработки питаются не святым духом и семью свою не из космоса снабжают. А чтобы платить им деньги, их сначала нужно откуда-то взять.

И тут, значит, врывается очередной ворчливый Д'Артаньян и заявляет, что их работа никому (читай ему самому) не нужна — пускай это его желаниям потакают, он же им целых 1000 рублей заплатить готов, а потом снова нажаловаться на бездарность.

Ну всё, пускай закрываются теперь, что ещё делать-то?
Full Throttle была моей самой первой компьютерной игрой. Как сейчас помню: был 1998 год, я пришел с лицея домой, проезжая через Петровку, где приобрел диск. Сажусь за компьютер, пол часа разбираюсь как устанавливать игры, в это время, ближе к моменту окончания установки, мама принесла мне тарелку зеленого борща, так как вытянуть на кухню она меня так и не смогла. Я слопал уже пол тарелки, когда во время мувика в игре у главного героя улетело колесо от мотоцикла. Я так давно не смеялся. Ребенок же :) Как итог: монитор и задняя стена в зеленом борще, моя голова получила подзатыльник, в игру я влюбился.
К чему я это вообще. С огромным удовольствием пройду ее еще раз
Спасибо за адекватный комментарий!
Не знаю чего все прикопались к щупальцам, как по мне — одна из самых ожидаемых игр след года. Оригинал все еще является одним из любимых квестов в принципе, и отличной игрой самой по себе. И судя по трейлеру — новая картинка выглядит крайне органично и в стиле оригинала, но при этом вполне хорошо по стандартам современных квестов.
С радостью куплю и пройду, возможно даже переведут на том же ZOGe, ибо перевода Тентаклей в русский нет, а текста там много и утомляет все это переводить самому:(
Может случится чудо и Шефер через годик после релиза сам локализует :D
Круто возврат классики.
Во-первых Гримфанданго не трехмерная, там только персонажи трехмерные, окружение двухмерно. И то, они умудрились зафейлить ремастеринг из-за одного бага с управлением.

Во-вторых сглаживание, люк, эта фича стара как мир.

В-третьих, попробуй запустить старые игры на большой телевизоре. Я вот запускал в свое время старые квесты на большом экране и играл с геймпадом через хпаддер. Очень даже норм и графон глаза не режет.

Все эти ремастеры не более попытка заработать денег из-за финансовых неудач студии, вот и выживают как могут.
Что-то совсем у шафера все плохо. Он еще год назад анонсировал переиздание дня щупальца, в итоге на ремастеринг этой маленькой игрушки (9 метров без озвучки и 100 метров с озвучкой) ему понадобилось полтора года. Не говоря уже о Full Throttle, которая сама по себе хороша и пиксельна, все что ему нужно: заставить игру запускаться без досбокса и сделать поддержку геймпадов для пс4, а встроенная функция сглаживания в том же досбоксе прекрасно облагораживает графику. Что там можно два года делать. Судя по трейлеру ДоТ какой-то мартышкин труд все это ручное перерисовывание. Затрат, трудов и времени много, а на качество картинки никак не влияет, тем более, когда большие пиксели в моде у молодого поколения. Лучше бы занялся новыми тайтлами, а не тратил силы команды на это. Такими темпами я не доживу до Full Throttle 2, надежда на который появилась после анонса сиквела психонафтов.

Надеюсь в ремастере full throttle запилят нормальный ост. Все так и не смог найти, какая песня gone jackals из альбома bone to pick играет в конце прямо перед композицией born bad, в тот момент, когда в машине с морин сидит.
Читай также