Epic Games последний месяц активно готовила публику к некоей Paragon, а на PlayStation Experience наконец призналась, что это такое. В общем, загадочный проект для PC и PlayStation 4 оказался… «мобой». Вот так и рушатся последние надежды.
Epic уверяет, будто бы усердно трудилась над Paragon последние два года. Разработчики считают, что смогут привнести в жанр что-то своё, при этом оставив все прекрасные особенности, которые геймеры любят и ценят в MOBA.
Paragon будет поддерживать кроссплатформенный геймплей между PlayStation 4 и PC, а также позволит переносить прогресс и предметы с консоли на компьютер и обратно. Но не стоит считать, что у пользователей PC окажется преимущество за счёт управления: по словам Epic, их новое творение замечательно играется с DualShock 4.
Сетевые тесты начнутся в январе, весной запустится платный ранний доступ, а летом 2016-го Paragon доберётся до состояния открытой «беты».
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinМне так нравились кампании Gears of War, а теперь в этом жанре от них нечего ждать
В любой нынешней рпг есть деление на классы и уникальные способности для каждого. Так что от мобы там ровным счётом ничего.
Коротко об игре — гринд, игра ради гринда, гринд ради ещё большего гринда, а ну и еще
нужноможно гриньдить да.Два раза пробовал играть, так и не понял что в ней хоть скольнибуть интересного. Может за год что и изменилось, но…
Вот это имхо самое страшное, сразу куча мыслей лезет что такого нужно было сделать с шутерной и скиллшотовой частью игры, дабы уровнять контролеры, в любом случае вряд-ли это хорошо скажется на скоростной составляющей игры.